Конкурентоспособность продукции, ее значение и способы обеспечения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 18:39, курсовая работа

Краткое описание

Обеспечение выпуска высококачественной и конкурентоспособной продукции во
всем мире рассматриваются как важная проблема национальной экономики, от
которой зависят темпы промышленного развития страны и ее национальный
престиж.
В рыночной экономике основным фактором коммерческого успеха предприятия с
любой формой собственности является конкурентоспособность его продукции,
т.е. насколько лучше она аналогов-продукций выпускаемой конкурирующими
предприятиями.

Содержание

Введение……………………………………………………………….3
1.Составляющие конкурентоспособности продукции……………...6
1.1.Понятие конкурентоспособности товаров………………..6
1.2. Показатели конкурентоспособности продукции………. 11
1.3. Маркетинговая, коммерческая составляющие, патентная чистота
товара……………………..………………………………28
2. Методы оценки конкурентоспособности товара ………………..32
2.1.Оценка конкурентоспособности с помощью
товара-образца………………………………………………………..33
2.2.Оценка конкурентоспособности товаров по базе суждений
потребителей…………………………..………………… 35
3. Оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Сибирское
молоко»……………………………………………………………….38
Заключение…………………………………………………………...40
Список литературы ………

Вложенные файлы: 1 файл

Текстовый документ (3).txt

— 60.24 Кб (Скачать файл)