Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2014 в 12:22, курсовая работа
В ходе совместной деятельности люди обмениваются различными представлениями, идеями, взглядами, переживаниями, знаниями, установками. Все это можно рассматривать как информацию, а сам процесс коммуникации представить как процесс обмена информацией. Именно потому, что обмен информации встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом. А одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует сотрудников. Поэтому много зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она нужна.
Введение….……………………………………………………………………
1. Теоретические основы коммуникативного поведения в организации…
1.1. Нормы коммуникативного поведения………………………………
1.2. Коммуникационный процесс…………………………………………
1.3. Коммуникационные помехи (барьеры)..……………………………
2. Особенности управления коммуникациями в компании ООО «Окно»..………….…………………………………………………………
2.1. Общая характеристика ООО «Окно»..………………………
2.2. Анализ управления коммуникациями в ООО «Окно»..…………………..………....…………………………………
2.3. Совершенствование коммуникационного обмена..…………………
Заключение…………………………………………………………………