Контрольная работа по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2014 в 15:38, контрольная работа

Краткое описание

Составлять личный план не только целесообразно, но это является и неотъемлемой частью работы менеджера. Менеджер формулирует цели, указывающие что делать в целом,подсчитывает необходимые ресурсы- материальные, финансовые,кадровые,временные — и при необходимости пересматривает задания, задчи и цели. В результате у нас получается план действий, по которому будет легче осуществить работу в компании.
Планируя,менеджмер выделяет самые важные цели,которые необходимо выполнить на каком-то определенном этапе времени.
План менеджмера может выглядеть следующим образом:
постановка целей и задач;
составление программы действий;

Вложенные файлы: 1 файл

Менеджмент курсовая.doc

— 116.00 Кб (Скачать файл)

При делегировании обязанностей я буду стараться распределить работу по виду деятельности.Если ссылаться на то,что в фирме есть пару квалифицированных работников и всегда  поручать работу конкретно им, то теряется смысл всего. Существуют разные виды деятельности и сотрудник должен выполнять работу, которая связана непосредственно с его видом деятельности.

Итак,во-первых я составлю план основных задач и действий, необходимые для достижения, во-вторых составлю график выполнения операций, в-третьих распределю полномочия для каждого вида деятельности, в-четвертых оценю время для каждого вида деятельности и каждой операции, в-пятных определю ресурсы, которые нужны для каждого вида деятельности и в-шестых сверюсь с планом и подкорректирую их.

Только на собственно опыте,по моему мнению, можно реально оценить сроки выполнения работы, все приходит с опытом.

 

 

Вопрос №8

 

Я считаю, что контроль очень важен для успешного функционирования организации. Контроль является, на мой взгляд, неотъемлемым элементом самой сущности организации. Что представляет из себя контроль- это вид управленческой деятельности, в задачи которого входит качественная и колличественная оценка результатов работы организации.

Из этого следует,что основная причина осуществления контроля в том, что организация обязана вовремя фиксировать свои ошибки и исправлять их до того, как они повредят достижению целей организации.

Сопоставляя достигнутые результаты с запланированными руководство организации получает возможность отпределить, где организация добилась успехов в работе, а где потерпела неудачу. Я думаю,что каждый руководитель должен осуществлять контроль как обязательную часть своих должностных обязанносте,даже в том случае, если ему этого не поручали.

Существуют следущие формы контроля:

  1. стратегический;
  2. тактический;
  3. оперативный;

Все три формы важны по своему содержанию. Стратегический контроль ориентирован на стратегические цели и задачи; тактический -направлен на наблюдение за ходом управленческих решений; оперативный- ориентирован на мониторинг и корректировку управленческих решений.

При проверки выполненной работы важно обратить внимание не только на качество выполненной работы,но и на то, выполнена ли работа в срок. Можно сделать быстро,но не качественно, либо качественно,но с задержкой.

Для организации важны эти два фактора,нельзя убрать что-то одно.

Методом проверки лично для себя я бы выбрала — по ходу работы, т.к увидев какие-то сбои или недочеты в ходе производства, можно было бы легко и быстро все исправить и не ждать, когда работа будет окончена и составлять новый план.Ведь для производста время очень важно, нужно выполнить работу в срок и при этом качественно.

 

 

Вопрос №9

 

 

Для того чтобы грамотно распределить мои задачи на день лучше всего взять ежедневник и по мере поступления новых поручений вписывать в план.

Скажем на понедельник запланированы переговоры с поставщиками и выполнение небольшой бумажной работы,если в течении дня появятся новые распоряжения,то сразу вписываем его в свой план. Планировать,когда и в какие сроки нужно сдать выполненую работу планировать мне,как и когда удобнее мне выполнить ту или иную работу,чтобы успеть ту,которую нужно уже сдавать на проверку. Если же распоржений накопилось достаточно,но лучше распределить их на неделю. Если грамотно распределить дела и выполнять в правильной последовательности, расчитав время и объем, то никогда не будет такой проблемы как - «завал», «текучка», «лавина дел».

Руководитель не сможет провести анализ рабочего дня по уважительной причине, по болезни, по уходом за ребёнком.

 

Вопрос №10

 

 

Ответить однозначенно «да» или «нет» в этом вопросе нельзя, тут нужно рассуждение.

Я считаю,что при вынесении какого- то важного решения на предприятии, касается как руководителей вышестоящих чинов, менеджеров одного уровня со мной ,так и подчинённых.Для принятия решения нужно проанализировать, прогнозировать и оценить ситуацию, выбрать и согласовать наилучшие альтернативы варианта достижения поставленной цели.

