Контрольная работа по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 18:08, контрольная работа

Краткое описание

Задание №10 «Дмитрий Морозов»
1. Какие, на ваш взгляд, проблемы помешали Матвею Юрьеву установить эффективное взаимодействие со своим руководителем и своими подчиненными в процессе вхождения в организацию? Какие решения вы могли бы предложить для устранения названных вами проблем?
2.Какие личностные характеристики/качества Дмитрия Морозова и Матвея Юрьева соответствовали/или не соответствовали их ролевому поведению? Имеет ли место в Ситуации ролевой конфликт? Если да, то у кого?

Содержание

1. ПУ "SWOT-анализ"
2. ПУ "Проектирование работы"
3. ПУ "Положение на заводе"
4. ПУ "Организационная структура"
5. ПУ "Анализ силовых полей"
6.ПУ "Конкурентное преимущество"
8. КС "Мотивирование Работников мясокомбината"
9. КС "Проблемы слияния"
10. КС "Дмитрий Морозов"

Вложенные файлы: 1 файл

kontr_izmenenmenedzh.docx

— 114.99 Кб (Скачать файл)

Министерство образования  и науки Российской федерации

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального  образования

Сибирский государственный  аэрокосмический университет

Имени академика М.Ф.Решетнева

Кафедра менеджмента

 

 

 

 

 

Контрольная работа

 

 

 

 

Выполнил:

                          Черноок Ю.В.

                                                   БММЗ 11-01

                                               Проверил:

        Кукарцев  А.В.

 

 

Коасноярск 2013

 

 

 

Содержание

1. ПУ "SWOT-анализ"

2. ПУ "Проектирование работы"

3. ПУ "Положение на заводе"

4. ПУ "Организационная структура"

5. ПУ "Анализ силовых полей"

6.ПУ "Конкурентное преимущество"

8. КС "Мотивирование Работников мясокомбината"

9. КС "Проблемы слияния"

10. КС "Дмитрий Морозов"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание №1 «SWOT анализ»

 

О

  1. Технический склад ума у большинства сотрудников
  2. Бесплатное питание
  3. Служебный транспорт
  4. Коллективные мероприятия
  5. Дух причастности к организации

Т

  1. Резкое снижение цен
  2. Задержка оплаты
  3. Большие затраты
  4. Не корректно исполненная реклама продукции
  5. Трудно купить из за больших очередей

S

  1. Производство домашних дешевых компьютеров
  2. Оплата в рассрочку
  3. Оплата через банк
  4. Малая конкуренция в России
  5. Низкая цена

So

  • Слаженный коллектив, следовательно оптимизация работы
  • Специалисты обладают хорошими знаниями, вследствие этого улучшение качество производства товара с высокими характеристиками по низким ценам
  • из за малой конкуренции можно захватить большую часть рынка

 

St

  • из за малой конкуренции можно захватить большую часть рынка
  • своевременная оплата через банк
  • раскрутка рекламы по новым темам
  • открытие больше точек продажи
  • из за малой конкуренции высокий уровень сбыта товара

W

  1. Высокая конкуренция
  2. Низкий спрос
  3. Высокие пошлины
  4. Необходимость докупать доп. оборудование
  5. Основной покупатель госструктуры России

Wo

  • неправильный расчет средств
  • из за большого количества людей с техническим образования мало людей для аналитики
  • перенасыщения рынка продукцией

Wt

  • конкурент с более выгодным товаром
  • реклама направлена не на того потребителя или не в достаточной мере
  • соотношение количества товара на большое количество покупателей на одну точку
  • увеличение стоимости товара из за пошлин, налогов и внешних факторов
  • затраты покупателя на дополнительное оборудования, вследствие этого покупка аналога за меньшую сумму

 

Задание №2   «Проектирование работы»

функции

работы

параметры

масштаб

сложность

отношение

Финансы

(Связанная)

