Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 17:50, контрольная работа
По почвенно-климатическому районированию хозяйство находится в зоне Северной лесостепи Приобья, его территория лежит на приподнятой равнине (Приобское плато), имеет общий небольшой уклон к р. Обь. Климат характеризуется большой изменчивостью температур, влажностью и других метеорологических явлений, как в годовом, так и в суточном ходе. Почва пахотных земель представлена черноземами. Большая часть территории распахана (94%). Центральный офис расположен в поселке «Элитное», который связан с областным и районным центром (г. Новосибирск) шоссейной дорогой.
1.Характеристика предприятия 3
2.Факторы, влияющие на структуру кадровой службы 4
3.Привлечение и подбор персонала 6
4.Оценка сотрудников и претендентов 8
5.Повышение квалификации персонала 11
6.Система работы с кадрами, условия развития кадров 13
Список литературы 15
По усмотрению работодателя. Необходимость профессиональной
подготовки и переподготовки кадров для
собственных нужд определяет работодатель
(ч. 1 ст. 196 ТК РФ). При этом условия и порядок
повышения квалификации должны быть установлены
коллективным договором или соглашением,
трудовым договором (ч. 2 ст. 196 ТК РФ).
Согласно абз. 3 п. 7 Типового положения
обучение проводится по мере необходимости,
но не реже одного раза в пять лет в течение
всей трудовой деятельности работников.
Периодичность прохождения обучения работниками
определенных профессий и специальностей
устанавливает работодатель в локальном
нормативном акте.
Обязательное обучение. Работодатель обязан направлять
на повышение квалификации работников,
если это является условием выполнения
конкретных видов деятельности. Эта норма
установлена ч. 4 ст. 196 Трудового кодекса.
Работники определенных специальностей
и занимающие определенные должности
обязаны согласно некоторым законам проходить
повышение квалификации. К ним, например,
относятся:
- научно-педагогические работники государственных
высших учебных заведений и государственных
научных учреждений (организаций), действующих
в системе высшего и послевузовского профессионального
образования (ст. 21 Федерального закона
от 22.08.1996 N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском
профессиональном образовании");
- работники железнодорожного транспорта,
производственная деятельность которых
непосредственно связана с движением
поездов (Федеральный закон от 10.01.2003 N
17-ФЗ "О железнодорожном транспорте
в Российской Федерации");
- водители и другие работники автомобильного
и наземного городского электрического
транспорта, обеспечивающие безопасность
дорожного движения (Федеральный закон
от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного
движения").
Развитие персонала — система взаимосвязанных действий, включающих выработку стратегии, прогнозирование и планирование потребности в персонале, управление карьерой и профессиональным ростом, организацию процессаадаптации, обучения, тренинга, формирование организационной культуры.
Развитие персонала является систематическим процессом, ориентированным на формирование сотрудников, отвечающих потребностям предприятия, и, в то же время, на изучение и развитие производительного и образовательного потенциала сотрудников предприятия.
Развитие персонала включает следующий комплекс мер:
Обучение персонала — совокупность действий, разрабатываемых в рамках единой концепции обучения организации и ориентированных на систематическое обучение персонала. При этом, данные действия оказывают позитивное влияние на изменение уровня квалификации и производительности работников всех иерархических уровней, удовлетворяя индивидуальную потребность в обучении и потребность организации в обученных сотрудниках.
Профессиональное развитие представляет собой процесс подготовки сотрудника к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач.
Цели развития персонала:
Меры по развитию персонала:
Основные принципы развития персонала:
4.Смирнов С.В. Организация управления предприятием. -М.,1993.