Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2014 в 08:59, реферат
Российский бизнес продолжает знакомиться с современными инструментами управления, позволяющими совершенствовать качество и повышать конкурентоспособность организации. Бенчмаркинг в их числе. Если некоторые крупные отечественные предприятия уже рассматривают бенчмаркинг как элемент стратегии своего развития, то для большинства малых и средних компаний это всего лишь модное, но непонятное слово. Однако скрытые возможности данного подхода могут быть эффективно использованы для повышения конкурентоспособности небольших фирм.
Введение …………………………………………………………………..
1. Что такое бенчмаркинг ……………………………………………
2. Применение бенчмаркинга на малых предприятиях ……… ……
3. Бенчмаркинг для малого бизнеса ………………………………...
4. Процесс проведения бенчмаркинга на предприятии ……………
Заключение ……………………………………………………………….
Список литературы ……………………………………………………….