Маркетинг проекта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 19:02, контрольная работа

Краткое описание

Диапазон и глубина маркетинговых исследований определяются сложностью или новизной стоящих перед проектом проблем, а также важностью последних для проекта. Определение адекватных методов и средств проведения маркетинговых исследований должно соответствовать поставленным целям и ограничениям. Достаточно важный момент в проведении исследований – оценка необходимого и достаточного объема информации. Так как сбор информации и она сама в современной экономике обладают высокой стоимостью, процесс сбора требует адекватного управления.

Содержание

Введение………………………………………………………………...3
Основная часть…………………………………………………………4
Заключение……………………………………………………………..10
Список использованных источников…………………………………11

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг проекта.docx

— 35.91 Кб (Скачать файл)

Эффективный маркетинг является основным атрибутом эффективного управления проектами. В качестве базовой философии  бизнеса маркетинг ориентирует  менеджмент рассматривать потребление  результатов проекта как демократический  процесс, при котором потребители  имеют право «голосовать» за нужный им результат имеющимися у них  денежными знаками. Это определяет успех того проекта, который умело  решает задачи изучения потребностей общества и удовлетворения их возможно полно.

 

 

 

Список использованных источников

    1. Грашина М. Н. Основы управления проектами / Грашина М. Н., Дункан В. Р. – 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. – 237 с.
    2. Журнал «Новый маркетинг» [Электронный ресурс] / справочник маркетолога Искусство управления маркетинговыми проектами, Валерий Савицкий – Режим доступа: http://new-marketing.ru/issues/2008/6/81/
    3. Лекции по дисциплине «Управление проектами» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bussin-proj.ru/
    4. Мазур И.И. Управление проектами / Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. – учебное пособие, 6-е издание. – М. Омега-Л. 2010. – 960 с.
    5. Разу М. Л. Управление проектом. Основы проектного управления / коллектив авторов; под ред. проф. Разу М. Л. – учебник, 4-е изд.,  стер. – М.: КНОРУС, 2012. – 760 с.

1 Список использованных источников № 2: Журнал «Новый маркетинг» [Электронный ресурс] / справочник маркетолога Искусство управления маркетинговыми проектами, Валерий Савицкий – Режим доступа: http://new-marketing.ru/issues/2008/6/81/

2 Список использованных источников № 4: Мазур И.И. Управление проектами / Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. – учебное пособие, 6-е издание. – М. Омега-Л. 2010. – 960 с.

3 Список использованных источников № 4: Мазур И.И. Управление проектами / Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. – учебное пособие, 6-е издание. – М. Омега-Л. 2010. – 960 с.

4 Список использованных источников №3: Лекции по дисциплине «Управление проектами» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bussin-proj.ru/

 


Информация о работе Маркетинг проекта