Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 01:40, контрольная работа
Что может быть лучше хорошего совета? Только своевременный совет профессио-нала. Именно такой совет может решить судьбу предприятия, именно такого со-вета ждут клиенты профессиональных консультационных фирм.
Быстрый успех вскружит голову. Однако сегодняшний успех — не гарантия успеха в будущем. И даже не гарантия будущего существования фирмы, процве-тающей сегодня.
Введение
Консультационная фирма.
Клиент-фирма.
Установление контакта с фирмой-клиентом.
Информационная справка.
Структура предприятия.
Разработка предложений.
Анализ рынка сбыта.
Сегментация и оценка емкости рынка сбыта.
Конкурентное окружение
Сравнительная оценка фирм-конкурентов.
План маркетинга.
Реализация проекта.
Послепроектное сопровождение
Заключение.
Список литературы.
Таким образом, из приведенного анализа видно, что цена продукта не является определяющим успех (объем продаж) показателем. Для достижения поставленных целей необходимо:
5.5. План маркетинга.
Стратегия маркетинга предприятия в ближайшие три года должна быть направлена на удержание стабильной рыночной позиции и сохранении конкурентоспособности как по качеству товара, так и по его цене.
Как было указано выше, в настоящее время цена не является определяющим конкурентным фактором, поэтому целесообразно и дальше находиться на рынке по уже существующим ценам (более низкая цена может отрицательно сказаться на имидже предприятия). В дальнейшем применяя затратно-маркетинговый подход к определению цены создать собственную систему скидок для разных категорий клиентов и определить механизм корректировки цен исходя из ситуации на рынке и предпочтений клиентов.
Согласно проведенному маркетинговому исследованию наиболее привлекательным сегментом рынка является сегмент строительства и ремонта офисов и торговых помещений при работе с данной группой потребителей основной упор в рекламной компании необходимо делать на качество, престижность, скорость изготовления и монтажа продукции.
Согласно оценке, наиболее динамично развивающимся сегментом является строительство и ремонт жилых зданий. В настоящее время этот сегмент начинает увеличиваться, так как платежеспособность населения постепенно улучшается. По прогнозам экспертов уровень жизни населения плавно будет увеличиваться и дальше, поэтому следует ожидать повышение платежеспособного спроса на окна и двери из ПВХ профиля. Не следует забывать, что Мурманскоя область находиться за полярным кругом и для местных жителей вопрос сохранения тепла стоит очень остро. Основные требования потребителей данного сегмента к продукции практически те же, что и для ремонта и строительства офисов, однако, при этом большее значение придается цене продукта. Основной метод воздействия реклама в СМИ, периодические объявления о снижении цен и скидках.
Сегмент строительства и ремонта зданий промышленного назначения является в настоящее время наименее привлекательным, хотя и в этом секторе есть большие перспективы. В городах области, в частности в Кандалакше, Апатитах вводятся новые объекты промышленности, требующие установки окон по новым технологиям. В настоящее время, на данном сегменте необходимо ограничиться, налаживанием деловых связей, доведением информации о качестве, ценах и уровне услуг посредством личных встреч и знакомств, рассылкой электронной почты. В перспективе данный сегмент рынка может стать основным потребителем и необходимо заблаговременно подготовить позиции для его захвата.
Для наибольшего охвата рынка необходимо создать сеть представительств в наиболее крупных городах Мурманской области (Апатиты, Кандалакша, Кировск, Североморск, Ковдор, Мончегорск, Оленегорск). Подготовить персонал и создать автоматизированную систему обработки заказов (на основе интернет-технологий). Создание подобной сети позволяет в 4 раза увеличить уже существующие в г. Мурманске объемы продаж, что позволит полностью загрузить производственные мощности предприятия.
Для целей экономии денежных средств и более эффективного влияния на рынок, необходимо распределить цели и задачи рекламы следующим образом:
Для стимулирования продаж продукции предлагается ввести следующую систему оплаты продукции:
Условия оплаты продукции
Продукт | Описание |
Пластиковые окна | |
|
Задержки платежей, 15 дней |
|
Продажа с авансом |
|
Предоплата: 60,00% |
Балконные двери | |
|
Задержки платежей, 15 дней |
|
Продажа с авансом |
|
Предоплата 60,00% |
Входные двери | |
|
Задержки платежей, 15 дней |
|
Продажа с авансом |
|
Предоплата: 60,00% |
Жалюзи | |
|
Задержки платежей: 15 |
|
Продажа с авансом |
|
Предоплата: 60,00% |
6. Реализация проекта.
Реализация
проекта включает исследовательскую,
аналитическую и учебную
Система
вариантов организационной
В любом случае выбор за руководством ЗАО «Тепло и свет».
7. Послепроектное сопровождение.
Послепроектное сопровождение предполагает наблюдение за ходом внедрения выполненного проекта, анализ результатов спустя 1-2 года.
8. Заключение.
Предприятию или предпринимателю не всегда выгодно иметь в штате высококвалифицированных консультантов. Целесообразнее их привлечь на разовую временную работу. В условиях успешной и устойчивой работы предприятия консультанты не нужны, так как все решения принимаются действующим управленческим персоналом. При меняющихся экономических условиях, сортимента продукции, обновлении кадрового состава, дополнительных инвестициях у руководителя могут возникнуть проблемы и вопросы, решение которых требует привлечения профессиональных консультантов. Статистические данные о причинах банкротства предпринимателей свидетельствуют, что в 90% случаев это вызвано некомпетентностью руководителей, нехваткой опыта, несбалансированностью системы необходимых знаний. Консультационная деятельность специалиста поддерживается работой на нескольких клиентов, что формирует сферу предпринимательства — консультирование. Эту сферу можно назвать продажей знаний консультанта путем предоставления его услуг клиентам.
В данной контрольной работе была рассмотрена ситуация: клиент-фирма обратилась в консультационную фирму за помощью в вопросе расширения своего рынка сбыта. В фирме был выделен конкретный консультант. Который ознакомился с данной клиентом-фирмой, вник в процесс производства на этом предприятии. Проведя маркетинговые исследования, сегментацию рынка консультант предложил клиенту-фирме конкретные предложения по интересующему ее вопросу. Таким образом, задача, поставленная руководством перед консультантом,была выполнена.
9. Список использованной литературы.
1. | Менеджмент учебник под ред. Ф.М.Русинова и М.Л.Рази М: ИД ФБК-Пресс 2000г |
2. | Менеджмент И.Н.Герчикова учебник 4-е изд. ЮНИТИ Москва 2006 г. |
3. | Общий менеджмент. А. К. Казанцева. М.: ИНФРА-М, 1999 г. |
4. | Менеджмент. М.М. Максимцева,
А.В. Игнатьева. М.: ЮНИТИ,
1998 г. |
5. | Основы менеджмента.
М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. М.:
Дело, 1995 г. |
Информация о работе Контрольная работа по "Управленческому консультированию"