Конфликты в туристических организациях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2014 в 09:51, дипломная работа

Краткое описание

В настоящий момент Россия вступила на путь сложных перемен, смысл которых можно выразить в понятиях "демократия" и "рынок". Демократия немыслима без открытого сопоставления интересов (политических, экономических, национально-этнических и т.д.), а значит без конфликтов, без состязательности в области политических отношений в борьбе за власть, за участие в ней и влияния на нее. Рынок немыслим без открыто признаваемых конфликтов в области экономических интересов, конкуренции, без частной собственности, без резкой дифференциации общества на имущих и неимущих. Борьба за власть и собственность сохраняется в любом обществе. Таким образом "конфликт" есть общее понятие для демократии и рынка.

Содержание

Введение. 3
1. Природа социальных конфликтов. 5
1.1. Понятие социального конфликта. 5
1.2. Источники, основания и причины социального конфликта. 10
1.3. Функции и этапы конфликта. 17
2. Управление социальными и производственными конфликтами. 24
2.1. Логика научного анализа управления конфликтом. 24
2.2. Стили конфликтного поведения в производственном конфликте. 31
2.3. Диагностика производственных конфликтов. 45
3. Практика исследования и разрешения конфликтов в ООО «ВОЯЖ». 49
3.1. Описание конфликтной ситуации в ООО «ВОЯЖ». 49
3.2. Анализ производственного конфликта. 53
3.3. Методология решения конфликта в ООО «ВОЯЖ». 58
3.4. Возможные пути выхода из конфликта. 63
Заключение. 64
Библиография. 66

Вложенные файлы: 1 файл

ДИПломная.doc

— 267.50 Кб (Скачать файл)