Корпоративная социальная ответственность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 16:06, контрольная работа

Краткое описание

Актуальность исследования связана также с процессами глобализации, усиливающими влияние крупных компаний на экономическое развитие. Национальные государства постепенно уступают давлению транснациональных корпораций и в экономической независимости, и в социальной политике. Противостоять такой тенденции можно только согласованными действиями, обеспечивающими достижение таких показателей социальной ответственности, которые соответствуют международным нормам и принципам в области устойчивого развития.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Корпоративная социальная ответственность…………………………4
Направления деятельности, виды социальных программ…………..5
1.2. Виды КСО………………………………………………………………..8
Методика присвоения рейтинга корпоративной социальной ответственности……………………………………………………….9
Список использованных источников………………………………………….10

Вложенные файлы: 1 файл

Корпорац. соц. ответственности.docx

— 30.88 Кб (Скачать файл)

При выставлении рейтинговой оценки учитывается соответствие достигнутых результатов деятельности обследуемой компании структуре социальных потребностей общества и актуальным ожиданиям и потребностям заинтересованных сторон.

При оценке учитывается также степень корреляции социального воздействия организации с государственной социальной и экологической политикой, т.к. инициативы государства в данных областях являются отражением социальной ситуации в стране и попыткой мобилизации сил для решения наиболее острых социальных задач.

Для определения итоговой рейтинговой оценки применяется система учета «стресс-факторов» и «факторов поддержки», которая включает оценку социального воздействия вида деятельности организации и ее деловую репутацию.

Порядок присвоения рейтинга:

    • заключение договора на рейтинговое обследование;
    • предоставление информации для проведения оценки;
    • анализ предоставленной информации и проведение оценочных исследований деятельности компании, ее репутации и социально-ориентированной деятельности;
    • присвоение рейтинга (срок действия рейтинга – 12 месяцев);
    • формирование и предоставление рейтингового отчета исследуемой компании;
    • выпуск пресс-релиза о присвоении рейтинга корпоративной социальной ответственности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

  1. Зарецкий А.Д., Иванова Т.Е. Корпоративная социальная ответственность: мировая и отечественная практика // Успехи современного естествознания. – 2011. – № 12 – с. 91-93 
  2. Курбатова М.В. Социальная ответственность российского бизнеса / М.В. Курбатова, С.Н. Левин // эко. – 2005 . – №10.
  3. Савицкая Л.О. Корпоративная социальная ответственность. Жертвы или выгоды? / Л.О. Савицкая // новый менеджмент. - 2008. - №8. - с.20.
  4. http://www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id=7981603
  5. http://www.rehau.com/ru_ru/company/wir_ueber_uns/corporate_citizenship/

 

 

 


Информация о работе Корпоративная социальная ответственность