Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2014 в 17:51, курсовая работа
Развитие предприятия началось за 2 года до официальной регистрации, когда на базе ЦНИИ «Буревестник» была создана лаборатория биологических исследований с целью разработки натуральных продуктов для конверсионной отрасли (для обогащения рациона военнослужащих и космонавтов). Работы получили такое развитие, что в 1992 году лаборатория была преобразована в отдел прикладных биологических исследований, а в 1993 году было организовано ЗАО «Биофит».
Краткая характеристика организации……………………………………………………….…3
1. Диагностика системы менеджмента компании Биофит…………………………………...5
2. Диагностика документов компании Биофит………………………………………….…….5
3. Жизненные цели человека…………………………………………………………...……....7
4. Анализ закономерностей управления……………………………………………………….8
5. Принципы управления……………………………………………………………..……….10
6. Анализ персонала организации……………………………………………………………..11
7. Анализ информации управления…………………………………………………………...12
8. Анализ техники управления………………………………………………………………...12
9. Анализ финансов управления……………………………………………………………….12
10. Анализ макроподсистем организации………………………….………………………….13
11. Анализ функций управления……………………………………………….………………14
12. Анализ задач и операций управления………………………………………………….….16
13. Разработка технологической карты……………………………….……………………….17
14. Классификация и моделирование решений…………………………………..…………...17
15. Анализ структуры управления……………………………………………………………..17
16. Анализ методов управления………………………………………………………………..18
17. Анализ регламентов управления……………………………………….…………………..19
18. Научная организация труда в управлении………………………………………..……….19
19. Экономическая эффективность………………….…………………………………………20
20. Эффективность конечных результатов……………………...……………………………..21
21. Социальная эффективность…………………………………………….…………………..21
Заключение…………………………………………………………………………...………….22
Список приложений…………………………………………………………………………….23
Список использованной литературы…………………………………………………………..31
на тему:
Содержание.
Краткая характеристика организации…………………………………………………
1. Диагностика системы менеджмента компании Биофит…………………………………...5
2. Диагностика документов компани
3. Жизненные цели человека…………………………………………………………
4. Анализ закономерностей управления……………………………………………………
5. Принципы управления……………………………
6. Анализ персонала организации……
7. Анализ информации управления……
8. Анализ техники управления……………
9. Анализ финансов управления…………
10. Анализ макроподсистем организации………………………….……………………
11. Анализ функций управления……………
12. Анализ задач и операций управления………………………………………………….
13. Разработка технологической карты……………………………….……………………….17
14. Классификация и моделирование решений…………………………………..…………...
15. Анализ структуры управления………
16. Анализ методов управления……………………………………………………
17. Анализ регламентов управления…
18. Научная организация
труда в управлении………………………………………..………
19. Экономическая эффективность………
20. Эффективность конечных результатов……………………...……………………
21. Социальная эффективность………………
Заключение……………………………………………………
Список приложений……………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………………………
Кратка характеристика организации
Характеристики |
Содержание и количественные показатели |
1. Полное и сокращенное название организации |
Научно-производственная компания «Биофит». |
2. Организационно-правовая форма |
Закрытое акционерное общество. |
3. Почтовый адрес |
603000,г. Нижний Новгород ,ул. Грузинская, д.5, а/я 27 |
4. Дата создания организации |
5/10/1993 |
5. Краткая история развития |
5
октября 1993 года на рынке Развитие предприятия началось за 2 года до официальной регистрации, когда на базе ЦНИИ «Буревестник» была создана лаборатория биологических исследований с целью разработки натуральных продуктов для конверсионной отрасли (для обогащения рациона военнослужащих и космонавтов). Работы получили такое развитие, что в 1992 году лаборатория была преобразована в отдел прикладных биологических исследований, а в 1993 году было организовано ЗАО «Биофит». В 2008 году ЗАО "Биофит" вошло в холдинг крупного производственного объединения ЗАО ПО "Гамми".цевтической и алкогольной промышленности. В настоящее время компания «Биофит» успешно занимается разработкой, производством и реализацией абсолютно натуральных и безопасных для здоровья человека профилактических продуктов на основе натурального растительного сырья - биокорректоров питания "Биофит", БАД, витаминных чайных напитков, коктейлей, косметики, сиропов, льняного масла. Отдельным направлением деятельности компании является производство и реализация ингредиентов (сушеные ягоды, овощи, фрукты, зелень, злаки - дробленка и порошок) для предприятий пищевой, фарма основе испытаний профилактической продукции, производимой компанией «Биофит». |
6. Отрасль народного хозяйства |
Общественное питание и здравоохранение. |
7. Подотрасль (виды деятельности) |
Производство биологически активных добавок (БАД), косметических средств на натуральной основе. |
8. Основные виды продукции с указанием годового объема выпуска, нат. ед. |
1 Биокомплекс «Илья Муромец Крио» 200000 упаковок в год. 2 БАД «Кальций Крио с проростками пшеницы» 120000 уп. в год. 3 Косметический комплекс «Живая мазь» 240000уп. в год. 4 Чайный напиток «Лебедь» 170000уп.в год. Общее количество наименований насчитывает более 60 штук. |
9. Выручка от реализации товаров и услуг, в год. |
Выручка от реализации товаров за 2007 (самый удачный) год составила 55 миллионов рублей. |
10. Среднесписочная численность персонала, чел. |
Численность сотрудников центрального офиса составила 18 человек. Численность работников основного и вспомогательного производства составила 370 человек. |
11. Количество структурных подразделений |
Организация состоит из семи структурных подразделений. |
12. Доля продаж на региональном рынке, % |
На региональном рынке доля компании Биофит составляет от 12 до 15%. |
Внутренние нормативные документы:
1 Устав организации.
