Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 18:38, контрольная работа
Маркетинговые коммуникации бывают нескольких видов. Самым распространенным видом маркетинговых коммуникаций была и остается реклама. Реклама может размещаться на баннерах, щитах, электронных табло, в средствах массовой информации – словом, везде, где существует возможность привлечь внимание потенциального потребителя. Следующий вид маркетинговых коммуникаций – стимулирование сбыта, заключающееся в проведении акций, лотерей, предоставлении сезонных скидок, бонусов и призов за предъявленные упаковки определенного товара.
Министерство образования и науки Украины
Национальная академия природоохранного и курортного строительства
Факультет экономики и менеджмента
Кафедра экономики предприятия
Расчетно-графическая работа
по дисциплине «менеджмент»
Выполнила студентка 3 курса
группы МЕН-301
Писанко Владислава
Проверила
к.э.н., доцент Высочина М. В.
Симферополь, 2013
Эта работа на троечку)))) в основе ее надо доделывать, введение, заключение нет.
1) наименование предприятия, место расположения;
ЧАО"СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ КОЖГАЛАНТЕРЕЙНАЯ ФАБРИКА"
2) форма собственности и вид деятельности;
ЧАО"СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ КОЖГАЛАНТЕРЕЙНАЯ ФАБРИКА"является одним из давнейших предприятий отрасли по производству кожгалантерейных изделий из искусственной кожи, лаков, замши, тканей с водоотталкивающей пропиткой и сумочно-рюкзачных тканей.
3) описание продукции, товаров (услуг), долевое соотношение производимых/ реализуемых товаров (услуг);
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ н предприятия:
-СУМКИ женские, клатчи; -СУМКИ мужские; -СУМКИ для учащихся; -СУМКИ для ноутбуков; - ПОРТФЕЛИ мужские и женские; - ПАПКИ деловые и барсетки: - РЮКЗАКИ городские и школьные; - РЮКЗАКИ туристические объемом от 30 до 100 литров; - СПАЛЬНЫЕ МЕШКИ, выдерживающие температуру до -1*
Предприятие предоставляет
услуги по разработке и пошиву
-СУМКИ для промоакций, конференций, выставок, рекламных акций;
-СУМКИ для банковской, фельдъегерской,
патрульно-постовой и
ЖИЛЕТЫ -разгрузочно-
РЮКЗАКИ для
.СУМКИ И ПОДСУМКИ для
Также предоставляет услуги по разработке моделей и их изготовление по Вашему образцу или фото.
В производстве используются преимущественно
материалы из Турции, Италии, Польши,
Тайваня, которые по некоторым характеристикам
превосходят натуральную кожу. Фурнитура
используется стальная с гальваническим
покрытием цвета никель.
АССОРТИМЕНТ моделей меняется в зависимости, от сезона, направления моды и покупательского спроса. Изготовление спецзаказов производится в кротчайшие сроки.
4) покупатели (потребители) товаров (услуг) предприятия.
Груз отправят в любой город Украины удобной для Вас транспортной компанией. Жители Симферополя и близ лежачих городов. Потребители предпочитают тип досуга, проводимый своим или близким социальным классом. Влияние в освоении новой досуговой деятельности исходит от людей того же или более высокого класса. Часть семейного дохода, тратимая на досуг, может незначительно отличаться у разных классов.
Эффективное позиционирование требует хорошего знания характеристик целевого рынка, а также атрибутов продукта, желаемых социальным классом. Следует помнить, что число потребителей, желающих и стремящихся быть в высших классах, гораздо больше тех, кто относятся к ним. Многие потребители из среднего класса могут покупать продукты с символами более высоких социальных классов. Рыночные исследования американской рекламной компании показали, что лишь несколько миллионов американцев имеют доход, позволяющий им жить обеспеченной и богатой жизнью. Однако гораздо больше людей, испытывающих моменты хорошей «шикарной» жизни время от времени, покупая дорогостоящий шоколад, предметы одежды и символы престижа. Приобретение таких предметов время от времени улучшает самопредставление, повышает самооценку этих людей.
