Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2014 в 17:53, курсовая работа
С понятием стратегии тесно связано понятие модели бизнеса (бизнес-модели) – этим термином обозначается способ получения прибыли от деятельности компаний. Формально модель бизнеса компании связана с экономической составляющей стратегии, с соотношением доходы–издержки–прибыль, – с фактическими и планируемыми доходами от сбыта товаров компании, со стратегией конкуренции, со структурой издержек, уровнем доходов, потоками прибыли и окупаемостью инвестиций. Бизнес-модель компании призвана обеспечить эффективность стратегии с точки зрения получения прибыли. Следовательно, понятие модели бизнеса уже, чем понятие стратегии бизнеса.
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Стратегическая деятельность фирмы в условиях глобализации: сущность, цели, задачи, виды 7
1.2. Стратегия международной деятельности фирмы 8
1.3. Стратегии входа предприятий на зарубежные рынки 12
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 15
2.1. Общая характеристика предприятия 15
2.2. Миссия и цели организации 16
2.3. SWOT-анализ организации 17
2.3.1. Анализ внешней среды 17
2.3.2. Количественный анализ 21
2.3.3. Анализ внутренней среды 21
2.3.4. Выбор стратегии 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27