Имидж делового человека

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 19:31, курсовая работа

Краткое описание

Цели данной курсовой работы состоят в следующем:
1. Выявить сущность понятия «имиджа» и рассказать о его развитии.
2. Показать из каких компонентов формируется имидж делового человека и в чем их сущность.
В связи с этим необходимо решить ряд задач:
1. Изучить соответствующую литературу.
2. Классифицировать информацию по теоретическим и практическим аспектам.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая по менеджменту.doc

— 175.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заклюючение

Имидж – важнейший аспект любого общения между людьми, в том  числе и делового. В силу специфики  задач, решаемых при деловом общении, имидж должен соответствовать этой специфике, оставлять у собеседника определенный набор впечатлений, а именно: надежности, скромности, компетентности, интеллектуального развития. При начале контактов правильно подобранный и реализованный имидж  помогает создать благоприятное первое впечатление, вызвать уважение и доверие деловых партнеров. Этим определяется важность изучения этого понятия и успешного применения полученных знаний.

Все составляющие имиджа в совокупности влияют на восприятие человека в деловом обороте. Лицо, фигура, одежда активно влияют на наше восприятие.  «По одежке встречают»,- утверждает народная мудрость. Одежда может говорить о многих чертах характера, к примеру, неряшливость демонстрирует, что человек невнимателен к мелочам, эксцентричность – непредсказуемость или легкомыслие, что может вызвать недоверие у делового партнера. Во время работы лучше придерживаться так называемого офисного стиля одежды. Это строгий костюм светлых тонов в летнее время, или темный зимой или вечером. Одежда должна быть классического покроя, все аксессуары точно подобраны. О респектабельности говорят сумочка или портфель из хорошей кожи, одежда известной марки. Очень важны опрятность и аккуратность в одежде, так как у людей они ассоциируются с деловыми качествами, а значит помогают создать хороший имидж.

Рукопожатие – это  непременный атрибут не только делового, но и повседневного общения. Рукопожатие  может сказать о многом. У разных народов мира сложились разные представления  о рукопожатии. В повседневной и, тем более в деловой жизни требуют учета национальные различия в понимании смысла и назначения рукопожатия.

Уважение к собеседнику  и окружающим, пожалуй, является важнейшим  в имидже. Уважение к собеседнику  и окружающим должно выражаться всеми  аспектами имиджа.

Естественность в поведении, как и уважение к собеседнику  – ключевой момент любого общения. Даже хорошо подготовленный для контактов  специалист не может «находиться  в роли» слишком долго или  сыграть ее безупречно. Необходимо отметить, что появление у партнеров сомнений в искренности служит преградой на пути достижения честных договоренностей.

Внимание к вышеозначенным деталям позволяет создать благоприятный  и необходимый в той или  иной ситуации имидж, что является залогом  успешного делового общения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Семенов А.К. основы менеджмента: учебник∕ А.К. Семенов.-М.: Издательско-торговая корпорация, 2009.- 576с.
  2. http://success688.com/sekretyi-uspeshnyih-lyudey/imidzh-delovogo-cheloveka
  3. Воронков О.О. менеджмент:учебник∕ О.О. Воронков.-М.:издат. Тамб. гос. техн. ун-та, 2009-120с.
  4. http://xreferat.ru/117/63-1-imidzh-delovogo-cheloveka.html
  5. http://www.grandars.ru/college/psihologiya/imidzh-delovogo-cheloveka.html



Информация о работе Имидж делового человека