Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2014 в 20:58, курсовая работа
Очевидно, каждому человеку приходилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Конфликты проявляются в деятельности всех социальных институтов, социальных групп, во взаимоотношениях между людьми. Поэтому руководителю, да и каждому культурному человеку необходимо иметь хотя бы элементарные представления о конфликтах, способах поведения при их возникновении, к сожалению, для большинства людей характерно неумение находить достойный выход из них. Кроме того, как только возникает конфликт, а он всегда связан с эмоциями, мы начинаем испытывать дискомфорт, напряжение, которые могут привести даже к стрессовым ситуациям, нанося тем самым ущерб здоровью участников конфликта.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Природа возникновения конфликта…………………………………………..5
1.1. Понятие конфликта, его сущность…………………………………...5
1.2. Основные типы конфликтов……………………………………… ….8
1.3. Причины конфликта……………………………………………... ….11
1.4. Основные стадии протекания и структура конфликта…………… 14
1.5. Последствия конфликтов…………………………………………… 15
2. Управление конфликтом……………………………………………………...17
2.1. Структурные методы разрешения конфликта…………………... ...17
2.2. Межличностные стили разрешения конфликтов…………………..19
3. Практическая часть…………………………………………………………..21
3.1. Основные типы конфликтных ситуаций, имеющих место в ЗАО «КТПК» и действующая система их профилактики и разрешения…………..21
3.2. Сильные и слабые стороны действующей системы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций……………………………………………24
3.3. Алгоритм способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций в ЗАО «Камская торгово-промышленная компания»……………...27
Заключение……………………………………………………………………....31
Список литературы .…………………………………………………….. ……..34