Международное движения товаров и услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 21:31, контрольная работа

Краткое описание

Основной целью настоящей работы для нас является совершенствование практических навыков в сфере маркетинговых исследований.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить несколько задач:
- дать понятие SWOT-анализа
- дать понятие маркетинговых исследований
- определить место SWOT-анализа в маркетинговых исследованиях
- рассмотреть методику проведения SWOT-анализа

Содержание

Введение 2
Глава 1. SWOT – анализ как часть стратегического планирования 4
Глава 2. Методика проведения SWOT –анализа 10
Глава 3. Проведение SWOT – анализа на примере компании «Панда» 25
Заключение 33
Список использованной литературы 35

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа по менеджменту.doc

— 203.50 Кб (Скачать файл)

 

5.Состав и структура кафедры

 

Кафедру возглавляет  заведующий кафедрой, избираемый из наиболее квалифицированных и авторитетных специалистов соответствующего профиля. Заведующий    кафедрой    осуществляет    организацию    и    руководство    всеми направлениями    деятельности    кафедры.     Заведующий     кафедрой    несет    полную ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на кафедру задач, реализацию плана работы кафедры по всем направлениям деятельности.

На   кафедре   предусматриваются   должности   профессорско-преподавательского состава (ППС). К профессорско-преподавательским относятся должности заведующего кафедрой, заместителя заведующего кафедрой, профессора, доцента, старшего преподавателя, преподавателя, ассистента.

Права и обязанности  заведующего кафедрой и всех ее сотрудников определяются условиями заключенных с ними трудовых договоров и должностными инструкциями, утверждаемыми ректором Института.

Штатное  расписание  ППС  кафедры  формируется  на  каждый  учебный  год  в соответствии с методикой расчета штатов ППС, принятой в Институте, оформляется и утверждается приказом ректора и доводится до сведения сотрудников кафедры.

Состав ППС  кафедры включает в себя лиц, работающих на постоянной основе (штатные сотрудники) и по совместительству.

Штатными  сотрудники кафедры являются преподаватели, для которых работа на кафедре является основной. Указанные сотрудники могут трудиться как по полной ставке, так и на условиях неполного рабочего времени.

Совместительство  может быть внутренним и внешним. К внутренним совместителям относятся сотрудники института, выполняющие педагогическую работу на кафедре на условиях штатного совместительства. К внешним штатным совместителям относятся лица, ведущие на кафедре педагогическую нагрузку по трудовому договору, но имеющие основное место работы в иной организации.

Кроме совместительства учебная работа на кафедре может  осуществляться на условиях почасовой оплаты труда и путем заключения договоров возмездного оказания услуг.

    1. Содержание деятельности кафедры

 

Содержание деятельности кафедры находит свое отражение в плане работы кафедры, который составляется на каждый учебный год, и включает проведение учебной, учебно-методической,   организационно-методической   и   научно-исследовательской  работы,   а также    воспитательной   работы    со    студентами    и    повышение    профессиональной квалификации преподавателей кафедры.

На кафедру возлагается  выполнение следующих работ:

