Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 15:35, контрольная работа
Из всей совокупности видов целей наиболее широко используемые в системе менеджмента понятия такие, как:
Миссия - это создаваемое у окружающих представление об организации, ее философии, предназначении, социальной ответственности перед обществом и своим персоналом, предпочтениях, ценностях, наиболее привлекательных сферах деятельности, обеспечивает гармонию взаимодействия организации с внутренней и внешней средой, помогает определять позиции и интересы в отношении социальных групп. ...
Из всей совокупности видов целей
наиболее широко используемые в системеменеджмента понятия такие, как:
Миссия отражает также задачи организации в области производства товаров и услуг, завоевания рынков, внедрения новых технологий, обеспечение устойчивости, конкурентоспособности, прибыльности, экономического роста, создает основу для формулировки конкретных целей – общих и специфических, выработки стратегии, распределении ресурсов на различных организационных уровнях, ориентирует текущую деятельность управляющих.
Миссия представляет собой информацию комплексного характера об организации, которая предназначена прежде всего для окружающей среды.
Формой конкретизации миссии является главная цель, которая становится ориентиром для персонала.
Иногда миссия совпадает
по значению и восприятию с главной
целью, тогда построение «дерева
целей» осуществляется в следующей
последовательности миссия – об
На формирование миссии влияют такие факторы, как исторические традиции, конкурентные преимущества, существующий потенциал организации, угрозы, мнение заинтересованных лиц, взгляды высшего руководства. На пример, в известнейшей японской компании «Мацусита электрик» в состав миссии входят следующие составляющие: получение прибыли путем служения обществу; рост благосостоянии взаимной выгоде для фирм и потребителей; честная конкуренция на рынке; взаимная выгода фирм, поставщиков, и потребителей; участие в управлении работников.