Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2014 в 21:30, контрольная работа
1. Раскройте роль и сущность конфликтов в процессе продаж, опишите методы их решения.
2. Приведите описание психологических источников успешных продаж.
3. Тест.
6. Разобраться в сути
возражения. Является ли реакция
покупателя просьбой о
Пример (запрос на дополнительную информацию):
Покупатель: «Размеры и расцветка этой детской машины мне подходят, но я не уверена достаточно ли она прочная, если мой ребенок будет садиться в кузов?»
Продавец: «Этот оригинальный
автомобиль изготовлен в
При работе с возражениями используются различные приемы:
"Завязка".
Сущность: попытка добиться
определенного ответа с
"Ручка Parker дороже других
ручек, ведь так и должно быть?»;
«Но этими карандашами
"Бумеранг".
Сущность: в случае, когда
покупатель приводит ряд
Пример:
Покупатель (рассматривая настольную лампу Acrobat-231 Verloni): "Я боюсь, что эта лампа недолговечна. К тому же я никогда не слышал о такой фирме». Продавец: «Действительно, фирма Verloni не очень известна, но мы работаем с ней больше полугода и имеем только хорошие отзывы покупателей».
"Противовес".
Сущность: возражению, которое
нельзя не признать
Пример:
Покупатель: «Этот пластилин
стоит гораздо дороже других
видов с таким же весом упаковк
"Отрицание".
Сущность: в случае полной уверенности в ложности представлений покупателя и в невозможности продажи без констатации этого факта, опровергают это представление вежливо, но твердо.
Пример:
Покупатель (рассматривая кожаную визитку): «Это явно не натуральная кожа». Продавец: «Отличительными признаками натуральной кожи является наличие волокнистого среза (демонстрирует), образование характерных складок при надавливании пальцем (демонстрирует)». Для сравнения показывает модель из кожзаменителя.
"Встречные вопросы".
Сущность: возможно "отпасовать мяч" потенциальному покупателю для того, чтобы тот переформулировал или переосмыслил возражение.
Пример:
Покупатель (рассматривая большую мягкую игрушку): «Знаете, эта игрушка очень красивая и изготовлена из качественного плюша, но мне кажется, что она не совсем подходит для подарка моей невесте». Продавец: «Вас смущает ее размер (цвет ушей)?»
7. Никогда не говорите покупателю «НЕТ».
При разговоре с
покупателями не применяйте
Ведь покупать – значит, испытывать муки; иметь – значит, испытывать удовольствие.
Возможно, что возражение есть единственное препятствие на пути завершению сделки. Поэтому надо дать ответ на него, определить, насколько покупатель удовлетворен вашим ответом, предпринять попытку заключить сделку, чтобы выяснить наличие у покупателя других возражений и, если их нет, переходить к завершению сделки.
Завершение сделки
Завершение сделки - логический
конец всех предпринятых
При завершении сделки не торопите покупателя, не задавайте вопросов: "Ну что, берете?" Лучше мягко и тактично спросить: "Вам упаковать?"
Ошибается тот, кто
думает, что завершением сделки
завершается весь процесс
Искренне поблагодарите
за покупку, красиво упакуйте, не
забыв при этом отдать
3. Тест
Установите соответствие между способами и методами (стилями) разрешения конфликта:
Способы разрешения конфликтов Метод (стиль) разрешения конфликта:
Уклонение Компромисс Система
вознаграждений Разъяснение требований к работе
А Б В Г
1.Структурные
2.Межличностные -
+ -
+ +
- +
-
Литература:
1. Методические указания по выполнению контрольной работы- М.: ВЗФЭИ, 2011
2. Кондрашов В. М. Менеджмент продаж –М.: Вузовский учебник, 2007.
3. Виноградова Е.С. Конспект лекций по дисциплине менеджмент продаж - Архангельск, 2011.
4. Баркан Д.И. Управление продажами - М., 2007.
5. Ветроградов В. Управление продажами -
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Менеджмент"