Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 19:15, реферат
Sony Corporation, — международная корпорация со штаб-квартирой в Японии, возникшая в 1946 году. Сегодня Sony Corporation — одно из операционных подразделений, входящих в состав холдинга Sony Group.
Sony Corporation занимается выпуском бытовой и профессиональной электроники, игровых консолей и другой высокотехнологичной продукции. Кроме того, Sony является одной из крупнейших в мире медиакогломератов, владея звукозаписывающей маркой Sony Music Entertainment, киностудиями Columbia Pictures и TriStar Pictures, а также полным архивом фильмов компании MGM (совместно с компанией Comcast).
История
Деятельность
Sony в России
Финансовые показптели
Торговые марки
SONY
Место в Global 500: 87
CEO: Kazuo Hirai
Работников: 162,700
Адрес: 1-7-1 Konan
Tokyo, 108-0075
Страна: Japan
Сайт: www.sony.net
Содержание
Sony Corporation, — международная корпорация со штаб-квартирой в Японии, возникшая в 1946 году. Сегодня Sony Corporation — одно из операционных подразделений, входящих в состав холдинга Sony Group.
Sony Corporation занимается выпуском бытовой и
История
Корпорация «Sony» была
основана Акио Моритой и Масару
Ибукой 7 мая 1946. В самом начале она
называлась «Токё цусин когё кабусики-гайся»
(Токийская
Морита возглавлял компанию долгое время, отвечал за маркетинг и продажи и сумел привести её к огромному успеху на рынке. Sony сделала своё имя на хорошем и привлекательном дизайне и новшествах. Особенную роль компания уделяла уменьшению размеров своих изделий.
В 1950-e компания выпустила свой первый радиоприемник— «TR-63», эта новинка положила начало успеху компании.
В 1970-1980 появляются первые портативные аудиоплееры Walkman.
В 1983 Sony совместно с компанией Philips выпустила на рынок первые CD
В 1990-e были созданы первые «мини-дискмэны». За 1990 Sony выпустила около 500 новых продуктов, то есть изобретались почти две новинки в день. В конце 1994 корпорация представила на японский рынок игровую консоль — PlayStation.
В августе 2011 года компания объявила о создании совместного предприятия с Toshiba, Hitachi и японской государственно-частной компанией Innovation Network Corporation of Japan по производству компьютерных экранов для портативной техники. Как ожидается, выручка СП (70 % в нём получит INGJ), которое будет создано в 2012 году, станет крупнейшим игроком на этом рынке с годовой выручкой в $6,6 млрд.
Деятельность
Главные операционные сегменты Sony Group:
Sony в России
C 2007 концерн выпускал продукцию на заводе «Балтмикст» в Калиненградской области, но 2 января 2009 года завод был ликвидирован.
В июле 2011 Sony DADC купила завод по производству оптических CD, DVD, Blue-Ray дисков в городе Боровске.
Финансовые показатели
Компания Sony объявила итоги работы в 2011—2012 финансовом году, завершившемся 31 марта. Как и предыдущие три, отчетный год тоже был убыточным, причем потери оказались рекордными — 456,7 млрд иен ($5,74 млрд) чистых убытков. Выручка компании снизилась на 9,6 % — с 7,183 трлн иен в 2010—2011 финансовом году до 6,493 трлн иен в отчетном периоде. Операционные убытки составили 67,3 млрд иен.
Объём продаж за 2008—2009 финансовый год — до 7,7 трлн иен, или 80 млрд $ (снижение на 13 % от 8,87 трлн иен, или 92 млрд $), чистый убыток — 98,94 млрд иен, или 1 млрд $ (в 2007—2008 году чистая прибыль — 370 млрд иен, или 3,9 млрд $), операционные убытки компании в 2008—2009 финансовом году — 228 млрд иен, или 2,4 млрд $ (операционная прибыль в 2007—2008 году — 475,3 млрд иен, или 4,9 млрд $).
Объём продаж компании за 2007—2008 финансовый год — 85,47 млрд $ (рост на 6,9 % от 79,95 млрд $ в 2006—2007 году). Чистая прибыль — 3,56 млрд $ (рост в 3 раза от 1,22 млрд $ в 2006—2009) .
Рост прибыли главным образом обусловлен сокращением потерь, связанных с разработкой игровой приставки нового поколения PlayStation 3, а также эффективными продажами плоских телевизоров и цифровых камер.
Консолидированная выручка в финансовом году, закончившемся 31 марта 2007 года, — 8,3 трлн иен (69,7 млрд $), чистая прибыль — 126,3 млрд иен (1,06 млрд $).
Торговые марки
Основная статья: Список торговых марок Sony
Sony Group
Sony Music Entertainment
Sony Pictures
Sony Mobile Communications
Sony Playstation
Sony BRAVIA
Sony α (Alpha)
Sony Handycam
Sony Walkman
Sony Entertainment Television
Sony bloggie
Cyber-shot
VAIO
Xperia
Nestle
Место в Global 500: 71 (Previous rank: 42)
CEO: Paul Bulcke
Работники: 328,000
Адрес: 55 Ave. Nestlé
Vevey, 1800
Страна: Switzerland
Сайт: www.nestle.com
История «Нестле» уходит корнями в 1866 год. Именно в этом году Генри Нестле, решив побороть детскую смертность, изобрел Farine Lactee — первую в мире молочную смесь для грудных детей — и приступил к ее производству.
