Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2014 в 14:37, контрольная работа
Основные маркетинговые исследования будут идти у нас по двум направлениям. Первое: исследования опасностей, влияющих на производство, и сбыт нашей продукции и разработка планов по их предотвращению. Второе: постоянное изучение потенциальной ёмкости рынка, разработка маркетинговых планов, разработка оптимального способа определение цены, выбор поставщиков и т. д..
Мы приведём план одного из наших маркетинговых исследований.
1.Описание фирмы.
2. Сводка контрольных показателей.
3. Текущая маркетинговая ситуация.
4. Товарная стратегия фирмы.
5.Цена товара и планируемая прибыль.
6. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА.
7.ЛИТЕРАТУРА