Конфликты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 15:41, курсовая работа

Краткое описание

Оценивая работу предприятия, как правило, можно подчеркнуть важность гармоничного функционирования организации. Если найти правильную формулу управления, организация будет действовать как хорошо смазанный механизм. Конфликты, возникающие внутри организации, рассматриваются как негативные явления. В самом деле, одной из целей управления это устранение условий, способствующих возникновению конфликта.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Типы конфликтов………………………………………………………………4
2. Причины конфликтов……………………………………………………….....4
3. Методы управления конфликтами……………………………………………5
3.1 Внутриличностные методы………………………………………………......5
3.2 Структурные методы………………………………………………………….5
3.3 Межличностные методы……………………………………………………...6
3.4 Переговоры……………………………………………………………………7
3.5 Ответные агрессивные действия……………………………………………..8
3.6 Метод ухода от конфликта…………………………………………………...8
3.7 Подавление конфликта……………………………………………………….9
4. Технология управления процессом протекания конфликта………………..10
5. Управление поведением в конфликтной ситуации…………………………13
Заключение……………………………………………………………………….14
Практическая часть……………………………………………………………...15
Литература………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Практическая часть.Менеджмент.docx

— 66.60 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

1. Емельянов С.М., « Практикум по конфликтологии» - 2 изд., перераб.- СПб.: Питер, 2001 С. 124—126.

2. Кибанов А.Я., «Основы управления персоналом»: Учебник.- 2 изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА - М, 2007- 244.

3. «Управление персоналом  организации»: Учебник/под ред. А.Я.Кибанова.- 3-е изд., доп. И перераб.- М. ИНФРА-М, 2006. – 526.

4. Виханский О.С., «Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс». М.: МГУ, 2007

 


Информация о работе Конфликты