Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 16:51, доклад
Менеджер (англ. Manager, от manage — управлять) — это человек, занимающий постоянную управленческую должность и наделенный полномочиями принимать решения по определенным видам деятельности организации, функционирующей в рыночных условиях.
Термин «менеджер» имеет довольно широкое распространение и употребляется применительно:
к организатору конкретного вида работ в рамках отдельного подразделения или программно-целевой группы;
руководителю предприятия или его подразделения (управления, отделения, отдела);
руководителю по отношению к подчиненным;
Современный менеджер
Современный менеджер выступает как управляющий — дипломат — лидер — воспитатель — организатор — инноватор — человек.
Исследователи продолжают разговор о том, какими качествами должен быть наделен современный менеджер. Учитывая, что должностные обязанности менеджера весьма многогранны, ему должны быть присущи следующие качества: лидерство, решительность, независимость, инициативность, умение делегировать полномочия, коммуникабельность, умение рисковать, развитое воображение, стрессоустойчивость, настойчивость, чувствительность.
Современный менеджер, должен
быть, хорошо информирован в вопросах
развития отрасли, в которой работает
его компания: состояние исследований,
техники, технологий, конкуренции, динамики
спроса на продукцию. Он должен быть знаком
с опытом менеджмента в других
компаниях и отраслях. И, конечно,
уметь использовать современные
информационные технологии, средства
связи и коммуникаций; должен понимать,
как и с помощью каких