В 1862 г. Мориц Кемпински открыл специализированный винный
магазин в Бреслау и в Познани под названием
М. Кемпински & Ко, в котором через два
года его брат Бертольд начал работать.
Они вместе усердно трудились над своим
предприятием, и десять лет спустя, в 1872
г., Бертольд и его жена Хелен переехали
в Берлин и под тем же названием открыли
здесь винный магазин, который они вскоре
расширили до ресторана со столовыми залами.
У Бертольда и Хелен не было сыновей, поэтому
в маленькой компании начал работать муж
их дочери Фриды Ричард Унгер. Ричард оказался
сообразительным, и своим будущим успехом
компания во многом обязана ему. В 1897г.
была основана компания, которая занималась
гостиничным бизнесом Hotelbetriebs-Aktiengesellschaft
– это было историческим началом Отелей
Kempinski в таком виде, как они известны сейчас.
В 1951г. Фридрих, внук Бертольда, начал строить
отель прямо на месте разрушенного ресторана
на Курфюрстендам, 27. Год спустя открылся
отель Kempinski, он стал самым современным
и популярным гранд-отелем своего времени.
Это был первый пятизвёздочный отель в
Берлине, широкоизвестный благодаря своим
нововведениям, например, крытому бассейну.
В 1953г. др. Фридрих В. Унгер продал свою
часть бизнеса компании Hotelbetriebs-Aktiengesellschaft,
которая уже управляла гостиницами Bristol
и Kaiserhof.
Отель Bristol Kempinski стал первой собственностью
международной гостиничной группы, и в
1970г. Hotelbetriebs-Aktiengesellschaft поменяла своё название
на Kempinski Hotelbetriebs-Aktiengesellschaft. В 1985г. Люфтганза
купила акции Kempinski, что позволило традиционной
немецкой гостиничной группе управлять
гостиницами за границей. Компания Kempinski
Hotels SA была создана Kempinski, Люфтганзой и
Ролако С.А., главный офис компании был
основан в Женеве, Швейцарии. Её миссия
состояла в расширении группы по всему
миру, а также в сохранении индивидуальности
каждого отеля, известных своей историей
и своим потрясающим характером современности.
Kempinski Hotels SA является старейшей компанией
по управлению пятизвёздочными отелями
в Европе. Наряду с тем, что компания владеет
отелем Vier Jahreszeiten Kempinski (Мюнхен) и арендует
отель Adlon Kempinski (Берлин) и Kempinski Grand Hôtel
des Bains (Сант Мориц), компетенция компании,
а также её портфолио сконцентрированы
на управлении гостиницами.
История компании.
Отели, входящие
в гостиничную цепь Kempinski:
- Великобритания : Лондон -1
- Венгрия : Будапешт - 1
- Германия: Берлин, Гамбург, Дрезден, Мюнхен - 5
- Египет : Хургада -1
- Индия : Бангалор, Гоа, Дели, Ковалам (штат Керала),Мумбай (Бомбей) ,Удайпур - 6
- Иордания : Акаба, Мертвое море - 2
- Испания : Малага и побережье Коста-дель-Соль - 1
- Италия : Сицилия (остров) - 1
- Китай : Пекин , Хайнань (остров) -2
- Мальта: Гоцо (остров) - 1
- Намибия : Этоша и Северный Регион - 1
- ОАЭ : Абу-Даби , Аджман, Дубай - 4
- Россия : Санкт-Петербург - 1
- Таиланд : Бангкок - 1
- Танзания : Дар-эс-Салам , Занзибар (остров) , Национальный Парк Серенгети - 3
- Турция : Белек , Бодрум , Стамбул - 3
- Хорватия: Умаг -
1
- Чехия : Прага - 1
- Швейцария : Женева , Монтрё - Веве , Санкт-Мориц - 3
Отличительные особенности Kempinski:
- Отели Kempinski придают особое значение «консьерж-сервису», что полностью отвечает потребностям наших гостей, так как не кто иной, как консьерж может обеспечить полноценное высококлассное обслуживание с учетом Ваших потребностей и желаний. В то время как многие отели предлагают такой сервис в качестве дополнительного, отели Kempinski, напротив, вернулись к философии полноценного обслуживания, придав особую важность понятию «консьерж», что, в свою очередь, делает первостепенным индивидуальный подход в обслуживании – умение не только удовлетворить пожелания, но и превзойти ожидания каждого гостя.
