Когда избыток хуже чем дефицит

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 16:47, реферат

Краткое описание

В настоящее время использование IT технологий является одним из наиболее доступных и эффективных способов решения управленческих задач. Использование современных IT технологий позволяет добиться существенной экономии материальных, человеческих и временных ресурсов. Поэтому при решении данной задачи я предлагаю сделать основной упор на использование IT ресурсов компании.

Содержание

Введение 3
1. Работы 3
2. Участники 4
3. Расходы и доходы 4
Список литературы 5

Вложенные файлы: 1 файл

мой кейс (Когда избыток хуже чем дефицит).doc

— 52.00 Кб (Скачать файл)

Федеральное государственное  образовательное бюджетное учреждение

высшего профессионального  образования 

«Финансовый университет  при Правительстве  РФ»

 

 

 

 

Кафедра «Менеджмент»

 

 

 

 

 

 

 

 

Кейс №15

«Когда избыток  хуже чем дефицит»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

Студентка группы ФМ

ИСП-12(03)-ЗМ-2/3-01

Мишина М.А.

__________

Проверил:

К.т.н., доцент

Жиров В.Ф.

 

 

 

 

Москва 2012

Оглавление

 

 

Введение

В настоящее  время использование IT технологий является одним из наиболее доступных и эффективных способов решения управленческих задач. Использование современных IT технологий позволяет добиться существенной экономии материальных, человеческих и временных ресурсов. Поэтому при решении данной задачи я предлагаю сделать основной упор на использование IT ресурсов компании.

  1. Работы

Я считаю, что в данной ситуации, чтобы как-то справится с потоком в 60 тысяч резюме и отобрать 100 человек на различные позиции, нужно произвести следующие действия:

  1. Вместе с IT отделом создать специальный тест на внутреннем корпоративном портале в формате Excel (возможно в форме макроса) и разослать ссылку по электронной почте всем соискателям работы, установив сжатые сроки для ответа.

 

  1. В установленное время выгружать полученные ответы от соискателей с корпоративного портала в специальный файл Excel, работа которого позволяет:

- отсеивать соискателей по биометрическим (возраст, пол, социальный статус) и формальным (режим работы, место проживания) признакам;

- учитывать число правильных и не правильных ответов;

- выявлять амбициозность, коммуникабельность и клиентоориентированность соискателей;

- определять заинтересованность в данной работе;

- анализировать критерии безопасности.

 

  1. По результатам ответов и сформулированным критериям отбора лучших из лучших приглашаем на групповое собеседование, в ходе которого:

- определяем  мотивацию кандидатов (материальную  и нематериальную);

- оцениваем  внешние данные (fase-контроль);

- проводим стресс-интервью.

Для большего отсева и заинтересованности кандидатов, собеседование  можно назначить на будний день, неудобное время.

 

  1. По итогам группового собеседования выбираем 100 человек на различные позиции.
  1. Участники

Для этого нам  понадобятся следующие участники (физические и юридические лица):

-   Специалисты IT отдела

-   Рекрутеры

-   Компания – Интернет провайдер

-   Респонденты

-   Социальные  сети

  1. Расходы и доходы

В связи с  набором 100 человек на различные позиции мы понесем следующие расходы:

-   Специалист IT отдела – 25 000 руб.

-   Размещение  вакансий с интересными предложениями  на различных социальных сетях  – 100 тыс.руб.

-   Оплата  услуг Интернет-провайдера –  80 тыс.руб.

-   Заработная плата рекрутеров – 75 тыс.руб.

-   Подготовка  различных документов для оформления сотрудников на работу – 25 тыс.руб.

- Оплата труда новых сотрудников (в среднем 30 000 руб. за одного сотрудника, в течение 3 месяцев) – 9 000 000 руб.

В итоге получаем следующие показатели:

Итого расходов:

9 350 000 руб.

Ожидаемый доход:

12 000 000 руб.

Ожидаемая Прибыль:

 2 650 000 руб

Ожидаемая Чистая прибыль:  2’120’000 руб.

Список литературы

  1. Трудовые ресурсы промышленности: Дефицит или избыток?

 http://www.polit.ru/article/2007/04/05/demoscope281/

 

  1. Демоскоп – Работодатели о современном состоянии рабочей силы и профессиональном образовании.  http://www.demoscope.ru/weekly/2007/0281/analit03.php

 

 


Информация о работе Когда избыток хуже чем дефицит