Контрольная работа по "Управленческому консультированию"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 01:40, контрольная работа

Краткое описание

Что может быть лучше хорошего совета? Только своевременный совет профессио-нала. Именно такой совет может решить судьбу предприятия, именно такого со-вета ждут клиенты профессиональных консультационных фирм.
Быстрый успех вскружит голову. Однако сегодняшний успех — не гарантия успеха в будущем. И даже не гарантия будущего существования фирмы, процве-тающей сегодня.

Содержание

Введение
Консультационная фирма.
Клиент-фирма.
Установление контакта с фирмой-клиентом.
Информационная справка.
Структура предприятия.
Разработка предложений.
Анализ рынка сбыта.
Сегментация и оценка емкости рынка сбыта.
Конкурентное окружение
Сравнительная оценка фирм-конкурентов.
План маркетинга.
Реализация проекта.
Послепроектное сопровождение
Заключение.
Список литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

управл консультирование.doc

— 182.00 Кб (Скачать файл)

 

     Таким образом, из приведенного анализа видно, что цена продукта не является определяющим успех (объем продаж) показателем. Для достижения поставленных целей необходимо:

  1. поддерживать высокое качество производимых изделий;
  2. обеспечить информационную поддержку потребителей с объяснением повышенных эксплуатационных свойств предлагаемой продукции ЗАО «Тепло и свет» всеми видами рекламы, а так же консультированием клиентов по телефону, посредством сети интернет и на местах продаж (приема заказов);
  3. использовать все доступные рекламные носители;
  4. повысить скорость исполнения заказа до 2 –3 дней (в случае необходимости использовать дополнительные рабочие бригады);
  5. создать широкую сеть представительств (пунктов приема заказов) с квалифицированным персоналом (для возможно большей скорости обработки заказа и оказания высококачественных консультационных услуг на местах продаж);
  6. использование «агрессивной» технологии продаж.
 
 

   5.5. План маркетинга.

 

     Стратегия маркетинга предприятия в ближайшие  три года должна быть направлена на удержание стабильной рыночной позиции  и сохранении конкурентоспособности  как по качеству товара, так и  по его цене.

     Как было указано выше, в настоящее время цена не является определяющим конкурентным фактором, поэтому целесообразно и дальше находиться на рынке по уже существующим ценам (более низкая цена может отрицательно сказаться на имидже предприятия). В дальнейшем применяя затратно-маркетинговый подход к определению цены создать собственную систему скидок для разных категорий клиентов и определить механизм корректировки цен исходя из ситуации на рынке и предпочтений клиентов.

     Согласно  проведенному маркетинговому исследованию наиболее привлекательным сегментом рынка является сегмент строительства и ремонта офисов и торговых помещений  при работе с данной группой потребителей основной упор в рекламной компании необходимо делать на качество, престижность, скорость изготовления и монтажа продукции.

     Согласно  оценке, наиболее динамично развивающимся  сегментом является строительство и ремонт жилых зданий. В настоящее время этот сегмент начинает увеличиваться, так как платежеспособность населения постепенно улучшается. По прогнозам экспертов уровень жизни населения плавно будет увеличиваться и дальше, поэтому  следует ожидать повышение платежеспособного спроса на окна и двери из ПВХ профиля. Не следует забывать, что Мурманскоя область находиться за полярным кругом и для местных жителей вопрос сохранения тепла стоит очень остро. Основные требования потребителей данного сегмента к продукции практически те же, что и для ремонта и строительства офисов, однако, при этом большее значение придается цене продукта. Основной метод воздействия реклама в СМИ, периодические объявления о снижении цен и скидках.

     Сегмент строительства и ремонта зданий промышленного назначения является в настоящее время наименее привлекательным, хотя и в этом секторе есть большие перспективы. В городах области, в частности в Кандалакше, Апатитах вводятся новые объекты промышленности, требующие установки окон по новым технологиям. В настоящее время, на данном сегменте необходимо ограничиться, налаживанием деловых связей, доведением информации о качестве, ценах и уровне услуг посредством личных встреч и знакомств, рассылкой электронной почты. В перспективе данный сегмент рынка может стать основным потребителем и необходимо заблаговременно подготовить позиции для его захвата.

     Для наибольшего охвата рынка необходимо создать сеть представительств в наиболее крупных городах Мурманской области (Апатиты, Кандалакша, Кировск, Североморск, Ковдор, Мончегорск, Оленегорск). Подготовить персонал и создать автоматизированную систему обработки заказов (на основе интернет-технологий). Создание подобной сети позволяет в 4 раза увеличить уже существующие в г. Мурманске объемы продаж, что позволит полностью загрузить производственные мощности предприятия.

