Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2014 в 05:12, контрольная работа
1. Управление развитием персонала: понятие адаптации, виды адаптации. Основные методы развития персонала. Цели обучения персонала, условия формы и методы организации обучения, оценка его эффективности.
2. Построение карьеры (этапы, стадии, модели карьеры). Определение проблем в развитии карьеры (признаки проблем в карьере). Принципы карьеростроительства. Управление карьерой.
Управляя карьерой в процессе работы, человеку необходимо помнить следующие правила:
Чтобы эффективно управлять своей деловой карьерой, человеку необходимо составлять личные планы.
Содержание личного жизненного плана карьеры руководителя, состоящего из трех основных разделов: оценка жизненной ситуации, постановка личных конечных целей карьеры и частные цели, и планы деятельности.
В ряде организаций в рамках системы управления персоналом складывается блок функций по управлению деловой карьерой. Эти функции выполняют: дирекция, служба управления персоналом, начальники функциональных отделов аппарата управления организацией, профсоюзные комитеты, консультационные центры.
Эффективное управление деловой карьерой положительно влияет на результаты деятельности организации.
Служебно-профессиональное продвижение - серия поступательных перемещений по различным должностям, способствующая развитию как организации, так и личности.
Перемещения могут быть вертикальными и горизонтальными. Это и предлагаемая организацией последовательность различных ступеней (должностей, рабочих мест, положений в коллективе), которые сотрудник потенциально может пройти.
Система служебно-профессионального продвижения - совокупность средств и методов должностного продвижения персонала, применяемых в различных организациях.
В практике управления различают два вида должностного продвижения: продвижение специалиста и продвижение руководителя. Последнее, в свою очередь, имеет два направления: продвижение функциональных руководителей и продвижение линейных руководителей.
Продвижение персонала состоит из следующих процедур:
Исходными данными для организации движения персонала являются:
Движение кадров организуется строго в соответствии с кадровой политикой лично директором на малых предприятиях или его заместителем по персоналу на крупных и средних предприятиях. Проводится в жизнь сотрудниками отдела кадров. Если движение кадров идет спонтанно — по результатам увольнения сотрудников, от случая к случаю, для выполнения желания директора, то эффект планомерной расстановки кадров невелик. Только равномерное и целенаправленное движение кадров дает реальный социальный эффект.
Источники использованной литературы
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Управление персоналом на предприятии»