Мастерство менеджеров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2014 в 12:36, реферат

Краткое описание

Эффективность работы менеджеров зависит от определенных важных навыков. Эти навыки могут быть поделены на семь различных категорий: концептуальные, принятие решений, аналитические, административные, коммуникационные, умение общаться с людьми и технические.
Концептуальное мастерство это способность менеджеров видеть «общую картину» в организации. Менеджеры должны понимать как их обязанности и обязанности других менеджеров согласовываются друг с другом что бы планировать свою деятельность соответствующим образом и достигнуть требуемых результатов. Это мастерство имеет очень большое значение для высших менеджеров потому что оно помогает им планировать «супер цели» и разрабатывать надлежащие стратегии для организации в целом.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 25.83 Кб (Скачать файл)

  Мастерство менеджеров.

         Эффективность работы менеджеров зависит от определенных важных навыков. Эти навыки могут быть поделены на семь различных категорий: концептуальные, принятие решений, аналитические, административные, коммуникационные, умение общаться с людьми и технические.

  1. Концептуальное мастерство это способность менеджеров видеть «общую картину» в организации. Менеджеры должны понимать как их обязанности и обязанности других менеджеров согласовываются друг с другом что бы планировать свою деятельность соответствующим образом и достигнуть требуемых результатов. Это мастерство имеет очень большое значение для высших менеджеров потому что оно помогает им планировать «супер цели» и разрабатывать надлежащие стратегии для организации в целом.
  2. Мастерство принятия решений это способность менеджеров выбирать самый лучший способ действий из двух или более альтернатив. Менеджеры должны решать следующие вопросы:
  3. Какие задачи и цели должны быть достигнуты?
  4. Какая стратегия должна быть реализована?
  5. Какие ресурсы  должны быть использованы и как их должны распределять?
  6. Кто ответственный за необходимый контроль?

Короче говоря, менеджеры ответственные за наиболее важные решения требуемые для выполнения любой организационной деятельности.

  1. Аналитическое мастерство это способность определять наиболее важные проблемы из множества других проблем и определить причину каждой проблемы надлежащею реализацию плана действий. Это мастерство особенно важно для высших менеджеров потому что они должны решать сложный комплекс проблем.
  2. Административное мастерство это способность менеджеров исполнять организационные правила предписанные для производственного процесса в пределах ограниченного бюджета и координировать информационный поток и бумажная работа и в его группе и других группах.
  3. Коммуникационное мастерство это способность менеджера делиться своими идеями и умениями с другими людьми как устно так и письменно. Это умение определяющий фактор успешного управления. Некоторые исследования показывают что топ менеджеры и менеджеры среднего звена проводят приблизительно 80% их рабочего времени в общении друг с другом.

       Таким образом коммуникационные умения дают возможность менеджерам проводить митинги, написать пояснительные письма и объяснительные записки, сделать доклад и т.д.

  1. Мастерство общаться с людьми (психологическое умение) это способность эффективно взаимодействовать с другими людьми как внутри так и снаружи организации. Это способность понимать нужду и мотивы других людей. Это умение очень важное для хорошей психологической атмосферы для успешной деятельности и общей работы в будущем. Если международные отношения хорошие менеджер будет успешным и будет получать поддержку в развитие и осуществлении организационных планов.
  2. Техническое мастерство это особая компетенция для выполнения задач. Чем ниже уровень менеджера тем ближе его/её связи с производственным процессом. Им необходимы высокие технические умения что бы обеспечивать техническое руководство над подчинёнными.

   Топ менеджеры не нуждаются в этом мастерстве в качестве первостепенного управления но знания технической сферы полезна для всех менеджеров.

 

 

 

 

 

                                                   II

 

 Эффективность- Effectivnes;

 мастерство- skill;

мастерство принятия решений- decision making;             

производственный процесс- production process;

психологическое мастерство- interpersonal skill;

цель- objective;

обязанность-duty;

стратегия – strategy;

концептуальное мастерство- conceptual skill

доклад (отчет)-report;

требуемые результаты- required results;

разрабатывать соответствующие стратегии- develop proper strategies;

способность-ability;

курс действий- course of action;

хорошая психологическая атмосфера- good psychological atmosphere;             

отношения между людьми-relation between people;

осуществление организационных планов- implementation of organizations plans;

обеспечивать техническое руководство-provide technical guaidance;

подчиненный-subordinate;

делить- divide;

согласовывать(ся)- fit together;

выбирать-choose;

решать проблемы- solve problems;

достигать-reach;

осуществлять-implement;

распределять- distribute;

выполнять- carry out;

давать возможность- enable;

 проводить (собрание)- hold.

 

                                                                III

 

  1. Effectiveness of a manager's activity depends on certain important skills.
  2. A conceptual skill is the ability of a manager to see the "general picture" of an organization.
  3. A decision making skill is the ability of a manager to choose the best course of actions of two or more alternatives.
  4. An analytic skill is the ability to determine the most important problem of many other problems and identify the causes of each problem before implementing a proper action plan.
  5. An interpersonal skill is very important for a good psychological atmosphere for successful activity in the common work in future.
  6. A technical skill is a specific competence to accomplish a task.
  7. First-line managers have the closest connection with the production process.

 

                                                         IV

 

  1. An interpersonal skill (psychological skill) is the ability to deal effectively with other people.
  2. This skill is very important for a good psychological atmosphere for successful in the organization.
  3. A conceptual skill is the ability of a manager to see the "general picture" of an organization.
  4. A conceptual skill is very important for top managers because it helps them plan and develop proper strategies for the whole organization.
  5. An administrative skill is the ability of a manager to keep to the organizational rules specified for the production process.
  6. An analytic skill is especially important for top managers because they have to solve complex problems.
  7. Managers must understand how their duties and the duties of other managers.
  8. Managers are responsible for the most important decisions which are required to carry out any organizational activity.

 

                                                               V

 

  1. Effectiveness of a manager's activity depends on five different categories.

That's wrong.

  1. A conceptual skill is the ability of a manager to choose the best course of actions of two or more alternatives.

That's right.

  1. A conceptual skill is very important for top managers because it helps them plan "super goals".

That's wrong.

  1. A communicational skill is the ability to understand the needs

    and motives of other people.

That's wrong.

  1. An interpersonal skill is the ability lo deal effectively with other people.

That's right.

  1. A technical skill is a specific competence to accomplish a task.

That's right.

  1. Top managers need technical skill more than first-line managers.

That's wrong.

 


Информация о работе Мастерство менеджеров