Контрольная работа по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 18:38, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинговые коммуникации бывают нескольких видов. Самым распространенным видом маркетинговых коммуникаций была и остается реклама. Реклама может размещаться на баннерах, щитах, электронных табло, в средствах массовой информации – словом, везде, где существует возможность привлечь внимание потенциального потребителя. Следующий вид маркетинговых коммуникаций – стимулирование сбыта, заключающееся в проведении акций, лотерей, предоставлении сезонных скидок, бонусов и призов за предъявленные упаковки определенного товара.

Вложенные файлы: 1 файл

менеджмент.docx

— 30.79 Кб (Скачать файл)

 

Министерство образования и науки Украины

Национальная  академия природоохранного и курортного строительства

Факультет экономики и менеджмента

 

Кафедра экономики предприятия

 

Расчетно-графическая работа

по дисциплине «менеджмент»

 

 

 

 

Выполнила студентка 3 курса

группы  МЕН-301

Писанко Владислава

Проверила

к.э.н., доцент  Высочина М. В.

 

 

 

Симферополь, 2013

 

 

Эта работа на троечку)))) в основе ее надо доделывать, введение, заключение нет.

1) наименование предприятия, место расположения;

ЧАО"СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ КОЖГАЛАНТЕРЕЙНАЯ ФАБРИКА"

 

2) форма собственности и вид деятельности;

ЧАО"СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ КОЖГАЛАНТЕРЕЙНАЯ ФАБРИКА"является одним из давнейших предприятий отрасли по производству кожгалантерейных изделий из искусственной кожи, лаков, замши, тканей с водоотталкивающей пропиткой и сумочно-рюкзачных тканей.

3) описание продукции, товаров (услуг), долевое соотношение производимых/ реализуемых товаров (услуг);

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ н предприятия:

-СУМКИ  женские, клатчи;  -СУМКИ мужские;  -СУМКИ для учащихся;  -СУМКИ  для ноутбуков;  - ПОРТФЕЛИ мужские и женские; - ПАПКИ деловые и барсетки:   - РЮКЗАКИ городские и школьные;  - РЮКЗАКИ туристические объемом от 30 до 100 литров; - СПАЛЬНЫЕ  МЕШКИ, выдерживающие температуру до -1*             

 Предприятие предоставляет  услуги по разработке и пошиву    моделей СПЕЦИАЛЬНОГО назначения:

-СУМКИ для промоакций, конференций, выставок, рекламных акций;

-СУМКИ для банковской, фельдъегерской, патрульно-постовой и кинологической  служб

ЖИЛЕТЫ -разгрузочно-тактические и БРОНЕЖИЛЕТЫ ; ПОДСУМКИ для снаряжения;  ЖИЛЕТЫ для рыболовов и охотников;

 РЮКЗАКИ для  металлоискателей;

.СУМКИ И ПОДСУМКИ для переноса, крепления и хранения строительного инструмента.

        Также предоставляет услуги по разработке моделей и их изготовление по Вашему образцу или фото.

 

В производстве используются преимущественно  материалы из Турции, Италии, Польши, Тайваня, которые по некоторым характеристикам превосходят натуральную кожу. Фурнитура используется стальная с гальваническим покрытием цвета никель.                                                     

АССОРТИМЕНТ моделей меняется в  зависимости, от сезона, направления моды и покупательского спроса. Изготовление спецзаказов производится в кротчайшие сроки.

4) покупатели (потребители) товаров (услуг) предприятия.

   Груз отправят в любой город Украины удобной для Вас транспортной компанией. Жители Симферополя и близ лежачих городов.       Потребители предпочитают тип досуга, проводимый своим или близким социальным классом. Влияние в освоении новой досуговой деятельности исходит от людей того же или более высокого класса. Часть семейного дохода, тратимая на досуг, может незначительно отличаться у разных классов.