     Для целей экономии денежных средств  и более эффективного влияния  на рынок, необходимо распределить цели и задачи рекламы следующим образом:

  • для создания и поддержания имиджа – осуществлять регулярную рекламу по радио (FM -диапазон) и телевидению (региональные выпуски);
  • информационную рекламу об уровне качества и преимуществах и недостатках технологий производства, а также уровне цен фирм производителей (приурочивая к выходу данных статей скидки и снижение цен) – серия статей в наиболее читаемых региональных  печатных СМИ.
  • для информирования о способах связи с фирмой использовать рекламу в печатных СМИ, на транспорте и рекламные шиты на наиболее оживленных магистралях и местах скопления людей.
  • наибольший объем информации о фирме, качестве продукции, технологии и преимуществах разместить на WEB сайте компании в интернет, и рекламных буклетах раздаваемых на выставках, презентациях, при посещении фирмы потребителями, отправлять потенциальным клиентам посредством электронной почты.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Для стимулирования продаж продукции предлагается ввести следующую систему оплаты продукции:

                           Условия оплаты продукции

 
      Продукт Описание
      Пластиковые окна  
       
       
       
      Задержки платежей, 15 дней
       
       
      Продажа с авансом
       
       
      Предоплата: 60,00%
      Балконные двери  
       
       
       
      Задержки платежей, 15 дней
       
       
      Продажа с авансом
       
       
      Предоплата 60,00%
      Входные двери  
       
       
       
      Задержки платежей, 15 дней
       
       
      Продажа с авансом
       
       
      Предоплата: 60,00%
      Жалюзи  
       
       
       
      Задержки платежей: 15
       
       
      Продажа с авансом
       
       
      Предоплата: 60,00%

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6. Реализация проекта.

 

     Реализация  проекта включает исследовательскую, аналитическую и учебную работу. Полностью одинаковых проектов у консультантов практически не бывает. Каждый проект имеет специфику, и именно поэтому он необходим конкретному руководителю. Важно найти разумное и эффективное сочетание исследовательской, аналитической и учебной работы консультанта по отношению к клиенту. Если эта фаза будет выполнена в соответствии с рекомендациями консультанта, то фирма должна будет увеличить свой денежный оборот и выйти на первые позиции по уровню продаж на региональном рынке.  Но в данной контрольной работе рассматриваться итоги внедрения наших нововведений не будем. В задачи консультанта входило только представить маркетинговые исследования по выходу клиента-фирмы на новый уровень продаж. Оформление результатов деятельности консультанта допускает поливариантное суждение. Это формирование соответствующего мнения у клиента, устное заключение, письменный отчет, юридическая документация, схемы, таблицы, диаграммы и т. д. Однако следует выделить несколько типовых форм оформления результата консультационной услуги, которые оговариваются условиями работы консультанта либо отображаются в наиболее иллюстративной форме в процессе самой работы. Общая таблица достоинств и недостатков проекта предусматривает составление концентрированной сводки плюсов и минусов. При этом дополнительно производят ранжирование признаков и количественную оценку вероятности их проявления.

     Система вариантов организационной деятельности излагается как набор рецептов управленческой деятельности по всему кругу возможных ситуаций. Консультант в данном случае выдает клиенту справочник, который содержит избыточную информацию, часть из которой необходима клиенту в его будущей деятельности.

     В любом  случае выбор за руководством ЗАО «Тепло и свет».

 
 
 
 

       

     7. Послепроектное сопровождение.

     Послепроектное сопровождение предполагает наблюдение за ходом внедрения выполненного проекта, анализ результатов спустя 1-2 года.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

8. Заключение.

 

     Предприятию или предпринимателю не всегда выгодно иметь в штате высококвалифицированных консультантов. Целесообразнее их привлечь на разовую временную работу. В условиях успешной и устойчивой работы предприятия консультанты не нужны, так как все решения принимаются действующим управленческим персоналом. При меняющихся экономических условиях, сортимента продукции, обновлении кадрового состава, дополнительных инвестициях у руководителя могут возникнуть проблемы и вопросы, решение которых требует привлечения профессиональных консультантов. Статистические данные о причинах банкротства предпринимателей свидетельствуют, что в 90% случаев это вызвано некомпетентностью руководителей, нехваткой опыта, несбалансированностью системы необходимых знаний. Консультационная деятельность специалиста поддерживается работой на нескольких клиентов, что формирует сферу предпринимательства — консультирование. Эту сферу можно назвать продажей знаний консультанта путем предоставления его услуг клиентам.

     В данной контрольной работе была рассмотрена  ситуация: клиент-фирма обратилась в консультационную фирму за помощью  в вопросе расширения своего рынка сбыта. В фирме был выделен конкретный консультант. Который ознакомился с данной клиентом-фирмой, вник в  процесс производства на этом предприятии. Проведя маркетинговые исследования, сегментацию рынка консультант предложил клиенту-фирме конкретные предложения по интересующему ее вопросу. Таким образом, задача, поставленная руководством перед консультантом,была выполнена.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

9. Список использованной литературы.

1. Менеджмент учебник  под ред. Ф.М.Русинова и М.Л.Рази М: ИД ФБК-Пресс 2000г
2. Менеджмент И.Н.Герчикова  учебник 4-е изд. ЮНИТИ Москва 2006 г.
3. Общий менеджмент. А. К. Казанцева. М.: ИНФРА-М, 1999 г.
4. Менеджмент. М.М. Максимцева, А.В. Игнатьева. М.: ЮНИТИ,

1998 г. 

5. Основы менеджмента. М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. М.:

Дело, 1995 г.

   


Информация о работе Контрольная работа по "Управленческому консультированию"