Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2015 в 12:59, контрольная работа
На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно
сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации розничной и оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
В данной работе рассмотрены виды розничных торговых предприятий, виды предприятий оптовой торговли.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Розничная торговля
1.1. Значение розничной торговли……………………………………..4
1.2. Классификация предприятий розничной торговли………………5
Глава 2. Оптовая торговля
2.1. Значение оптовой торговли……………………………………….24
2.2. Классификация предприятий оптовой торговли………………...26
Заключение……………………………………………………………………...34
Список литературы……………………………………………………………..36