Источники информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 10:00, реферат

Краткое описание

Целью моей работы было рассмотреть сущность информационного менеджмента, его основные этапы и наиболее применяемые в практике управления методы информационного менеджмента.
Для достижения поставленных целей в своей работе, я поставил три задачи:
1)Изучение, обобщение, систематизация литературы по данной проблеме;
2)Проведение исследований в практике управления, в тех организациях, которые часто используют методы информационного менеджмента;

Вложенные файлы: 1 файл

Источники информации.docx

— 55.31 Кб (Скачать файл)

Любое управленческое решение  сопровождается определенными предписаниями, нормами, правилами, рекомендациями. Такого рода информация называется регулирующей.

На завершающем этапе  управленческого цикла фигурирует учетно- управленческая информация.

Специалисты называют четыре основных способа выработки информации:

Самонаблюдение – это  собственные источники информации человека: образование, опыт, квалификация и другие приобретенные знания.

Взаимодействие – это  общение с одним или несколькими  людьми, сопровождающееся взаимным объменом информацией.

Сообщение – это письма, файлы данных и специально организованные исследования.

Анализ – это выработка  информации путем количественных моделей и методов принятия решений.

Во второй главе я рассмотрел все достоинства и недостатки основных СМИ. Там же, я рассмотрел различные уровни информационного обеспечения:

Стратегический менеджмент;

Менеджмент подразделений/единиц;

Совершение сделок и регистрация;

Операционный менеджмент.

На каждом уровне, используется соответствующая ему информация, что значительно облегчает работу, как руководителей, так и работу подчиненных.

В третьей главе можно  наглядно на примере издания «Коммерсант» увидеть, как используется, систематизируется  информация. В чем проявилось их новаторство в начале их деятельности. Каков принцип работы печатного  издательства. В самом начале принцип  их работы считался западным, что и  было в новинку для читателя 90-х. На сегодняшний день множество журналов уже работают по этому принципу.

Во второй части, третьей  главы своей работы я описал насущные проблемы на зарубежном рынке сотовой  и спутниковой связи, рассмотрев наиболее существенные камни предкновения в процессе реализации их запланированных идей. Тенденции развития и решения постоянно появляющихся проблем в этой сфере. Неправильный маркетинг и использование информации о рынке привело консорциум Iridium к полному банкротству.

Список литературы

1)Питер Р. Диксон - «Управление маркетингом»

2)Бусыгин А. В. – «Предпринимательство»

3)Журналы «ВЛАСТЬ», «ДЕНЬГИ», «ЭКСПЕРТ»

4)Газеты «МК», «Коммерсант»

5)Зверинцев А.В. «Коммуникационный менеджмент»

6)Хосе Даниэль Баркеро Кабреро «Связи с общественностью в мире финансов»

7) «Семь нот менеджмента»

8)А.Б. Крутик «Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации»

9) «Гражданский Кодекс  РФ»

10)Радугин А.А «Основы менеджмента»

11)Горфинкель В.Я. «Курс  предпринимательства»


Информация о работе Источники информации