Эффективное позиционирование требует  хорошего знания характеристик целевого рынка, а также атрибутов продукта, желаемых социальным классом. Следует  помнить, что число потребителей, желающих и стремящихся быть в  высших классах, гораздо больше тех, кто относятся к ним. Многие потребители  из среднего класса могут покупать продукты с символами более высоких  социальных классов. Рыночные исследования американской рекламной компании показали, что лишь несколько миллионов  американцев имеют доход, позволяющий  им жить обеспеченной и богатой жизнью. Однако гораздо больше людей, испытывающих моменты хорошей «шикарной» жизни время от времени, покупая дорогостоящий шоколад, предметы одежды и символы престижа. Приобретение таких предметов время от времени улучшает самопредставление, повышает самооценку этих людей.      

5) поставщики сырья, материалов, товаров, ресурсов;

Харьковский канатный завод, ПАО

Компания «Овчарук, ЧП», Киев

ВВС Лезе, ООО (VVS Leather, ООО), Киев, Украина.

6) организационная структура (схема организационной структуры, ее преимущества и недостатки) и характеристика стиля управления;

Линейная структура управления является логически наиболее стройной и формально определенной, но совместно  с тем и наименее гибкой. Любой  из управляющих владеет всей полнотой власти, но относительно маленькими способностями  решения заморочек, требующих узеньких, особых познаний. Линейная организационная структура управления имеет свои достоинства и недочеты.

Достоинства линейной организационной  системы управления:

1) единство и четкость распоряжений;

2) согласованность действий исполнителей;

3) простота управления (один канал  связи);

4) верно выраженная ответственность;

5) оперативность в принятии решений;

6) личная ответственность управляющего  за конечные результаты деятельности  собственного подразделения.

Недочеты линейной организационной  системы управления:

1) высочайшие требования к руководителю, который должен быть подготовлен  всесторонне, чтоб обеспечить  действенное управление по всем  функциям управления;

2) отсутствие звеньев по планированию  и подготовке решений;

3) перегрузка информацией, множество  контактов с подчиненными, вышестоящими  и сменными структурами;

4) концентрация власти в управляющей  верхушке.

Качественные характеристики персонала  стабильны на протяжении ряда лет  и отличаются значительной долей  категории рабочих и высоким  квалификационным уровнем.

Состав работающих по возрасту в 2012 году

Состав работающих в по уровню образования в 2012 году

На предприятии существуют хорошие  условия работы персонала, которые  постоянно совершенствуются.

Параметры микроклимата, уровни освещенности, ионизирующих и неионизирующих излучений, чистоты воздуха рабочей зоны и шума соответствуют нормативам. Персонал обеспечиваться средствами индивидуальной защиты в необходимом количестве и соответствующих размеров (перчатками, масками, щитками, респираторами, фартуками  и пр.) в зависимости от профиля  отделения и характера проводимой работы.

Состав работающих по категориям в 2012 году Психологическая атмосфера в коллективе благоприятная. В компании действует система поощрения персонала а так же есть перспектива профессионального роста. Руководитель использует демократический стиль управления. Демократический стиль управления характеризуется распределением полномочий, инициативы и ответственности между руководителем и заместителями, руководителем и подчиненными. Руководитель демократического стиля всегда выясняет мнение коллектива по важным производственным вопросам, принимает коллегиальные решения. Регулярно и своевременно проводится информирование членов коллектива по важным для них вопросам. Общение с подчиненными проходит в форме просьб, пожеланий, рекомендаций, советов, поощрений за качественную и оперативную работу, доброжелательно и вежливо; по необходимости применяются приказы. Руководитель стимулирует благоприятный психологический климат в коллективе, отстаивает интересы подчиненных.

7) численность персонала (основного и вспомогательного);

Численность: 80 сотрудников.

8) реализация общих функций менеджмента на предприятии, а именно функции: целеполагание, планирование, организация, обучение, мотивация, учет, анализ, регулирование, координация, контроль, кто и каким образом эти функции реализует.

Планированием на предприятии занимается менеджер в обязанности которого  входит сбыт и планирование, задач, решение которых необходимо для достижения целей;

9) особенности реализации продукции (каналы сбыта), товаров или услуг, используемые маркетинговые коммуникации;

Маркетинговые каналы сбыта в этом предприятии  мягко сказать никакие.

