Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 20:07, реферат
Деятельность любого предприятия может быть неэффективной и связанной с определенными трудностями, производимый товар может не продаваться и не пользоваться спросом, если не было осуществлено исследование конкурентов, имеющихся на рынке, и не был сделан анализ деятельности конкурентов, предлагающих подобную продукцию или услугу.
Правильно ли представляют товар вашим потенциальным клиентам?
Затем следует сравнить полученные результаты с показателями конкурентов, делая акцент на параметрах качества и величине издержек производства, поскольку в конечном счете выигрывает тот, кто производит товары, единица качества которых обходится покупателю дешевле. Поэтому если фирма выяснила, что издержки производства товара конкурента ниже при сопоставимом качестве, то ей необходимо принять меры для снижения собственных издержек или повышения качества.6
Заключение
Итак, маркетинг в первую очередь концентрирует внимание на потребителях, на выяснении того, что они собой представляют и чего именно хотят. Однако не менее важна и работа по изучению конкурентов, так как именно они задают критерии, которые необходимо превзойти, чтобы добиться долгосрочного успеха.
При высоком уровне развития бизнеса, предполагающем наличие большого количества конкурентов в любом из его сегментов, незнание своих конкурентов, их возможностей и методов работы, могут привести к краху предприятия или фирмы. Доскональное же знание своих основных конкурентных преимуществ, умение их правильно применить и донести до потенциальных клиентов предприятия, даст возможность чувствовать себя в своем сегменте рынка более уверенно и спокойно.
Использование конкурентной разведки для производственных предприятий, даст возможность сразу спроектировать и выпустить уникальный продукт, не имеющий аналогов на рынке и обладающий высокими конкурентными преимуществами, изначально обеспеченный, в связи с этим гарантированным уровнем спроса и высокими объемами сбыта.
Список использованной литературы
1. И. М. Лифиц Конкурентоспособность товаров и услуг / 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт-Издат, 2009. — 464 с.
2. Головин Ю.М., Волков О.Н., Агаянц И.А. Методическое пособие по изучению иностранных фирм. М.: ВНИКИ, 2002. – 278 с.
3. В. М. Ерёмин Маркетинг: основы и маркетинг информации / М.: Кнорус, 2006. — 656 с.
4. Маркетинг. Захаров С. В., Сербиновский Б. Ю., Павленко В.И. 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с.
5. Маркетинг в малом бизнесе. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В.В./ М.: Юнити-Дана, 2006. — 287 с.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. Нагапетьянца Н.А./ М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
1 См.: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. Нагапетьянца Н.А./ М.: Вузовский учебник, 2007. — С. 177
2 См.: Маркетинг в малом бизнесе. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В.В./ М.: Юнити-Дана, 2006. — С. 118 – 119
3 См.: Маркетинг. Захаров С. В., Сербиновский Б. Ю., Павленко В.И. 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — С. 232 – 233
4 См.: И. М. Лифиц Конкурентоспособность товаров и услуг / 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт-Издат, 2009. — С. 24
5 См.: Головин Ю.М., Волков О.Н., Агаянц И.А. Методическое пособие по изучению иностранных фирм. М.: ВНИКИ, 2002. С. 157-158.
6 См.: В. М. Ерёмин Маркетинг: основы и маркетинг информации / М.: Кнорус, 2006. — С. 239