Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2014 в 19:42, курсовая работа
Открытое акционерное общество действует на рынке под названием ОАО "Волгоградский консервный завод". Название фирмы является легко произносимым и запоминающимся, способствует формированию имиджа организации. ОАО "Волгоградский консервный завод" является совместным предприятием с английской компанией "CanTree Foods".Основной специализацией Волгоградского консервного завода с первых дней его существования (с 1930 г.) стал выпуск томатной пасты, сырье для которой поставлялось с прилегающих сельхозугодий. Уже к 1941 г. завод вырабатывал в год 22 миллиона банок овощных и закусочных консервов. В дни Сталинградской обороны производственные корпуса были полностью разрушены, но уже к концу 1943 г. завод был восстановлен.
1. Деятельность, основные этапы работы фирмы
1.1 Название фирмы и его обоснование
1.2 Характер собственности фирмы
1.3 Вид хозяйственной деятельности фирмы
1.4 Продолжительность работы фирмы на рынке
1.5 Ассортимент продаваемых товаров
1.6 Важнейшие фирмы - контрагенты и фирмы-конкуренты
1.7 Численность работников
1.8 Структура организации
2. Функции управления
3. Планирование
3.1 Миссия организации и стратегическое видение
3.2 Цели организации
3.3 SWOT - анализ
3.4 Экономические факторы
3.5 Рыночные факторы
3.6 Технологические факторы
3.7 Социальные факторы
3.8 Кадры
4. Организация взаимодействия и полномочия
4.1 Построение структуры организации
4.2 Делегирование полномочий
4.3 Мотивация
4.4 Контроль
Выводы и предложения
Группа факторов |
Факторы |
Факторы | |
Способствующие достижению целей |
Препятствующие достижению целей | ||
1. Экономические факторы |
1. Нормы налогообложения. 2. Темпы инфляции. 3. Уровень безработицы. |
+ |
- |
2.Рыночные факторы |
1. Уровень конкуренции. 2. Уровень доходов населения. |
+ + |
- |
3.Технологические факторы |
1.Совершенствование средств связи, оборудования, 2.Совершенствование средств доставки товаров. 3. Совершенствование сбыта продукции. |
+ + + |
|
4. Социальные факторы. |
1. Отношение людей к работе и к качеству жизни. 2. Установки, жизненные ценности и традиции. 3. Уровень образования рабочей силы. |
+ + + |
Сфера |
Факторы |
Сильная сторона |
Слабая сторона |
Кадры |
1. Управленческий персонал (стиль управления, квалификация и др.). 2. Мораль и квалификация сотрудников. 3. Совокупность выплат
работникам в сравнении с 4. Кадровая политика. 5. Использование стимулов для мотивирования выполнения работы. 6. Текучесть кадров и прогулы. 7. Опыт. |
+ + + + + + + |
|
Организация общего управления |
1. Организационная структура (четкость распределения
в организации прав и 2. Эффективность общей для всей организации системы контроля. 3. Организационная культура. |
+ + + |
- |
Материально - техническое обеспечение Процессы в организации |
1. прочность материальной системы и системы управления запасами. Производительность оборудования по сравнению с конкурентами Эффективность производственного контроля над продукцией с целью повышения качества и снижения цены Эффективность планировки завода и модели технологических процессов |
+ + + + |
|
Маркетинг |
1. Товары, продаваемые фирмой
(конкурентоспособность 2. Сбор необходимой информации о рынке. 3. Доля рынка. 4. Номенклатуру товаров и потенциал расширения. 5. Жизненный цикл основных товаров. 6. Организация сбыта: знание потребностей потребителей. 7. Имидж, репутация и качество товара. 8. Продвижение товаров на рынок и их реклама. 9. Ценовая политика. |
+ + + + + + + + |
Информация о работе Менеджмент предприятия на примере ОАО "Волгоградский консервный завод"