Маркетинговые коммуникации бывают нескольких видов. Самым распространенным видом  маркетинговых коммуникаций была и  остается реклама. Реклама может  размещаться на баннерах, щитах, электронных  табло, в средствах массовой информации – словом, везде, где существует возможность привлечь внимание потенциального потребителя. Следующий вид маркетинговых  коммуникаций – стимулирование сбыта, заключающееся в проведении акций, лотерей, предоставлении сезонных скидок, бонусов и призов за предъявленные  упаковки определенного товара. Другие виды маркетинговых коммуникаций – паблик рилейшнз (связи с общественностью), прямой маркетинг (почтовые рассылки, заказы по каталогам), личные продажи (непосредственный контакт с потенциальным покупателем: например, телефонные звонки, продажа на дому), стимуляция спроса (внутренние купоны в магазинах), упаковка (возможность размещения маркетинговых обращений), фирменные сувениры (бесплатные презенты с символикой компании), спонсорство (благотворительность, поддержка спортивных соревнований), сервисное обслуживание и предоставление лицензии на использование товара компании или ее символов.

 

 

 

 





Рекомендуемая  литература

 

Основная

    1. Веснин В.Р. Менеджмент : [учебник] / В.Р. Веснин. — 3-є изд., перераб. и доп. — М. : ТК Велби ; Изд-во Проспект, 2006. — 504 с.
    2. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. — М., 2003. — 528 с.
    3. Керівництво організацією : [навч. посіб]. / [О.Є. Кузьмін, Н.Т. Мала, О.Г. Мельник, І.С. Процик] — Л.: Вид-во нац. ун-ту «Львів, політехніка», 2008. – 244 с.
    4. Менеджмент: теорія і практика : [навч. посіб]. / А.А. Мазаракі, Г.Є. Мошек, Л.А. Гомба та ін. — К. : Атіка, 2007. — 564 с.
    5. Райченко А.В. Общий менеджмент / А.В. Райченко. — М. : ИНФРА-М, 2005. — 384 с.
    6. Семенова И.И. История менеджмента: [учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям]/ И.И. Семенова ― 2-е изд., перераб. и доп. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 199 с.

 

Дополнительная

    1. Абчук В. А. Азбука менеджмента / В. А. Абчук. –– СПб.: Союз, 1998. –– 272 с.
    2. Бодди Д. Основы менеджмента / Д. Бодди, Р. Пэйтон. –– СПб., 1999. –– 336 с.
    3. Василенко В. А. Ситуаційний менеджмент / В. А. Василенко, В. І. Шостка. –– К.: Вища школа, 2003. –– 128 с.
    4. Вудкок М. Раскрепощенный менеджер / М. Вудкок, Д. Фрэнсис.–– М.: Дело, 1991. –– 417 с.
    5. Виханский О. С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. –– М.: Гардарика, 1996. –– 416 с.
    6. Глухов В. В.  Менеджмент: Учебник / В. В. Глухов. –– СПб.: Специальная литература, 1999. –– 700 с.
    7. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения / П. Друкер. –– М.: Фаир – Пресс, 1998. –– 288 с.
    8. Дункан Д. У. Основополагающие идеи в менеджменте: уроки основоположников / Д. У. Дункан. –– М.: Бек.,1995. –– 486 с.
    9. Егоршин А. П. Управление персоналом / А. П. Егоршин. –– Н. Новгород: НИМБ, 1999. –– 624с.
    10. Завадський І. С. Менеджмент / І. С. Завадський. –– К, 1999. –– 513 с.
    11. Мурашко М. І. Менеджмент персоналу / М. І. Мурашко. –– К.: Вища школа, 2002. –– 418 с.
    12. Обер - Крие Дж. Управление предприятием / Дж. Обер - Крие. –– М.: Сирин, 1998. –– 257 с.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Менеджменту"