- Программы «Консьерж» являются неотъемленной частью сервиса отелей Kempinski. Например, деловым людям и фирмам-клиентам программа «Бизнес-консьерж» предлагает специальные скидки и многочисленные преимущества. Для улучшения эффективности данного сервиса отели Kempinski используют специальную систему KARIS (Key Accounts Rates & Information System), с помощью которой можно незамедлительно получить информацию о ценах и наличии свободных гостиничных номеров в любом отеле мира и забронировать номер.
- Предлагаемая в течение всего года в зависимости от сезона (например, летняя/зимняя интерлюдия) программа «Досуг-консьерж» является совокупностью поощрений, отвечающих требованиям самых заядлых путшественников. Пакеты услуг предлагаются по всем категориям гостиничных номеров: от стандартных номеров до многокомнатных номеров-люкс, и включают в себя набор услуг на месте назначения, дополненные услугами консьерж-сервиса отеля.
- «Личный консьерж» – это эксклюзивная программа для постоянных клиентов отелей Kempinski, предлагающая приглашенным к участию в ней гостям значительные преимущества, которыми участник программы может воспользоваться независимо от того, является ли он в данный момент гостем отеля.
- Программа «Конференц-консьерж» начала действовать в мае 2001 года; программа обеспечивает быструю обработку запросов с предоставлением ответа в течение 24 часов. Новая программа предоставляет гибкие условия и комплексные услуги для групп из 10 и более участников мероприятия, а также предлагает средства обслуживания a la carte, обеспечивающие организацию мероприятий по индивидуальному плану. Цены различаются в зависимости от отеля, однако дневные тарифы для делегаций начинаются от 48 евро за одного участника мероприятия, в то время как размещение стоит от 86 евро на человека за ночь (полный список предоставляется по запросу).
EMIRATES
PALACE
(АБУ-ДАБИ, ОАЭ)
- Отель открылся в 2005 году.
- Здание отеля – сказочной красоты дворец, выдержанный в лучших традициях арабской архитектуры. На крыше главного здания возвышается огромный купол, выложенный цветной мозаикой. Его окружают купола поменьше, каждый из которых украшен золотым шпилем. Цветовая гамма, выбранная дизайнерами для отделки дворца, воспроизводит многочисленные оттенки песков величественной Аравийской пустыни. Emirates Palace первоначально задумывался как место проведения правительственных саммитов и конференций в Персидском заливе и лишь позже, уже на стадии проектирования, был превращен в отель. На сегодняшний день Emirates Palace предлагает чуть меньше 400 номеров, при этом на каждого гостя приходится шесть человек обслуживающего персонала. Это гарантирует действительно высококлассный сервис. К услугам отдыхающих в Emirates Palace самая современная техника, интерактивная система управления аудио- и видеоаппаратурой и бытовыми приборами. Интересная деталь: специально для Emirates Palace были сделаны на заказ 1002 люстры Swarowsky (их чистка занимает полный рабочий день 10 сотрудников). Бизнес-центр отеля, оборудованный по последнему слову техники, является необычайно популярным местом проведения международных конференций и встреч на высоком уровне.
- Отель располагается на пляже, в 5-10 минутах езды от центра города, рядом с основными достопримечательностями, деловыми и торговыми центрами, в 30 минутах езды от международного аэропорта Абу-Даби, в 1,5-2 часах езды от международного аэропорта Дубая.
- В отеле 394 номера, 10 ресторанов (региональная, арабская, средиземноморская, китайская, ливанская и международная кухня, детское меню), 3 кафе, бар, 2 открытых бассейна с крытыми детскими секциями (один – с джакузи, второй – с водными горками и водопадами), собственный песчаный пляж (1,3 км), SPA-центр (7 процедурных кабинетов, хамам, парная, джакузи, душ «Виши», ароматические, травяные, молочные, соляные ванны, массаж, шиацу, аюрведа, стоунтерапия, ароматерапия, обертывания, скрабы, процедуры для лица и тела), 2 тренажерных зала, 4 освещаемых теннисных корта, водный спорт (виндсерфинг, снорклинг, парусный спорт, каяки), 40 конференц-залов, банкетный зал (до 2400 человек), бизнес-центр, WI-FI доступ в Интернет, детская игровая площадка, услуги консьержа, парковка.
- Классификация номеров: 302 номера категории Grand room, 20 – Khaleej suite, 20 – Khaleej deluxe suite, 4 – Royal Khaleej suite, 16 – 3-bedroom Palace suite (могут быть разделены на 48 отдельных номеров категории 1-bedroom suite).
