Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 00:29, курсовая работа
В ранних трудах по управлению, как правило, подчеркивается важность гармоничного функционирования организации. По мнению их авторов, если найти правильную формулу, организация будет действовать как хорошо смазанный механизм. Конфликты, возникавшие внутри организации, рассматривались как весьма негативные явления. Сегодняшние теоретики управления признают, что полное отсутствие конфликта внутри организации – условие не только невозможное, но и не желательное.
Автор курсовой предлагает рассмотреть следующие способы наиболее эффективной работы организации:
4.5 Описание основных
функций предприятия
Функции директора:
Функции бухгалтера:
1. Осуществляет ведение
2.Осуществляет контроль за рациональным, экономичным использованием материальных и финансовых ресурсов, сохранностью денежных средств;
3. Составляет предусмотренные
4. Оформляет в порядке,
5. Осуществляет прием,
Функции товароведа:
1. Определение
соответствия качества
2. Осуществление
связей с поставщиками и
3. Оперативный
учет поступления и реализации
товарно-материальных
Функции заведующей магазина:
Функции отделов (кондитерский, вино - водочный, колбасный):
Функции охраны:
Функции обслуживающего персонала:
Функции продавцов:
4.6 Характеристика организационной культуры, сложившейся в компании
Так как данное предприятие находится на стадии развития, то компания пока не обладает собственной формализованной философией, но уже имеет ряд субъективных и объективных элементов. Среди объективных элементов: фирменный голубой цвет и синяя униформа персонала. Отсутствует фирменное написание название, логотип. На данном этапе лозунгов у компании нет. Офис находится вблизи самого магазина, что помогает быстро решать различные вопросы. Компания имеет определенные принципы такие как:
2. Регулярная коммуникация между работниками, осуществляемая посредством собраний.
3. Система премирования, основанная на таких методах постановки задач, как целевое управление и целевое проектирование.
4. Программа по ответу на
5. Покупатель всегда прав.
6. Уважительное отношение к
На данном предприятии существует традиция совместного празднования праздников. Так как рассматриваемая организация находится на стадии развития, то автор работы видит несколько возможностей для улучшения организационной культуры:
К созданию организационной культуры необходимо привлечь как можно больше сотрудников, и тогда она будет по настоящему положительно влиять на работу организации.
4.7 Анализ внешней среды организации
В нacтoящee вpeмя мeнeджepaм нeoбxoдимo yчитывaть дeйcтвиe фaктopoв, нaxoдящиxcя внe opгaнизaций, пocкoлькy opгaнизaция кaк oткpытaя cиcтeмa зaвиcит oт внeшнeгo миpa в oтнoшeнии пocтaвoк pecypcoв, энepгии, кaдpoв, пoтpeбитeлeй. Мeнeджep дoлжeн yмeть выявлять cyщecтвeнныe фaктopы в oкpyжeнии, кoтopыe пoвлияют нa eгo opгaнизaцию, пoдбиpaть мeтoды и cпocoбы peaгиpoвaния нa внeшниe вoздeйcтвия. Оpгaнизaции вынyждeны пpиcпocaбливaтьcя к cpeдe, чтoбы выжить и coxpaнить эффeктивнocть. Ближнее внешнее окружение данной организации составляют:
1. Муниципальные государственные организации, контолирующие деятельность фирмы:
- Федеральная налоговая служба Невского района
- Пенсионный фонд
- Фонд социального страхования
- Фонд медицинского страхования
- Санэпидемстанция (СЭС)
- Роспотребнадзор
- Пожарная инспекция
- Милиция
- Банки
- Администрация Невского района
2. Конкуренты:
- Продовольственные рынки и базы (рынок «Невский», база «ОРСА»)
- Сети гипермаркетов и
- Точки мелкой розничной и оптовой торговли (магазин «Импульс», павильон «Престиж»)
3. Потребители
- Жители близлежащих районов (Фрунзенский микрорайон)
4. Поставщики
- Компания «Сыры и колбасы».
( Поставка мясных продуктов
- ООО «Милко». ( Поставка кисло – молочных продуктов)
- ООО Троя. ( Поставка алкогольной продукции)
- ООО «Coca Cola». ( Поставка безалкогольных напитков)
- ООО «Феникс». ( Поставка хлебобулочных изделий)
- ООО «Алькор». ( Поставка прочих продовольственных продуктов)
5. Инфраструктура
- Банки
- Интернет провайдер
Анализируя данную организацию, автор работы сделал заключение, что высокое влияние на рассматриваемую компанию оказывают конкуренты («Перекресток», «Магнит», «Импульс»). Так как предприятие находится в стадии развития, то количество потребителей сравнительно не большое, этому способствует то, что у конкурентов более широкий ассортимент продуктов и более стабильное место на рынке, так как эта компания существует достаточно долго.
Автор работы считает, что у компании
умеренный уровень
Макроокружение компании составляет:
1. Правовые факторы:
- Гражданский кодекс Р.Ф.
- Трудовой кодекс Р.Ф.
- Административный кодекс Р.Ф.
- Налоговый кодекс Р.Ф.
- Закон о правах потребителей
2. Экономические факторы:
- Центробанк Р.Ф.
- Правительство Р.Ф.
3. Социальная составляющая
4. природно-географические
- Выгодное транспортно-
- относительная сейсмическая
5. Технологические представляет собой материальные ресурсы, вовлеченные в процесс управления, производства, транспортирования и хранения товаров, презентации товаров в торговом зале (транспорт, стелажы, холодильники)
Автор работы предлагает рассмотреть следующие способы увеличения конкурентоспособности предприятия и улучшения качества работы с потребителями и поставщиками:
Автор работы сделал, что на организацию влияют как внешнее окружение, так и макроокружение. Избавиться от этого влияния невозможно, но возможны пути снижения негативного влияния внешней среды.
4.8 Анализ управления
конфликтами в магазине «
Автор работы предлагает возможную группу конфликтов в этой организации и пути их решения.
Информация о работе Конфликты в менеджменте. Методы и способы разрешения конфликтов