Существуют разные методы, по которым можно принимать решения,к примеру -метод «мозговой атаки»(суть этого метода состоит в том ,что все участники заранее получают информацию о поставленной проблеме и предлагают свои варианты её решения. Эффективность этого метода состоит в том,что чем больше предложений будет услышано,тем лучше.После сбора предложений проводится анализ. Этот метод проводится среди групп от 5 -до 10 участников,так же его можно применить и в одиночку,но тогда он не будет на столько эффективным.Второй метод — это метод номинальной групповой техники,смысл заключается в следущем: участники группы предоставляют свои предложения в письменном виде,после чего все участники по очереди излагают суть своего предложения,решения выслушиваются членами группы,но не рассматриваются. Затем каждый участник в письменном виде делает ранговые оценки рассмотренных вариантов.Плюс в этом методе на мой взгляд в том,что несмотря на совместную работу членов группы она не ограничивает индивидуальности каждого сутрудника. И последний метод — это метод Дельфи,особенность этого метода в том,что в выявление альтернативных вариантов также участвуют несколько участников,но им запрещается встречаться и обмениваться мнениями по решаемой проблеме. Недостатот этого метоза заключается в большой затрате времени на разработку решения.

Описав основные методы принятия решений хочу сделать вывод: принимать решения можно как в одиночку ,так и группами. Но по моему мнения более эффективно принимать их в коллективе, тогда, когда профессии,статус, опыт, пристрастия участников будут различаться.

При принятии решения бы для себя выбрала метод «номинальной групповой техники».

Я бы собрала заинтересованных личной, это могут быть вышестоящее начальство, менеджеры моего уровня или подчинённые. Собрала бы в письменном виде замечания и предложения каждого, выслушала мнение каждого по решаемой проблеме и в письменном виде сотрудники сделала бы ранговые оценки рассмотренных вариантов.

Этот метом мне понравится тем, что в нём не ограничивается индивидуальность каждого работающего человека, что лично для меня важно, услышать мнение каждого , после чего принять правильное решение.

 

 

Вопрос №11

 

Организация создаёт подразделения для выполнения каких-либо конкретных заданий. Подразделения объединяют группы людей, деятельность которых направлена на достижение общих целей.

Приведём пример подраздлений: возьмём университет МГУПИ — это организация, она подразделяется на факультеты — УП, ПР, ИТ, ТИ и ЭФ( в свою очередь факультеты тоже могут подразделяться на специальности :менеджмент организации,ГМУ,юриспруденция,управление персоналом).

У организации существует цель, в нашем случае целью университета является — обучение высшему образованию, у подразделения, факультета, тоже присутствует эта цель, но более конкретная, обучить студентов конкретным навыкам, это может быть обучение в области экономики или информатики и т.п.

Информированность о задачах должна осуществлять путём «сверху вниз», тоесть организация должна неприменно сообщить подразделениям о задачах.

Информированны должны быть все сотрудники. Доводить задачи до подчинённых нужно в обязательном порядке, это не должно выглядеть как просьба выполнить работу, а как выполнение своих прямых обязанностей.

Что касается «тайн», я считаю, что это зависит от ситуации; если вопрос касается сокращения сотрудников ,то осведомление каждого работника должно быть произведено, если же вопросы решаемые высшим руководством , то они могут быть не обязательны для осведомления подчинённым.

 

 

 

Вопрос №13

 

Я думаю, что соблюдать дистанцию между руководителем и подчинённым нужно обязательно. Под дистанцией я подразумеваю присутствие только  деловых отношений - « руководитель — подчинённый». Работая в компании не следует заходить за рамки деловых отношений. Представляя себя в руководящей должности, когда у меня в подчинении есть люди, я буду соблюдать с ними только деловые отношения и вопрос о личных отношениях даже не рассматривается. За пределами организации можно вести себя как захочется — это личное дело каждого. Можно привести пример : в моем подчинении находится моя подруга, но на работе мы не должны с ней поддерживать личные отшения, разговаривать на отвлечённые от работы темы,она является сотрудником, может возникнуть ситуация, когда человек находящиеся в подчинении и являющийся моим знакомым может подумать : «Раз уж мы с ней знакомы, значит могут быть поблажки в работе, не будут так сильно загружать — по дружбе». На работе я являюсь непосредственным начальником и спрос со всех будет оденаковым, не смотря на личные отношения.

 

 

Вопрос № 28

 

 

На протяжении жизни человек что-то анализирует: дома, на работе, при принятии решений, при управленческой деятельности. Конечно рассуждать и анализировать своё поведение нужно, но делать это не обязательно каждый день. Наступает период, когда человек задумывается над своим поведением, анализирует правильно ли он поступил, как относится к работе, к подчинённым , рассуждения могут касаться так же и личной жизни.

Анализировать хорошо у себя в голове, когда придаёшься размышлениям, но возможен и вариант — вести записи,это может быть как и дневник,так и отдельные записи. Проанализировав ,скажем ,своё поведение на работе и заметив в себе какие-то минусы,которые хочется исправить — их можно записать, в конце можно подвести итог. Проводя такую процедуру человек  проводит — работу над собой. Человек ставит перед собой задачу — измениться , следовательно по окончанию анализирования должны последовать изменения в отношении тех пунктов.

