Личные продажи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 19:25, контрольная работа

Краткое описание

Личная продажа того или иного товара — древнее искусство, которому посвящено много книг. Преуспевающий продавец руководствуется не просто инстинктом, он, как правило, хорошо знаком с приемами территориального анализа и воздействия на потребителей.
Говоря о роли личности в процессе продажи, необходимо подробно остановиться на последних пяти этапах, где все зависит от мастерства и профессиональных качеств торгового агента. Здесь продавец сталкивается лицом к лицу с покупателем и должен самостоятельно и оперативно решать встающие перед ним задачи.

Содержание

Введение
1. Сущность личных продаж
2. Процесс личной продажи
3. Роль личности в процессе личной продажи
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

ГОТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ.docx

— 36.75 Кб (Скачать файл)

Процесс продажи состоит  из следующих этапов: поиск и оценки покупателя, подготовка к контакту, контакт, презентация и демонстрация, устранение разногласий и возражений, заключение и сопровождение сделки. Все эти этапы помогают торговому  представителю заключить сделку и, таким образом, создают тенденцию  к ориентации на сделки. Однако продавцы, непосредственно имеющие дело с  потребителями, должны руководствоваться  более широкой концепцией маркетинга взаимоотношений. Служба сбыта компании должна "дирижировать оркестром  усилий всех служб и подразделений  компании", направленных на развитие выгодных долгосрочных взаимоотношений  с основными клиентами на основе первостепенной значимости клиента  и достижения максимальной степени  его удовлетворения.

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

1.Голубков Е.П. Маркетинговые  исследования: теория, методология  и практика. 2-е изд. — М.: Финпресс, 2006.

2.Голубков Е.П. Основы  маркетинга. — М.: Финпресс, 2006.

3.Проблемы планирования  и управления: Опыт системных  исследований/ Под ред. Е.П. Голубкова, А.М. Жандарова. — М.: Экономика, 2005.

4.Черчилль Г.А. Маркетинговые  исследования. — СПб.: Питер, 2006.

5.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб: Питер, 2006

6.Шарков Ф.И. Интегрированные  PR-коммуникации. – М.: РИП-холдинг, 2005.

7,Котлер Ф. Основы маркетинга. 2-е европейское издание. Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2006.

8,Маркетинг: Общий курс: учебное пособие для студентов вузов / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. — 2-е изд., испр. — М.: Омега-Л, 2007.

9,Основы маркетинга: Учебное пособие для студентов вузов / под ред. Г.А. Васильева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005

10,Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.

 


Информация о работе Личные продажи