Контрольная работа по " Управление персоналом"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 17:19, контрольная работа

Краткое описание

Наем персонала – это ряд действий, направленных на привлечение кандидатов, обладающих качествами, необходимыми для достижения целей, поставленных организацией.
Осуществляя набор, служба персонала, должна исходить из определения оптимальной численности персонала. Не должно быть как недостатка в работниках, последствиями которого могут быть срывы производственных программ, производственный травматизм, конфликтные ситуации в коллективе, так и избытка, который может повлечь увеличение денежных затрат по фонду заработной платы, снижение заинтересованности в качественном и высококвалифицированном труде, отток квалифицированных работников.

Содержание

Источники набора персонала.Их сравнительная характеристика------------------



Философия отбора в американских и японских фирмах-----------------------------



Список литературы---------------------------------------------------------------------------

Вложенные файлы: 1 файл

Управление персоналом.docx

— 37.17 Кб (Скачать файл)

Такое сочетание экономических и психологических параметров имеет целью включить в обязанности работника ответственность за результаты исполнения в обстановке высокого к нему доверия. Если управленческая философия организации заключается в "добросовестном ежедневном труде за определенную дневную плату", ее "психологический контракт" с работниками будет характеризоваться наличием большого количества «синих воротничков». Если ее философия заключается в обеспечении значимого и вознаграждаемого труда, она будет больше инвестировать в развитие рабочих. Система управления персоналом "сверху вниз" централизует решения по отбору, оценке, поощрению и развитию; система управления "снизу вверх" распределяет решения по всем уровням.

Система человеческих ресурсов, направленная на групповое исполнение, будет учитывать в процессе отбора социальную совместимость. Она также будет использовать сориентированную на группу систему оценки и предоставлять поощрения, приемлемые для группы как единого целого.

Американские предприниматели тяготеют в основном к индивидуальному подходу, в то время как японские отдают предпочтение концепции команды.

Сочетанием трех рассмотренных подходов формируются две зарубежные модели управления персоналом. Как видно из таблицы, американская модель управления организацией приспосабливается к внешним обстоятельствам, изменение которых ведет к изменению деятельности организации в целом. В японской модели управления важнейшие механизмы изменений связаны с внутренними механизмами размещения рабочей силы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

 

 

1)Беляцкий Н.П. Управление персоналом. – Минск: Интерпресссервис: «Экоперспектива», 2003. – 349 с.

 

 

 

2)Гордиенко Ю.Ф. Управление персоналом: Учеб. пособие. – Р-д/Д.: Феникс, 2004. – 352с.

 

 

 

3)Информационные технологии управления: Учебник / Под ред. Г.А. Титоненко, 2003. – 439 с.

 

 

 

4)Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры: Учебник. – М.: Финпресс, 2004. – 287 с.

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по " Управление персоналом"