1Расчетно-кассовое обслуживание

большой

средняя

Бухгалтер-кассир, операционист

2Кредиты

большой

средняя

Кредитный эксперт, кассир

3Вклады

большой

средняя

Бухгалтер-кассир, операционист

4Ведение бух.учета

большой

сложная

Бухгалтер-кассир, ст. Бухгалтер

5Валюта

средний

низкая

Бухгалтер-кассир, кассир

Организация

(Групповая)

1Подбор персонала

большой

высокая

Отдел кадров, непосредственный руководитель

2Мероприятия по повышению  квалификации

средний

средняя

Руководитель, тренера учебного центра

3Обеспечение оборудованием

большой

высокая

Технический отдел, Руководитель

4Обеспечение необходимыми  материалами

большой

низкая

 

Ст. Бух-кассир, Начальник

5Обеспечение денежными  средствами

большой

высокая

Инкассатор, зав.Кассой


 

 

 

Контроль

(Складывающаяся)

1Соблюдение нормативов  по общению с клиентами

низкий

средняя

Менеджер по персоналу, психолог

2Внешний вид

низкий

средняя

Начальник, служба безопасности

3Безопасность

высокий

высокая

Служба безопасности, охрана

4Ревизия

 

 

высокая

Бухгатер-кассир, ревизионная  комиссия

5Проверка знаний

высокий

высокий

средняя

Центр обучения, Начальник

Координация

(Последовательная)

1Отчеты

 

2Собрания

3Документы

 

4Компьютерная связь

5Телефон

большой

 

низкий

высокий

 

высокий

низкий

Высокая

 

Низкая

Высокая

 

Средняя

низкий

Бухгалтер-кассир, Кредитный  эксперт

Начальник, сотрудники банка

Управляющий, начальник ОО

Ст. Кассир, Начальник

Кредитный эксперт, бухгалтер-кассир

Планирование

(Групповая)

1Анализ

2Составление программы  по продаже банковских продуктов

3Расширение рынка

 

4Продажа валюты

5Привлечение и выдача  денежной наличности

большой

средний

 

большой

 

средний

 

высокий

высокая

средний

 

высокая

 

средняя

 

высокая

Менеджер, управляющий

Маркетолог, менеджер

 

Менеджеры, управляющий

Начальник, зав.кассой

Начальник ОО, управляющий


Вывод:

    Стремление расширить  масштабы работы, поэтому подходит  модель «Расширение масштаба  работы»

    Данная модель проектирования  работы исходит из того, что  расширяется количество операций  или задач, выполняемых работником.

 

Задание №3   «Положение на заводе»

Аспекты проблемы

Степень важности

ТМ Требования к методу

В

ТО Требования к обязанностям

В

ИЛ Информированность  лидера

Н

СП Структурированность  проблемы

В

ВП Вероятность подчинения

Н

ОЦ Общность целей

В

ВК Вероятность конфликта

В

ИП Информированность  подчиненных

Н

Наиболее эффективный  стиль принятия решения

Г II


 

План мероприятий:

  1. Обучение операторов машин (подготовка к работе)
  2. Моральная поддержка персонала со стороны руководства
  3. Материальное стимулирование (введение вознаграждений и поощрений за интерес и достижения успехов в работе)
  4. Разрешить разногласия между рабочими, установить правила осуществления мероприятий по подготовке и выполнению работы

Обеспечить структурированность  работников на предприятии (что бы каждый занимался своим делом), но при  этом должна быть высокая информированность, каждого отдела и работа сообща

 

                                   Общее собрание акционеров (участников)


Задание №4 ПУ «Организационная структура»


 


 

Ревизионная комиссия


Совет банка




Кредитный комитет


Правление банка





Председатель банка




Службы банка


Управление банка




 

Бухгалтерия


Управление кредитных  операций




Юридический отдел



Управление планирования и развития банка



Отдел по работе с персоналом




Управление депозитарных операций



Административно-хозяйственный  отдел



Управление валютных операций



 

Отдел автоматизации



Учетно-операционное управление



Служба безопасности




Управление операций с ценными бумагами




 

 

Организационная структура  ОАО «Азиатско-тихоокеанского банка», структура является функциональной.