5) поставщики сырья, материалов, товаров, ресурсов;
Харьковский канатный завод, ПАО
Компания «Овчарук, ЧП», Киев
ВВС Лезе, ООО (VVS Leather, ООО), Киев, Украина.
6) организационная структура (схема организационной структуры, ее преимущества и недостатки) и характеристика стиля управления;
Линейная структура управления является логически наиболее стройной и формально определенной, но совместно с тем и наименее гибкой. Любой из управляющих владеет всей полнотой власти, но относительно маленькими способностями решения заморочек, требующих узеньких, особых познаний. Линейная организационная структура управления имеет свои достоинства и недочеты.
Достоинства линейной организационной системы управления:
1) единство и четкость
2) согласованность действий
3) простота управления (один канал связи);
4) верно выраженная
5) оперативность в принятии
6) личная ответственность
Недочеты линейной организационной системы управления:
1) высочайшие требования к
2) отсутствие звеньев по
3) перегрузка информацией,
4) концентрация власти в
Качественные характеристики персонала стабильны на протяжении ряда лет и отличаются значительной долей категории рабочих и высоким квалификационным уровнем.
Состав работающих по возрасту в 2012 году
Состав работающих в по уровню образования в 2012 году
На предприятии существуют хорошие условия работы персонала, которые постоянно совершенствуются.
Параметры микроклимата, уровни освещенности,
ионизирующих и неионизирующих излучений,
чистоты воздуха рабочей зоны
и шума соответствуют нормативам.
Персонал обеспечиваться средствами индивидуальной
защиты в необходимом количестве
и соответствующих размеров (перчатками,
масками, щитками, респираторами, фартуками
и пр.) в зависимости от профиля
отделения и характера
Состав работающих по категориям в 2012 году Психологическая атмосфера в коллективе благоприятная. В компании действует система поощрения персонала а так же есть перспектива профессионального роста. Руководитель использует демократический стиль управления. Демократический стиль управления характеризуется распределением полномочий, инициативы и ответственности между руководителем и заместителями, руководителем и подчиненными. Руководитель демократического стиля всегда выясняет мнение коллектива по важным производственным вопросам, принимает коллегиальные решения. Регулярно и своевременно проводится информирование членов коллектива по важным для них вопросам. Общение с подчиненными проходит в форме просьб, пожеланий, рекомендаций, советов, поощрений за качественную и оперативную работу, доброжелательно и вежливо; по необходимости применяются приказы. Руководитель стимулирует благоприятный психологический климат в коллективе, отстаивает интересы подчиненных.
7) численность персонала (основного и вспомогательного);
Численность: 80 сотрудников.
8) реализация общих функций менеджмента на предприятии, а именно функции: целеполагание, планирование, организация, обучение, мотивация, учет, анализ, регулирование, координация, контроль, кто и каким образом эти функции реализует.
Планированием на предприятии занимается менеджер в обязанности которого входит сбыт и планирование, задач, решение которых необходимо для достижения целей;
9) особенности реализации продукции (каналы сбыта), товаров или услуг, используемые маркетинговые коммуникации;
Маркетинговые каналы сбыта в этом предприятии мягко сказать никакие.
Маркетинговые коммуникации бывают нескольких видов. Самым распространенным видом маркетинговых коммуникаций была и остается реклама. Реклама может размещаться на баннерах, щитах, электронных табло, в средствах массовой информации – словом, везде, где существует возможность привлечь внимание потенциального потребителя. Следующий вид маркетинговых коммуникаций – стимулирование сбыта, заключающееся в проведении акций, лотерей, предоставлении сезонных скидок, бонусов и призов за предъявленные упаковки определенного товара. Другие виды маркетинговых коммуникаций – паблик рилейшнз (связи с общественностью), прямой маркетинг (почтовые рассылки, заказы по каталогам), личные продажи (непосредственный контакт с потенциальным покупателем: например, телефонные звонки, продажа на дому), стимуляция спроса (внутренние купоны в магазинах), упаковка (возможность размещения маркетинговых обращений), фирменные сувениры (бесплатные презенты с символикой компании), спонсорство (благотворительность, поддержка спортивных соревнований), сервисное обслуживание и предоставление лицензии на использование товара компании или ее символов.
|
Рекомендуемая литература
Основная
Дополнительная