Имидж организации
Компания
«Nestlé S.A.»
Миссия
компании
- Миссия компании «Nestlé» заключается в производстве и предоставлении потребителям в широком ассортименте вкусных и одновременно полезных продуктов питания и напитков, так же качественной продукции в области фармацевтики , косметики и кормов для домашних животных.
Логотипы
компании
- В основу появления логотипа компании Nestle, лег фамильный герб семьи Генри Нестле– это гнездо с птичками. В переводе со швейцарского диалекта немецкого языка Nestle – это «маленькое гнездо».
- Представляет собой конструкцию из гнезда с птицами и надписи серого цвета на белом фоне.
Информация с
сайта Logomaster
«Создание бренда
Nestle.
История легенда
бренда.
Логотип Nestle.»
http://www.logomaster.com.ua/index.php?p=4253
- Второй логотип представляет собой конструкцию из белой надписи «Nestle» на фигуре красного цвета
- Оба логотипа используются на сайте агентства, на визитках, конвертах, документации, прайсах, презентациях, в подписи в письме электронной почты, второй логотип чаще можно увидеть на продукции, принадлежащей компании.
- Официальный сайт компании www.nestle.com
- Сайт – неотъемлемая часть имиджа любой компании, так как является его визитной карточкой, поэтому его создание - важный этап.
- Сайт разработан достаточно подробно, полно и понятен любому пользователю. Он предназначен для всех: владельцев малого и среднего бизнеса, руководителей крупных корпораций, а также для потребителей продукции компании. Здесь можно получить любую интересующую вас информацию, включая деятельность компании, историю возникновения и выпускаемую продукцию
Сайт компании
Направление
деятельности компании
- «Nestlé» — мировой лидер по производству продуктов питания и напитков, позиционирует себя как эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни.
Основная продукция
производимая Nestlé это растворимый кофе, минеральную
воду, шоколад, мороженое, бульоны,
молочные продукты, детское
питание, корм для домашних животных, фармацевтическую
продукцию и косметику.
Товары
и услуги
- Компания предоставляет к выпуску такие товары, как продукты питания и напитки, в том числе детское питание, быстрые полезные завтраки, бульоны, мороженное и т.п., делая в этой сфере упор на пользу для потребителя, высококачественные корма для домашних животных, а также фармацевтическую продукцию и косметику.
- Услугой является обеспечение потребителя качественным товаром по доступной цене.
Потребители
- Потребителями компании «Nestle» являются обычные покупатели, приобретающие продукцию компании в магазинах. Также «Nestle» сотрудничает с крупными компаниями, предоставляет возможность оптовой закупки для мест реализации товара, такие как сети продуктовых магазинов, супермаркеты и в более крупные торговые точки. Компания также экспортирует свою продукцию в различные страны мира, для дальнейшей реализации на рынке.
Внутренний
имидж компании
- Формирование корпоративной культуры - длительный и сложный процесс. Основные шаги этого процесса должны быть: определение миссии организации, а также определение основных базовых ценностей. Исходя из базовых ценностей, формулируются стандарты поведения членов организации, традиции и символика. Главной задачей которой является создание слаженного коллектива и установленного механизма его работы.
Традиции
и обряды
- Программы для развития персонала, специальная программа обучения персонала основам правильного питания «Nutrition Quotient»,
- Программы развития волонтерства среди сотрудников
- Различные акции, устраиваемые в поддержку детей-сирот, детей с ограниченными возможностями.
- Организация акции направленные на повышение интереса потребителя.
- Организация личных встреч управляющих компании со своими сотрудниками по различным вопросам
- Проведение праздничных корпоративов для сотрудников
На основе интервью
с членом Правления,
директором по
корпоративным делам
и специальным
проектам
А. Н. Бадером
для РА
«Репутация».
http://rareputation.ru/?p=1052
Имидж руководителя
- По статусу генеральный директор является публичной персоной, таким образом, участие в любом публичном действии выход - является трансляцией, как персонального имиджа , так и корпоративного имиджа его организации и является лицом своей компании.
Личность генерального
директора компании «Nestle» – Петера
Брабека-Летмате, представлена следующими
личностными характеристиками:
- Авторитетность
- Уверенность в себе
- Эмоциональная уравновешенность
- Стрессоустойчивость
- Нестандартный подход к решению проблем
- Целеустремленность
- Креативное видение путей ведения бизнеса
- Независимость
- Богатый опыт в управлении компанией
Внешность – важная часть
имиджа руководителя и имеет большое
значение для успеха компании. Внешность
Петера Брабека-Летмате очень тщательно
сформирована, выдержан деловой стиль,
поддерживающий о нём общее впечатление,
как о надежном, интеллигентном, интеллектуально
развитом человеке, имеющим чувство стиля,
которое соответствует его высокой должности.
Речь хорошо поставлена,
убедительна и выдержанна. Ораторские
навыки помогают в управлении столь
крупной организацией, как компания
«Nestle»
В компании
«Nestle» работают следующие сотрудники:
- Бухгалтеры
- Юристы
- Маркетологи
- Логисты
- Дизайнеры
- Менеджеры разных звеньев
- Торговые и медицинские представители
- Специалисты по рекламе
- Посредники-покупатели
- Секретари
- Консультанты
- Экономисты
- Финансисты
- Продавцы-консультанты
- Специалисты в пищевой промышленности
Отделы
компании«Nestle»
- Департамент корпоративных продаж и категорийного менеджмент.
Ведение переговоров с крупнейшими торговыми сетями и построение долгосрочных партнерские отношений;
Изучение потребностей наших клиентов - ритейлеров;
- Маркетинг и маркетинговые коммуникации.
- Финансовый департамент.
Проверка и
создание отчетности об успехах и
прибыльности, анализ стратегические
вопросы.
- Департамент управления цепями поставок
- Отдел персонала
- Юридический отдел
- Технический Департамент
- Центр поддержки бизнеса.
Визуальный
имидж компании
- Главный офис компании находится в швейцарском городе Веве. Компания давно зарекомендовала себя на рынке как крупнейший поставщик продуктов питания. «Nestle» экспортирует свою продукцию в различные страны мира
Социальный
имидж компании
- Компания « Nestle» участвует в различных благотворительных акциях посвященных детям с ограниченными возможностями и детям-сиротам. Компания ставит для себя основной целью удовлетворение запросов покупателей. Заботясь о социальном имидже, «Nestle» выпускает качественную и полезную продукцию.
Основные
конкуренты
«Основными конкурентами
Nestlé являются Unilever, PepsiCo, Mars, kraft
Foods и Groupe Danone. Nestlé с большим отрывом
опережает их: доходы следующей за ней
в списке «Global 500» компании Unilever более
чем в полтора раза меньше доходов Nestlé»
Источник информации:
Сайт Википедия
Статья «Nestle»
Список
используемых источников
1. Официальный сайт
компании Nestle
www.nestle.com
2. Статьи
Википедии:
«Nestle
S.A.» , «Питер Брабек –Летмат»
- Работу выполнила:
студентка группы ДМП-IV-018
Ильясова Эльвира Рафетовна