Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2014 в 20:40, курсовая работа
Важность проблем, связанных с принятием решений, привлекает к ним внимание широкого круга ученых и практических работников. Принятие решений - процесс систематизированный. Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что принятие решений является неотъемлемой частью процесса управления, центром, вокруг которого вращается жизнь организации. Многолетний опыт принятия решений сводился лишь к интуитивному полаганию руководителя на свой опыт. Но ответственность за принятие организационных решений велика, ведь от индивидуального решения в организации может зависеть судьба самой организации и отдельных ее членов. Поэтому руководитель в сегодняшнем сложном и быстро меняющемся мире не может принимать непродуманных решений. Менеджер, принимающий те или иные управленческие решения, должен сочетать в себе определенные качества: искусство анализа ситуаций, глубокие профессиональные знания, приемы и
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……. . . 3
1 Сущность и роль управленческих решений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.1 Понятие управленческого решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.2 Классификация управленческих решений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.3
1.4 Методология принятия решений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Модели принятия управленческих решений……………………… 9
12
2 Качество управленческих решений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 27
2.1 Понятие качества управленческого решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
2.2 Факторы качества управленческих решений . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
2.3 Условия обеспечения качества управленческих решений . . . . . . . 29
2.4 Эффективность управленческих решений и ее оценка . . . . . . . . . . 31
2.5 Методы оптимизации управленческих решений . . . . . . . . . . . . . . . 34
2.6 Интеллектуальные системы поддержки принятия решений . . . . . 38
2.7 Многовариантность решений как условие обеспечения их качества . . 41
2.8 Стандарты качества в управлении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48