Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 19:02, контрольная работа
Диапазон и глубина маркетинговых исследований определяются сложностью или новизной стоящих перед проектом проблем, а также важностью последних для проекта. Определение адекватных методов и средств проведения маркетинговых исследований должно соответствовать поставленным целям и ограничениям. Достаточно важный момент в проведении исследований – оценка необходимого и достаточного объема информации. Так как сбор информации и она сама в современной экономике обладают высокой стоимостью, процесс сбора требует адекватного управления.
Введение………………………………………………………………...3
Основная часть…………………………………………………………4
Заключение……………………………………………………………..10
Список использованных источников…………………………………11
Эффективный маркетинг является
основным атрибутом эффективного управления
проектами. В качестве базовой философии
бизнеса маркетинг ориентирует
менеджмент рассматривать потребление
результатов проекта как
Список использованных источников
1 Список
использованных источников № 2: Журнал
«Новый маркетинг» [Электронный ресурс]
/ справочник маркетолога Искусство управления маркетинговыми
проектами, Валерий Савицкий – Режим доступа: http://new-marketing.ru/
2 Список использованных источников № 4: Мазур И.И. Управление проектами / Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. – учебное пособие, 6-е издание. – М. Омега-Л. 2010. – 960 с.
3 Список использованных источников № 4: Мазур И.И. Управление проектами / Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. – учебное пособие, 6-е издание. – М. Омега-Л. 2010. – 960 с.
4 Список использованных источников №3: Лекции по дисциплине «Управление проектами» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bussin-proj.ru/