 

                             Задание №5   «Анализ силовых  полей»

 

  1.  Покупка офиса
  2. а) Есть сумма денег в размере 500 000 тыс. руб.

б) Требуется сумма денег  в размере 1 000 000 млн. руб.

в)Кредитоспособность, рост бизнеса, открытие ещё одного бизнеса  для получение большей прибыли, привлечение новых клиентов.

г) Высокий риск, непредвиденные факторы, спад цен после покупки , страх.

3)

Существующая ситуация Желаемая ситуация

 

 


Покупка офиса стоимостью 1 000000 млн.руб




Есть сумма денег в  размере 500 000 тыс. руб.




 

 

 

 

         «За»                                            «Силовые поля»                                    «Против»


Кредитоспособность, рост бизнеса, открытие ещё одного бизнеса для получение большей прибыли, привлечение новых клиентов .




Высокий риск, непредвиденные факторы, спад цен после покупки , страх.





 


 

 


                              Получение кредита, получение  субсидий 

                               на развитие малого и среднего  бизнеса


4)  «Силовое поле» «за»  сильное, «против» среднее.

5)  Высокий риск :: составление бизнес плана, сверка аналогичных предприятий, анализ рынка, оценка возможностей.

6)  Спад цен после  покупки: провести анализ предыдущих  лет, и сделать прогноз на  ближайший год.

Страх: посоветоваться с  партнерами, и проанализировать все  за и против.

 

                         Задание №6   «Конкурентное  преимущество»

Для улучшения потребительский  свойств управление должно сделать  упор на ::

-Показатели совершенства выполнения основной функции - полезный эффект потребления (качественные и количественные показатели);

-Сохраняемость - способность сохранять работоспособность после хранения или транспортировки (в днях и т.п.). Важна для определения срока гарантии.

 

-Гигиенические - влияние товара на человека в процессе эксплуатации: освещённость, запылённость, температура, влажность, гигроскопичность, шум, вибрация, возможность содержания товара в чистоте.

-Антропометрические - соответствие товара и его элементов форме и массе человеческого тела: размер, вес.

-Физиологические и психофизические - соответствие товара силовым, скоростным, энергетическим, зрительным, вкусовым, звуковым, вкусовым и обонятельным возможностям человека.

-Психологические - соответствие товара имеющимся и формирующимся навыкам человека, т.е. его восприятию, мышлению и памяти.

-Показатели универсальности - широта диапазона применения товара;

-Показатели выполнения вспомогательных функций - характеристики товара при транспортировке, хранении, обслуживании и ремонте.

-Безотказность - способность непрерывно сохранять работоспособность в течение срока службы или наработки;

-Показатели долговечности - срок службы и ресурс;

-Ремонтопригодность - приспособленность изделия к обнаружению и ликвидации возможных повреждений и отказов. Во многом зависит от унификации применяемых компонент.

                          

 

 Задание №7  «Дерево  целей»

 

Цели

Задачи

Действия

Проведение процедуры  электрофореза.

1. Подготовить кабинет.

    1. Влажная уборка.

1.2Смена постельного белья.

1.3 Кварцевание кабинета.

1.4 Проветривание.

1.5 Подключение электропитания.

2. Подготовить аппаратуру.

1.1 Протереть.

1.2 Проверить провода .

1.3Приготовить электроды.

1.4Подключить к электропитанию.

1.5Проверить выходную  мощность.

3. Подготовить прокладки

1.1 Получить прокладки.

1.2Подогреть воду до  определенной температуры.

1.3Приготовить фильтровальную  бумагу.

1.4 Приготовить лекарство.

1.5Прпитать прокладки  водой.

4. Подготовить пациента.

1.1Объяснить процедуру.

1.2 Помочь раздеться.

1.3Помочьулечься пациенту.

1.4Провести процедуру. 

1.5Проконтролировать пациента.

5. Подготовить документы.

1.1Оформить направление.

1.2Заполнить журналы.

1.3Разнести лекарство.

1.4Вписать в историю

1.5Отдать врачу.

Информация о работе Контрольная работа по "Менеджменту"