  • изучение,    обобщение    и    распространение     опыта    работы    лучших преподавателей;
  • оказание методической помощи начинающим преподавателям в овладении педагогическим мастерством;
  • проведение и обсуждение на кафедре взаимопосещений учебных занятий;
  • принятие мер, предупреждающих срывы занятий;
  • обеспечение     высокого     теоретического     и     методического     уровня преподавания   дисциплин   путем   применения   традиционных   и   внедрения   новых технологий обучения;
  • регулярное   проведение   и   обсуждение   на  кафедре   открытых  учебных занятий;
  • использование различных форм контроля учебной деятельности студентов и анализ результатов текущего контроля и промежуточной аттестации студентов;
  • руководство самостоятельной работой студентов; назначение консультаций, утверждение графика консультаций заведующим кафедрой и размещение его на доске объявлений кафедры;
  • подготовка  необходимых  для  учебного   процесса  учебно-методических материалов: рабочих программ учебных курсов, методических пособий, указаний и рекомендаций,   материалов   для   проведения   текущего   контроля   и   промежуточной аттестации   студентов,   самостоятельной   и   индивидуальной   работы   студентов,   по выполнению курсовых работ (проектов) и дипломных проектов;
  • подготовка учебников, учебных пособий, учебно-методических комплексов, курсов лекций, хрестоматий и других руководств и наглядных пособий для студентов всех форм обучения;
  • проведение   научных    исследований   по   теоретическим   и   прикладным проблемам по профилю кафедры;
  • рецензирование   научных   работ   членов   кафедры,   соискателей   извне, написание заключения для опубликования научно-исследовательских работ;
  • обсуждение законченных диссертационных работ и принятие решения о рекомендации их к защите; рецензирование представленных к защите диссертаций, выполненных   вне   кафедры   и   присланных   на   отзыв   в   институт   как  в   ведущую организацию по соответствующей научной специальности;
  • ведение научно-исследовательской работы со студентами;
  • руководство     всеми     видами     практик:     учебной,    производственной, преддипломной; написание программ практик, организация зашиты отчетов по практике, установление   в   этих   целях   прямые   связи   с   организациями,   учреждениями   и предприятиями;
  • обеспечение подготовки студентов к итоговой государственной аттестации, организация предзащиты выпускных квалификационных работ.

Осуществляет  в установленном  порядке консультирование  студентов,  а также обучающихся по программам профессиональной переподготовки специалистов с высшим образованием     (программам     дополнительного     образования)     по     преподаваемым дисциплинам и курсам в объеме, определяемом действующими нормативами учебной нагрузки.

Организует   внеаудиторную   работу   студентов,   регулярно   контролирует   ход самостоятельной  работы,  включая  выполнение  домашних  заданий,  курсовых  работ (проектов), осуществляет научное и методическое руководство выполнением выпускных квалификационных работ и организует их рецензирование.

    1. Права и обязанности кафедры

 

Кафедра имеет  право:

  • представлять руководству Института предложения о внесении изменений в штатное расписание, приеме, увольнениях и перемещениях сотрудников кафедры, их поощрении и наказании;
  • составлять рабочие учебные планы и рабочие программы дисциплин с учетом   требований   типовых   учебных   планов,   квалификационных   характеристик, представлять их на рассмотрение Учебно-методическому совету Института, Учебно-методическому управлению и ректору;
  • входить    с    представлением    в    Учебно-методическое    управление    об отчислении неуспевающих студентов, ходатайствовать о поощрении особо отличившихся студентов, преподавателей и сотрудников;
  • проводить анализ содержания и качества преподавания всех дисциплин специальностей   совместно    с   заинтересованными   кафедрами   и   преподавателями, разрабатывать предложения по повышению заинтересованности студентов в учебе, их стремления к получению знаний, умений и навыков;
  • участвовать в разработке и согласовании проектов инструкций, положений и других внутренних нормативных документов по вопросам деятельности кафедры, Института;
  • привлекать по согласованию с руководством Института сотрудников других подразделений и сторонних организаций к участию в работе кафедры;
  • представлять Институт во внешних организациях по вопросам деятельности кафедры.

Сотрудники    кафедр    имеют    другие    права,    предусмотренные    трудовым законодательством РФ и Уставом Института.

Сотрудники  кафедры имеют право разрабатывать  и  предлагать выпускающей кафедре по соответствующей ей специальности новые курсы по выбору студента или факультативные дисциплины.

Кафедра обязана:

  • иметь   полное   представление   о   требованиях   ФГОС   ВПО   к   уровню подготовки выпускника по составу знаний, умений и навыков по профилю направления (специальности) или учебной дисциплины, обеспечиваемой кафедрой;
  • обеспечивать     высокую     эффективность     всех     направлений     своей деятельности;
  • не допускать нарушений Правил внутреннего трудового распорядка.

