Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 18:08, контрольная работа
Задание №10 «Дмитрий Морозов»
1. Какие, на ваш взгляд, проблемы помешали Матвею Юрьеву установить эффективное взаимодействие со своим руководителем и своими подчиненными в процессе вхождения в организацию? Какие решения вы могли бы предложить для устранения названных вами проблем?
2.Какие личностные характеристики/качества Дмитрия Морозова и Матвея Юрьева соответствовали/или не соответствовали их ролевому поведению? Имеет ли место в Ситуации ролевой конфликт? Если да, то у кого?
1. ПУ "SWOT-анализ"
2. ПУ "Проектирование работы"
3. ПУ "Положение на заводе"
4. ПУ "Организационная структура"
5. ПУ "Анализ силовых полей"
6.ПУ "Конкурентное преимущество"
8. КС "Мотивирование Работников мясокомбината"
9. КС "Проблемы слияния"
10. КС "Дмитрий Морозов"
Министерство образования и науки Российской федерации
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
Высшего профессионального образования
Сибирский государственный аэрокосмический университет
Имени академика М.Ф.Решетнева
Кафедра менеджмента
Контрольная работа
Выполнил:
Черноок Ю.В.
Кукарцев А.В.
Коасноярск 2013
Содержание
1. ПУ "SWOT-анализ"
2. ПУ "Проектирование работы"
3. ПУ "Положение на заводе"
4. ПУ "Организационная структура"
5. ПУ "Анализ силовых полей"
6.ПУ "Конкурентное преимущество"
8. КС "Мотивирование Работников мясокомбината"
9. КС "Проблемы слияния"
10. КС "Дмитрий Морозов"
Задание №1 «SWOT анализ»
О
|
Т
| |
S
|
So
|
St
|
W
|
Wo
|
Wt
|
Задание №2 «Проектирование работы»
функции |
работы |
параметры | ||
масштаб |
сложность |
отношение | ||
Финансы (Связанная) |
1Расчетно-кассовое |
большой |
средняя |
Бухгалтер-кассир, операционист |
2Кредиты |
большой |
средняя |
Кредитный эксперт, кассир | |
3Вклады |
большой |
средняя |
Бухгалтер-кассир, операционист | |
4Ведение бух.учета |
большой |
сложная |
Бухгалтер-кассир, ст. Бухгалтер | |
5Валюта |
средний |
низкая |
Бухгалтер-кассир, кассир | |
Организация (Групповая) |
1Подбор персонала |
большой |
высокая |
Отдел кадров, непосредственный руководитель |
2Мероприятия по повышению квалификации |
средний |
средняя |
Руководитель, тренера учебного центра | |
3Обеспечение оборудованием |
большой |
высокая |
Технический отдел, Руководитель | |
4Обеспечение необходимыми материалами |
большой |
низкая |
Ст. Бух-кассир, Начальник | |
5Обеспечение денежными средствами |
большой |
высокая |
Инкассатор, зав.Кассой |
Контроль (Складывающаяся) |
1Соблюдение нормативов по общению с клиентами |
низкий |
средняя |
Менеджер по персоналу, психолог |
2Внешний вид |
низкий |
средняя |
Начальник, служба безопасности | |
3Безопасность |
высокий |
высокая |
Служба безопасности, охрана | |
4Ревизия |
|
высокая |
Бухгатер-кассир, ревизионная комиссия | |
5Проверка знаний |
высокий высокий |
средняя |
Центр обучения, Начальник | |
Координация (Последовательная) |
1Отчеты
2Собрания 3Документы
4Компьютерная связь 5Телефон |
большой
низкий высокий
высокий низкий |
Высокая
Низкая Высокая
Средняя низкий |
Бухгалтер-кассир, Кредитный эксперт Начальник, сотрудники банка Управляющий, начальник ОО Ст. Кассир, Начальник Кредитный эксперт, бухгалтер-кассир |
Планирование (Групповая) |
1Анализ 2Составление программы
по продаже банковских 3Расширение рынка
4Продажа валюты 5Привлечение и выдача денежной наличности |
большой средний
большой
средний
высокий |
высокая средний
высокая
средняя
высокая |
Менеджер, управляющий Маркетолог, менеджер
Менеджеры, управляющий Начальник, зав.кассой Начальник ОО, управляющий |
Вывод:
Стремление расширить масштабы работы, поэтому подходит модель «Расширение масштаба работы»
Данная модель проектирования
работы исходит из того, что
расширяется количество
Задание №3 «Положение на заводе»
Аспекты проблемы |
Степень важности |
ТМ Требования к методу |
В |
ТО Требования к обязанностям |
В |
ИЛ Информированность лидера |
Н |
СП Структурированность проблемы |
В |
ВП Вероятность подчинения |
Н |
ОЦ Общность целей |
В |
ВК Вероятность конфликта |
В |
ИП Информированность подчиненных |
Н |
Наиболее эффективный стиль принятия решения |
Г II |
План мероприятий:
Обеспечить
Задание №4 ПУ «Организационная структура»
Ревизионная комиссия
Совет банка
Кредитный комитет
Правление банка
Председатель банка
Службы банка
Управление банка
Бухгалтерия
Управление кредитных операций
Юридический отдел
Управление планирования и развития банка
Отдел по работе с персоналом
Управление депозитарных операций
Административно-хозяйственный отдел
Управление валютных операций
Отдел автоматизации
Учетно-операционное управление
Служба безопасности
Управление операций с ценными бумагами
Организационная структура ОАО «Азиатско-тихоокеанского банка», структура является функциональной.
