Контрольная работа по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2014 в 09:20, контрольная работа

Краткое описание

Действия, которые должен был предпринять директор детского учреждения, чтобы спасти свой бизнес: Нарушено законодательство. Закон разрешает строить автозаправки на расстоянии 50 метров от жилых домов, дет.садов. Поэтому необходимо разобраться, кто дал разрешение на строительство заправки для этого необходимо отправить заявление в Министерство экологии и районную прокуратуру, так как границы автозаправочной станции не соответствуют требованиям пожарной безопасности. Также со вместо с родителями написать письмо в районный суд . Если уж они ничего не ответят, следует писать в Верховный суд.

Содержание

1.Ответ на кейс №1……………………………………..……….………………3
2. Ответ на кейс №2…………………………………….……….……………….4
3. Ответ на кейс №3.……………………………….….….. ………………….....5
4. Ответ на кейс №4...…………….……………………………………………...6

Вложенные файлы: 1 файл

менеджмент кейсы.docx

— 22.99 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение высшего  профессионального образования

Российский государственный  торгово-экономический университет

Иркутский филиал

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Менеджмент»

 

 

 

Выполнила:

Студентка 4 курса, з/о формы обучения

Специальность: Бух.учет, анализ и аудит

код специальности 080109

Кондратьева М.В.

Проверила: преподаватель, к.э.н.

Забродская М.В.

 

 

 

 

Иркутск, 2013

 

Содержание

    

1.Ответ на кейс №1……………………………………..……….………………3

2. Ответ на кейс №2…………………………………….……….……………….4

3. Ответ на кейс №3.……………………………….….….. ………………….....5

4. Ответ на кейс №4...…………….……………………………………………...6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ на кейс №1

     Действия, которые должен был предпринять директор детского учреждения, чтобы спасти свой бизнес: Нарушено законодательство. Закон разрешает строить автозаправки на расстоянии 50 метров от жилых домов, дет.садов. Поэтому необходимо разобраться, кто дал разрешение на строительство заправки для этого необходимо отправить заявление в Министерство экологии и районную прокуратуру, так как границы автозаправочной станции не соответствуют требованиям пожарной безопасности. Также со вместо с родителями написать письмо в районный суд . Если уж они ничего не ответят, следует писать в Верховный суд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ на кейс №2

    Реализация трудового потенциала и повышение мотивации труда работника связана с утверждением в трудовом коллективе благоприятной психологической обстановки. Улучшение координации и взаимодействия между сотрудниками предприятия, правильное распределение служебных обязанностей, четкая система продвижения по службе, утверждение духа взаимопомощи и поддержки, совершенствование отношений между руководителями и подчиненными - все это способствует повышению эффективности, производительности и мотивации труда. Долг руководителя заключается в том, чтобы тщательно наблюдать за своими подчиненными, своевременно выяснять,  какие активные потребности движут каждым из них, и принимать решения по их реализации с целью повышения эффективности работы сотрудников. В данном случае необходимо применять материальное поощрение (стимулирование) работников за повышение качества продукции, рост производительности труда, экономию затрат на производстве, а также применить сдельно-премиальную оплату за каждую единицу продукции или выполненный объем работ;

Предлагается также проводить ежегодную аттестацию работников по следующим показателям:

1. Квалификация

2. Профессиональный опыт

3. Стаж работы

4.Ответственность

5. Овладение смежной профессией

6.Психологическая нагрузка

7. Физическая нагрузка

8. Условия труда.

 

 

 

Ответ на кейс №3

 

1. Внутренние факторы - отчаяние сотрудников в успехе своей компании, недовольство и недоверие работников к руководству и внешние факторы – отказ клиентов в услугах   компанией из-за снижения качества обслуживания.

2. Своевременность авиаперевозок, в качестве критерия качества работы были использованы ежемесячные рейтинги министерства транспорта. Согласно рейтингов работникам компании выплачивались премиальные. Новое видение компании Сопtiпепtаl лучше всего описать с помощью четырех пунктов так называемого «Плана движения вперед», который стал ее программным документом на пути к достижению успеха:

1) летать, чтобы победить;

2) делать инвестиции в  будущее; 

3) сделать надежность  реальностью; 

4) работать сообща

3. Самое важное - это объединить людей и дать им видение в завтрашнем дне. Считаю, что Гордон действительно вдохновил своих сотрудников. Одно из любимых замечаний Гордона Бетена по поводу прошлого компании Coпtiпeпtal звучит так: «Можно сделать пиццу такой дешевой, что никто не захочет ее есть».

 

 

 

 

 

 

Ответ на кейс № 4

1.Расширение фирмы сети  ее филиалов повлекли задержкам и ошибкам, связанные с продолжающимся расширением деятельности компании. Уровень рентабельности в отрасли невелик; и даже небольшие изменения в работе компании мгновенно: сказываются на показателях прибыльности. Особую проблему представляет дефицит своевременной информации об операциях филиалов.

Руководство компании приняло  решение о создании общей компьютерной бухгалтерской системы. Внедрение системы позволит сократить бумажную работу, ошибки и административные издержки в филиалах и в головном офисе. Кроме того, руководство компании будет иметь возможность получать информацию о важнейших показателях деятельности филиалов в режиме реального времени (с 12-часовой задержкой).

2. Проблемы, которые могут возникнуть в процессе разработки и внедрения проекта; я думаю –это, во-первых, удаленность филиалов друг от друга, во-вторых, требуется обучение персонала новой программе, а также возникнет вопрос о сокращении персонала.

3. Некоторые сотрудники могут быть недовольны предложенными изменениями - скорее всего это помощник менеджера, так как внедрение программы позволит оперативно контролировать за деятельностю фирмы, а соответственно должность помощника менеджера будет сокращена.

4.  Внедрение автоматизированной системы позволяет организациям увеличивать объемы продаж продукции

- за счет электронной коммерции;

- улучшения имиджа фирмы;

-увеличение  предложений 

- увеличения числа обслуживаемых  клиентов (привлечение клиентов с помощью портала)

- ускорения прохождения платежных  документов;

- получения максимального доступа  к внешней информации;

- сокращения времени обработки  и получения оперативных данных  для принятия управленческих  решений

 


Информация о работе Контрольная работа по "Менеджменту"