- В номере: кондиционер, телевизор, CD/DVD-плеер, WI-FI доступ в Интернет. Возможно размещение дополнительной кровати. Услуги персонального камердинера.
- Coral room (55 кв. м): балкон, спальня с кроватью king-size или двумя отдельными кроватями, ванная комната. Расположены в обоих крыльях здания (East wing и West wing). Вид на сад и бассейны.
- Pearl room (55 кв. м): балкон, спальня с кроватью king-size или двумя отдельными кроватями, ванная комната. Расположены в обоих крыльях здания (East wing и West wing). Частичный вид на море и вид на сад.
- Diamond room (55 кв. м): балкон, спальня с кроватью king-size или двумя отдельными кроватями, ванная комната. Расположены в обоих крыльях здания (East wing и West wing). Прямой вид на море.
- Khaleej suite (110 кв. м): терраса, гостиная зона или гостиная, спальня с кроватью king-size, гардеробная, ванная комната с джакузи и душевой кабиной. Дополнительно: лэптоп. Расположены в обоих крыльях здания (East wing и West wing). Вид на море.
- Palace pearl suite (140 кв. м): терраса, гостиная, спальня с кроватью king-size, гардеробная, ванная комната с джакузи и душевой кабиной с функцией «тропический дождь». Дополнительно: лэптоп. Расположены на 6, 7 этажах в центральной части здания. Гости данных номеров имеют привилегии.
- Khaleej deluxe suite (165 кв. м): терраса, гостиная с обеденной зоной, спальня с кроватью king-size, ванная комната с джакузи и душевой кабиной. Дополнительно: лэптоп. Расположены в обоих крыльях здания (East wing и West wing). Панорамный вид на море.
- Royal Khaleej suite (275 кв. м): терраса, гостиная с обеденной зоной, спальня с кроватью king-size, ванная комната с джакузи. Дополнительно: лэптоп. Вид на море.
- 2-bedroom palace suite (460 кв. м): терраса, прихожая, гостиная, столовая, 2 спальни с кроватями king-size, гардеробная, 2 ванные комнаты с джакузи и душевыми кабинами с функцией «тропический дождь». Дополнительно: лэптоп. Расположены на 6, 7 этажах в центральной части здания. Гости данных номеров имеют привилегии.
- 3-bedroom grand palace suite (680 кв. м): терраса, прихожая, гостиная, столовая, 3 спальни с кроватями king-size, гардеробная, 3 ванные комнаты с джакузи и душевыми кабинами с функцией «тропический дождь». Дополнительно: лэптоп. Расположены на 6, 7 этажах в центральной части здания. Гости данных номеров имеют привилегии.
Стоимость номеров:
*** Примечание:
- ***Дети до 18 лет принимаются в отель только в сопровождении взрослых.
- ***Завтрак, обед или ужин сервируются в ресторане Le Vendome Brasserie (напитки оплачиваются отдельно).
- ***При бронировании полупансиона предоставляется на выбор: завтрак + обед или завтрак + ужин (бронируется заранее). В случае, если клиент желает обедать или ужинать в других ресторанах отеля, отель предоставляет денежный бонус, который будет учтен в счете за ужин: 35 USD на человека за ужин a la carte в любом другом ресторане отеля.
5 причин
посетить гостиничную цепь Kempinski:
- Необычный дизайн
- Незабываемый отдых
- Наличие отелей в разных частях мира
- Комфортные условия
- Теплый прием
- Международная гостиничная группа Kempinski является старейшим в мире объединением отелей класса «люкс», начало истории которого относится к 1897 году. Основанная в Германии, группа отелей Kempinski присутствует сегодня во многих регионах мира: в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Южной Америке, Азии – и насчитывает в своем портфолио более 45 эксклюзивных отелей, расположенных в известных городах мира, таких как Берлин, Будапешт, Москва, Санкт-Петербург, Пекин, Стамбул, Дрезден и многих других.
- Сохраняя ведущие позиции на рынке бизнес-поездок, группа отелей Kempinski в ответ на постоянно повышающийся спрос вышла на мировой рынок путешествий для отдыха. В настоящее время в управлении компании находятся 15 курортов в разных странах мира, каждый из которых предлагает своим гостям, наряду с услугами роскошных спа-салонов, самый широкий спектр услуг для полноценного отдыха в условиях уникальной местности.