Задание №5 «Анализ силовых полей»
б) Требуется сумма денег в размере 1 000 000 млн. руб.
в)Кредитоспособность, рост бизнеса, открытие ещё одного бизнеса для получение большей прибыли, привлечение новых клиентов.
г) Высокий риск, непредвиденные факторы, спад цен после покупки , страх.
3)
Существующая ситуация Желаемая ситуация
Покупка офиса стоимостью 1 000000 млн.руб |
Есть сумма денег в размере 500 000 тыс. руб. |
«За»
Кредитоспособность, рост бизнеса, открытие ещё одного бизнеса для получение большей прибыли, привлечение новых клиентов . |
Высокий риск, непредвиденные факторы, спад цен после покупки , страх. |
Получение кредита, получение субсидий
на развитие малого и среднего бизнеса
4) «Силовое поле» «за» сильное, «против» среднее.
5) Высокий риск ::
составление бизнес плана, сверка аналогичных
предприятий, анализ рынка, оценка возможностей.
6) Спад цен после
покупки: провести анализ
Страх: посоветоваться с партнерами, и проанализировать все за и против.
Задание №6 «Конкурентное преимущество»
Для улучшения потребительский
свойств управление должно сделать
упор на ::
-Показатели совершенства выполнения основной функции - полезный эффект потребления (качественные и количественные показатели);
-Сохраняемость - способность сохранять работоспособность после хранения или транспортировки (в днях и т.п.). Важна для определения срока гарантии.
-Гигиенические - влияние товара на человека в процессе эксплуатации: освещённость, запылённость, температура, влажность, гигроскопичность, шум, вибрация, возможность содержания товара в чистоте.
-Антропометрические - соответствие товара и его элементов форме и массе человеческого тела: размер, вес.
-Физиологические и психофизические - соответствие товара силовым, скоростным, энергетическим, зрительным, вкусовым, звуковым, вкусовым и обонятельным возможностям человека.
-Психологические - соответствие товара имеющимся и формирующимся навыкам человека, т.е. его восприятию, мышлению и памяти.
-Показатели универсальности - широта диапазона применения товара;
-Показатели выполнения вспомогательных функций - характеристики товара при транспортировке, хранении, обслуживании и ремонте.
-Безотказность - способность непрерывно сохранять работоспособность в течение срока службы или наработки;
-Показатели долговечности - срок службы и ресурс;
-Ремонтопригодность - приспособленность изделия к обнаружению и ликвидации возможных повреждений и отказов. Во многом зависит от унификации применяемых компонент.
Задание №7 «Дерево целей»
Цели |
Задачи |
Действия |
Проведение процедуры электрофореза. |
1. Подготовить кабинет. |
|
1.2Смена постельного белья. | ||
1.3 Кварцевание кабинета. | ||
1.4 Проветривание. | ||
1.5 Подключение электропитания. | ||
2. Подготовить аппаратуру. |
1.1 Протереть. | |
1.2 Проверить провода . | ||
1.3Приготовить электроды. | ||
1.4Подключить к | ||
1.5Проверить выходную мощность. | ||
3. Подготовить прокладки |
1.1 Получить прокладки. | |
1.2Подогреть воду до определенной температуры. | ||
1.3Приготовить фильтровальную бумагу. | ||
1.4 Приготовить лекарство. | ||
1.5Прпитать прокладки водой. | ||
4. Подготовить пациента. |
1.1Объяснить процедуру. | |
1.2 Помочь раздеться. | ||
1.3Помочьулечься пациенту. | ||
1.4Провести процедуру. | ||
1.5Проконтролировать пациента. | ||
5. Подготовить документы. |
1.1Оформить направление. | |
1.2Заполнить журналы. | ||
1.3Разнести лекарство. | ||
1.4Вписать в историю | ||
1.5Отдать врачу. |