 

 

Вопрос №27

 

 

Проведя огромное колличество времени в трудовых буднях мечтаешь об отдыхе. Конечно человеку просто необходимо отвлечься от работы , но какой он выберет себе вид отдыха выберать ему. Лично я предпочла бы провести его с семьей ( ко времени моей управленческой деятельности — предполагаю собственную семью). Самый лучший отдых — это отдых в кругу близких людей, когда ты посвещаешь себя кому-то еще, кроме как работе. О работе следует забыть на небольшой период времени. Конечно руководители высшего звена практически не знают слова - «отдых», у них очень плотный график работы , они посвещают себя только работе. Но к сожалению я с этим не особо согласна: жить работой это не правильно, должно быть место и личным увлечениям, отношениям, отдыху в конце концов. Рассматривая свою будущую профессию я понимаю, что отдыхать много тоже не придется,я хочу активно работать, заниматься этим делом, так как мне нравится управленческая деятельность, работа должна быть интересна,а не так,чтобы ходить на работу как на каторгу,работа должна быть местом ,где можно проявить себя. Работать придется много, я понимаю реальный объём работы ,но отдых должен присутствовать. Чем можно заняться в свободное время? - вариантов масса.

Либо это может быть семейный выезд за город, либо прогулка или встреча с друзьями,отдых может быть как активный, так и более спокойный — скажем остаться дома, в тишине почитать любимую книгу или просто заняться любимым делом,всё зависит от настроения. Моё настроение на отдых может меняться, оно можеть как и активным и спокойным.

 

Вопрос № 26

 

 

Сказать точно какая будет моя будущая семья, сколько будет у меня детей и кем будет работать муж нельзя. Но размышляя над тем, какое бы я хотела будущее, можно сказать следующее: в состав моей будущей семьи входит :я,муж и двое детей, что касается работы мужа — это не важно кем он будет работать и в какой сфере, главное чтобы работа приносила доход в семью, это может быть и какое-то его увлечение,к примеру фотографии или что- то еще. Я знаю,что заняв ответственный пост на работе времени на семью будет катастрофически  не хватать — но тем не менее этот пункт я буду стараться изменять: забывать на время о работе и посвещать себя семье, интересоваться делами на работе мужа, делами детей в школе, чем -то им помогать в учёбе,проявлять заботу. Дети не должны слишком часто слышать фразу «подожди у меня много работы». Так что для себя я точно знаю, что неприменно буду находить время на семью. К сожалению могут возникнуть случаи ссор, недопонимания . Бывают частные завалы на работе и я становлюсь следовательно менее доступной своим родным, если это происходит часто, то возможен факт конфликта. Я считаю, что успевать нужно всё: и работать и уделять время своей семья, согласна — это сложно, а никто и не говорил что будет легко.

 

 

Вопрос №25

 

 

В своей будущей управленческой деятельности я собираюсь обращаться к литературе по своей профессии. Мне интересна литература по управлению, интересно узнавать всё большее и большее о своей будущей профессии, о том, чем я буду заниматься, интересует так же организационное поведение.

Помимо литературы,которую предлагают для изучения я читаю научные статьи , репортажи, комментарии по различным вопросам экономики, предпринимательства, так же и сводки новостей, меня интересует ,что происходит с экономикой в настоящее время. Знать что происходит в стране с кризисами и так далее должно привлекать внимание каждого человека, по — моему мнению.

По — скольку я сейчас только учусь управленческой деятельности, то я читаю специальную литературу , на данный момент это книга - Мескон.М.Х., Альберт М., Хедоури Ф «Основы менеджмента». Авторы книги хорошо пишут об управленческой деятельности, все подробно и очень понятно, поэтому читаю её с удовольствием , книга очень заинтересовывает. Даже пройдя определённый материал , я закрепляю это прочтением книги , где может быть более подробно описан материал и приведены примеры и таблицы.

Перед тем, как стать менеджером, нужно прочитать не один десяток хороших книг, круг перечня не ограничится конкретно книгами по менеджменту — это должны быть книги и по экономике, по праву, ведь круг обязанностей менеджмера не ограничивается чем -то конкретным, менеджер должен знать всё.

 

 

Вопрос № 24

 

 

Каждый человек в каждый момент своего существования совершает действия, поступки, преследуя некие маленькие или большие цели, но странное дело, практически никто не знает своей главной цели жизни. Мы часто произносим фразу: «Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Сегодня эту фразу можно уточнить: «Нужно пробыть бытие в материальном мире так, чтобы не было мучительно больно за нереализованный итог бытия, невыполненное предназначение, неиспользованные дары Божьи — таланты и способности, за неиспользованную мудрость, накопленную в прошлых воплощениях, хранящуюся в нашем разуме, за нереализованность всех частей счастья, к которому должен стремиться человек».

Весь мир стремится к : выживанию ,создания условий для проживания, выращивание детей и потребность в еде. Иными словами, эта цель соответствует животной сущности человека, естественно, на более высоком уровне комфорта и питания . По жизни человек сам для себя определяет цель своей жизни, для чего он живет, что он может сделать за свою жизнь и что он хочет сам от неё.

Взяв в пример себя, я могу сказать,что на данный этап моей жизни моей целью жизни является — прожить её благополучно и ни в чём не наждаться, для реализации этой цели, в наше время мужно хорошее образование, для хорошей и пристижной работы, чтобы зарабатывать деньги на дальнейшее существование , дальше идут личные цели — это семья, дети и т.д.

Информация о работе Контрольная работа по "Менеджменту"