Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 22:52, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение понятия эффективности управления, критериев и направлений ее оценки, а также факторов ее повышения.
Введение
1. Сущность эффективного управления
1.1 Оценка и принципы эффективности управления
1.2 Критерии эффективности управления
1.3 Три уровня эффективности системы управления
2. Факторы повышения эффективности управления коммерческой организацией
2.1 Структура организации и разделение труда
2.2 Ресурсы и технология
2.3 Персонал как фактор повышения эффективности управления
3. Влияние руководителя на эффективность управления
3.1 Основные качества руководителя
3.2 Авторитет и лидерство
3.3 Правильная организация труда как фактор повышения эффективности управления
Заключение
Имеющиеся в распоряжении организации ресурсы, их количество и качество являются значительным фактором качества управления. На возможности успешной деятельности фирмы оказывают влияние как материальные, так и духовные ресурсы. Не менее важны и технологии как средство преобразования сырья в искомые продукты и услуги.
Но
главным фактором повышения эффективности
управления является лояльность персонала.
Руководитель должен строить свою работу
с кадрами таким образом, чтобы
способствовать развитию положительных
результатов поведения и
Но
в большей степени
При наличии всех этих качеств руководитель сможет стать для своих подчиненных лидером и авторитетом, правильно организовать трудовой процесс, построить структуру организации, наладить циркуляцию информации и коммуникационный процесс, найти способы обеспечить фирму необходимыми ресурсами и технологиями.
Источники
1.30 золотых правил ведения бизнеса. - Мн.: Харвест, 2005. - 96 с. (30 правил).
2.http://prometa.ru/lib/12/
3.http://www.government.ru/
4.http://www.mcx.ru
5.http://www.vsluh.ru/news/
6.www.anrb.ru
7.www.hr-zone.net
8.www.optim. su/fin/2002/2/rkovalishina/rko
9.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 1998. - 296 с.
10. Зарецкая Е.Н. Деловое общение: Учебник: в 2 т. - Т II. - М.: Дело, 2002. - 720 с.
11.Иванченко Л.А. Основы успеха: теория и практика менеджмента. - М.: Мысль, 2003. - 287 с.
12.Основы менеджмента. Учебное пособие.2-е изд. - М.: Издательский дом "Дашков и К", 2001. - 176 с.
13.Правила торговли. - М.: Издательство "Экзамен", 2006. - 319 с. (Серия "Документы & Комментарии")
14.Стеттнер М. Карьера начинающего менеджера: Ступени роста и подводные камни / Мори Стеттнер. - Пер. с англ. М. Котельниковой. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 224 с. - (Начальная школа бизнеса).
15.Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. - М.: Издательство "Зерцало", 2001. - 448 с.
16. Хохлова Т.П. Выявление гендерных аспектов менеджмента - фактор повышения эффективности управления Менеджмент в России и за рубежом №2/2001.
Информация о работе Менеджмент персонала как фактор повышения эффективности деятельности организации