 

Сотрудники   кафедры   обязаны:   соблюдать   трудовую   дисциплину;   выполнять должностные  обязанности,  индивидуальные  планы работы,   поручения заведующего кафедрой; участвовать в общих мероприятиях кафедры, Института. Выпускающая кафедра несет ответственность за качество подготовки специалистов. Выпускающая   кафедра   (вместе   с   проректором   по   учебной   работе)   осуществляет разработку учебного плана и учебных программ подготовки специалистов по профилю выпускающей   кафедры,   формирует   контингент   студентов   соответствующей   своей специальности,    а    также    контролирует    содержание    учебных    планов    обучения, осуществляемого кафедрами естественно-научных и общепрофессиональных дисциплин при подготовке специалистов по профилю выпускающей кафедры; принимает участие в повышении квалификации и переподготовке кадров по профилю кафедры.

    1. Организация деятельности и документация кафедры

 

Основные виды деятельности кафедры обсуждаются на заседаниях кафедры. Заседания кафедры проводятся один раз в месяц в соответствии с годовым планом работы в установленные сроки. Внеочередные заседания могут проводиться по мере необходимости. Предложения   по   повестке   дня   заседания   кафедры   могут   вноситься   любым сотрудником кафедры. Решением большинства сотрудников повестка дня может быть 
изменена,   дополнена.    В   нее   могут   быть   включены   вопросы,    не   требующие предварительной подготовки.

По предложению  заведующего кафедрой утверждается регламент обсуждения принятых к рассмотрению вопросов. В заседаниях кафедры участвует весь состав кафедры. Голосование   осуществляется   всеми   присутствующими   на  заседании  членами кафедры.   В   голосовании  по  вопросам  рекомендации  на  должность  профессорско-преподавательского состава принимают участие штатные преподаватели. По отдельным вопросам кафедры определяется форма голосования - открытая или тайная. Каждый член кафедры имеет один голос. При равенстве голосов голос заведующего кафедрой является решающим. На заседания кафедры могут быть приглашены преподаватели других кафедр, высших учебных заведений, работники заинтересованных организаций. На   каждом    заседании   кафедры   обязательно    ведется    протокол,    который подписывается заведующим кафедрой и секретарем данного заседания кафедры.

Содержание, организация и методика выполнения всех видов работ отражаются в документации, которую кафедра ведет и хранит в соответствии с принятой на кафедре и Института номенклатурой дел (Приложение 5).

Кафедра должна иметь документацию, отражающую содержание, организацию и методику проведения учебного и научно-исследовательского процесса, перечень которой определяется Инструкцией по делопроизводству Институт 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 

Факультет высшего профессионального образования

 

Код

Специальность

Квалификация

Специализация

Срок обучения

080504

Государственное и муниципальное  управление

Менеджер

Муниципальное управление

Психология управления Управление таможенными организациями Управления налоговыми службами

Очная-5 лет

Заочная – 6 лет

080507

Менеджмент организации

менеджер

Производственный менеджмент Финансовый менеджмент Информационный менеджмент

Управление качеством Менеджмент в таможенном деле

Очная-5 лет

Заочная – 6 лет

080500

Менеджмент 

Бакалавр менеджмента

 

Очная – 4 года

Заочная – 5 лет


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Факультет среднего профессионального образования

 

Код

Специальность

Квалификация

Срок обучения

030503

Правоведение 

Юрист

На базе 11 кл.-1 год 10 мес. Заочное  – 2 года 10 мес.

080110

Экономика и бухгалтерский учёт

Бухгалтер

На базе 11 кл.-1 год 10 мес.

Заочное – 2 года 10 мес.

0805501

Менеджмент 

Менеджер

На базе 11 кл.-1 год 10 мес.

230103

Автоматизированные системы обработки  информации и управления

Техник 

На базе 9 кл.-3 года 10 мес.

11 кл. – 2 года 10 мес.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Международное движения товаров и услуг