Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 15:31, курсовая работа
Конфликты являются вечным спутником нашей жизни. И потому даже самая последовательная политика гуманизации на предприятиях и в учреждениях и лучшие методы управления не защитят от необходимости жить в условиях конфликтов. Слово “конфликт”- латинского корня и в буквальном переводе означает “столкновение”. Если «столкновение» затрагивает сферу идеи, то мы имеем ситуацию, которая знакома каждому. В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным (например, к усилению групповой динамики, развитию коллектива), либо к деструктивным (например, к развалу коллектива) последствиям [1]. Таким образом, конфликты в самом общем виде могут квалифицироваться как конструктивные- с позитивным знаком и деструктивные- с негативным знаком.
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ПРИРОДА КОНФЛИКТА
1.1. Сущность конфликта
1.2. Типы конфликтов
1.3. Причины конфликтов
РАЗДЕЛ 2. ПРОЦЕСС, ПОСЛЕДСТВИЯ И АНАЛИЗ КОНФЛИКТОВ
2.1. Модель процесса конфликта
2.2. Последствия конфликтов
2.3. Анализ поведения людей в конфликтной ситуации
2.4. Анализ поведения конфликтующих сторон и посредника
РАЗДЕЛ 3. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИЕЙ
3.1. Противодействие возникновению конфликта
3.3. Структурные методы разрешения конфликта
3.4. Межличностные стили разрешения конфликтов
ВЫВОД
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
13. Фэйр М. “Выиграть может каждый” М, 1992
14. Кабушкин Н. И. “Основы менеджмента: Учебное пособие”. – 3-е изд. – Минск: «Новое знание», 2000. – 336 с.
Информация о работе Конфликты в системе организации и их влияние