С тех пор ассортимент продукции
Среди производителей продуктов питания «Нестле» отличается наибольшими в мире объемами инвестиций в научные исследования и технические разработки. В 2009 году на эти цели было потрачено 2 миллиарда швейцарских франков. В 29 исследовательских центрах и 320 прикладных группах, расположенных по всему миру, а также в Научно-исследовательском центре «Нестле», который находится в Лозанне, работают около 5200 человек, которые заняты в проведении исследований в области продуктов питания, их свойств и влияния пищи на организм. Результаты проводимых исследований позволяют постоянно улучшать качество своих продуктов. Такое внимание к НИОКР отражает стремление «Нестле» производить продукцию, которая не только обладает хорошими вкусовыми качествами, но и полезна для здоровья.
Основное направление деятельности «Нестле» связано с производством продуктов питания. Кроме этого, компания «Нестле» владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической и фармацевтической промышленности.
Сегодня «Нестле» является крупнейшим производителем продуктов питания в мире. В группе «Нестле» работают более 330 000 человек, ей принадлежат 461 фабрика в 83 странах. В 2011 году общий объем продаж корпорации «Нестле» составил 83.6 миллиарда швейцарских франков. Чистая прибыль компании составила в 2011 году 9,5 миллиарда швейцарских франков.
Сильные стороны компании
- высокое качество продукции;
- бренд;
- авторитет на рынке;
- хорошо налаженные каналы распр
-посредники, торгующие продукцией компании, отличаются высоким профессиона
-большой опыт работы;
-новые стандарты качества
Слабые стороны компании
- Низкая заинтересованность рядовых сотрудников в развитии предприятия
- Высокая степень износа оборудования — до 80% по отдельным группам
Возможности
-увеличение спроса;
-расширение ассортимента;
-увеличение доли рынка;
- расширение сегмента покупателе
Угрозы
-насыщенность рынка - большое количество компаний-ко
-выход на рынок новых конкурен
- повышение требований к качеству продукта
Стратегия относительно рыночной доли фирмы.
В зависимости от доли на рынке известны три основных типа маркетинговой стратегии:
В данной ситуации на рынке и в мире –компания «Нестле» придерживается стратегии наступления рыночной доли. Работает на проверенных рынках сбыта. Компания расширяет ассортимент продукции, большее предпочтение относит товарам общего потребления, своих ключевых брендов, которые приносят большую прибыль. Предоставление скидок, подарков, реклама в СМИ все это объясняется тем, что «Нестле» занимает конкурентную позицию на рынке. У Компании есть потенциал к увеличению рыночной доли и завоевания более сильных конкурентных позиций.
- Стратегия позиционирования
Компания Нестле находится в зоне стратегии доминирования по издержкам ,в связи с тем что предприятие ориентируется на массовый рынок и большой сегмент потребителей по всему миру, выпуск продукции в очень большом объеме, за счет чего имеет экономию на масштабах производства =, хорошие преимущества по издержкам и высокую рыночную долю производства товаров. Это типичная стратегия для ТНК, какой и является компания Нестле.
- Стратегия брендинга
Компания Нестле особое внимание уделяет своим брендам, особых изменений в структуре брендов
Продажи этого бренда резко падали с середины августа до середины сентября этого года после того, как Nestle привлекла французского архитектора Жана Нувеля для изменения дизайна упаковки Cailler, а известного испанского шеф-повара – для изобретения новых интересных вкусов.
К сожалению, Нувель решил использовать упаковку с высоким содержанием не поддающихся переработке пластиков, а Nestle подняла цены, из-за чего некоторые розничные операторы стали открыто бойкотировать продукт. Кроме того, газета Wall Street Journal разместила увлекательную статью о другом промахе Nestle еще с одним из ее «знаковых» брендов: компания неудачно попыталась расширить линейку 75-летнего бренда популярных шоколадных батончиков KitKat, предлагая потребителям широкий выбор вкусов - от клубники со сливками до маракуйи.
В результате продажи KitKat в Великобритании резко упали. В апреле компания опомнилась, отказалась от новых вкусов KitKat, и вернулась к прежним вариантам.
Какой урок стоит извлечь из всего этого? Если потребитель испытывает любовь и эмоциональную привязанность к «знаковым» брендам, зачастую он не хочет, чтобы компания их меняла. Такой стратегии в дальнейшем и будет придерживатся Нестле.
Выручка от реализации |
2008г. |
2009г. |
Изменение | ||
показателей | |||||
млн. руб. |
% |
млн. руб. |
% |
млн. руб. | |
Розничные магазины |
27930 |
74 |
36719 |
73 |
8789 |
Посредники |
11970 |
26 |
13581 |
27 |
1611 |
Всего |
39900 |
100 |
50300 |
100 |
10400 |
Расходы на материал |
10000 |
70 |
12000 |
70 |
2000 |
Расходы на персонал |
5000 |
30 |
8000 |
30 |
3000 |
Всего расходов |
15000 |
100 |
20000 |
100 |
5000 |
Итого: |
133570 |
137235 |
3665 |