Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 10:00, реферат
Целью моей работы было рассмотреть сущность информационного менеджмента, его основные этапы и наиболее применяемые в практике управления методы информационного менеджмента.
Для достижения поставленных целей в своей работе, я поставил три задачи:
1)Изучение, обобщение, систематизация литературы по данной проблеме;
2)Проведение исследований в практике управления, в тех организациях, которые часто используют методы информационного менеджмента;
Любое управленческое решение сопровождается определенными предписаниями, нормами, правилами, рекомендациями. Такого рода информация называется регулирующей.
На завершающем этапе
управленческого цикла
Специалисты называют четыре основных способа выработки информации:
Самонаблюдение – это
собственные источники
Взаимодействие – это
общение с одним или
Сообщение – это письма, файлы данных и специально организованные исследования.
Анализ – это выработка информации путем количественных моделей и методов принятия решений.
Во второй главе я рассмотрел все достоинства и недостатки основных СМИ. Там же, я рассмотрел различные уровни информационного обеспечения:
Стратегический менеджмент;
Менеджмент подразделений/единиц;
Совершение сделок и регистрация;
Операционный менеджмент.
На каждом уровне, используется
соответствующая ему
В третьей главе можно наглядно на примере издания «Коммерсант» увидеть, как используется, систематизируется информация. В чем проявилось их новаторство в начале их деятельности. Каков принцип работы печатного издательства. В самом начале принцип их работы считался западным, что и было в новинку для читателя 90-х. На сегодняшний день множество журналов уже работают по этому принципу.
Во второй части, третьей главы своей работы я описал насущные проблемы на зарубежном рынке сотовой и спутниковой связи, рассмотрев наиболее существенные камни предкновения в процессе реализации их запланированных идей. Тенденции развития и решения постоянно появляющихся проблем в этой сфере. Неправильный маркетинг и использование информации о рынке привело консорциум Iridium к полному банкротству.
Список литературы
1)Питер Р. Диксон - «Управление маркетингом»
2)Бусыгин А. В. – «
3)Журналы «ВЛАСТЬ», «ДЕНЬГИ», «ЭКСПЕРТ»
4)Газеты «МК», «Коммерсант»
5)Зверинцев А.В. «Коммуникационный менеджмент»
6)Хосе Даниэль Баркеро Кабреро «Связи с общественностью в мире финансов»
7) «Семь нот менеджмента»
8)А.Б. Крутик «Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации»
9) «Гражданский Кодекс РФ»
10)Радугин А.А «Основы менеджмента»
11)Горфинкель В.Я. «Курс предпринимательства»