2 Годовые отчеты.
3 Правила работы для сотрудников компании Биофит.
3. Жизненные цели человека.
Стратегическая цель |
Локальные цели (критерии) |
Год выполнения |
Затраты, тыс. руб. |
Обеспечение полного материального благосостояния семьи |
Купить дополнительные паи в паевом фонде. |
2011 |
110 |
Накопление средств для покупки квартиры |
2013 |
- | |
Достигнуть уровня заработной платы в 34000 тысячи (возможно евро) |
2014 |
50-65 | |
Свободное всестороннее развитие личности |
Найти работу удовлетворяющую графику учебы и специализации. |
2009 |
- |
Продолжить совершенствование физической формы |
2009 - 2011 |
20 | |
Пройти практику в компании БиоФит |
2009 |
- | |
Закончить-таки чтение цикла произведений Х.Мураками |
2010 |
- | |
Защитить диплом |
2011 |
- | |
Служба в Вооруженных силах РФ |
2011-2012 |
- | |
Организация личного дела |
2013 |
500-1000 |
4. Анализ закономерностей управления.
1 Закон Парето.
Соотношение между величиной
доходов клиентов организации и их количеством
выражается в виде кривой нормального
распределения доходов.
Основную часть клиентов фирмы составляют
люди с ежемесячным доходом от 10000 до 17000
рублей. Меньшую часть составляют люди
с доходом от 7000 до 9000 рублей. Самую малую
часть клиентов Биофит составляют люди
с доходом то 18000 до 27000 рублей.
2
Закон убывающей предельной полезности.
Потребители продукции не приобретают сразу большие партии, так как предельная полезность продукта при этом бы снизилась . Именно по этому продукция компании распространяется только в розницу.
3 Закон убывающей производительности труда.
Большая часть производства автоматизирована и привлечение новых рабочих не приведёт к увеличению производительности труда, а наоборот снизит её.
Факторы внутренней среды организации:
Закономерности организации.
1. Закон синергии |
Компания Биофит имеет широкую сеть распространителей продукции поэтому ощутимый эффект может быть достигнут лишь в случае направленного управления этой сетью. |
2. Закон самосохранения |
Компания стремиться выжить в сложившейся непростой кризисной обстановке и использует для этого весь свой потенциал. |
3. Закон развития |
Компания Биофит стремится достичь наибольшего суммарного потенциала на всех этапах собственного жизненного цикла под воздействием факторов внутренней и внешней среды. |
4. Закон информированности- |
Чем большей информацией о внутренней и внешней среде располагают компания Биофит, тем более вероятен успех их деятельности. |
5. Закон композиции и пропорциональности |
Компания Биофит стремится усовершенствовать свою структуру и систему управления. Для этого компания разработала индивидуальный стратегический план развития. |
Принцип |
Содержание принципа |
Деловое партнерство |
Умение устанавливать контакты и взаимодействовать с покупателями, поставщиками, распространителями т.д. |
Доброжелательность |
Доброжелательная атмосфера создаётся для достижения наиболее тесного и доверительного взаимодействия с клиентами и партнёрами. |
Мотивация |
Включает в себя методы направленные на поддержание уверенности и удовлетворённости результатами работников компании. |
Непрерывное образование |
В компании регулярно проводятся семинары, посвященные различным аспектам работы. Так же предусмотрены стажировки и выездные сессии с участием приглашенных специалистов. |
Единоначалие |
В компании установлена жесткая иерархия . Все распространители подчиняются исключительно лицам включившим их в сеть. |
Коллегиальность |
Все важные для компании решения принимаются на собраниях глав подразделений. |
Корпоративность |
Обязательное соблюдение внутрифирменного кодекса. |
Справедливое вознаграждение |
В компании предусмотрена система вознаграждений. |
Честность |
Честное отношение и доверие между производителем и распространителями. |
Выявленные проблемы управления персоналом в компании Биофит.
1 У менеджеров компании не хватает времени для консультаций всех распространителей продукции обращающихся за помощью в центральный офис.
2 Периодически возникают
проблемы относительно
Информация о работе Диагностика системы менеджмента компании «Биофит»