Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2015 в 17:48, творческая работа
Одним из вариантов маркетинга на потребительских рынках можно назвать мерчендайзинг.
Существует множество определений мерчендайзинга, но интересно вот такое, не очень "научное" определение: мерчендайзинг - "Безмолвный Продавец". В этом и есть суть мерчендайзинга - как расположить товар в магазине, чтобы он продавался наиболее эффективно и без участия продавца. В целях увеличения сбыта розничные торговцы должны уметь предсказать поведение посетителя и рассчитывать в первую очередь на его способности и восприятие товаров.
Мерчендайзинг
как элемент современного рынка
Одним из вариантов маркетинга на потребительских рынках можно назвать мерчендайзинг.
Существует множество определений мерчендайзинга, но интересно вот такое, не очень "научное" определение: мерчендайзинг - "Безмолвный Продавец". В этом и есть суть мерчендайзинга - как расположить товар в магазине, чтобы он продавался наиболее эффективно и без участия продавца. В целях увеличения сбыта розничные торговцы должны уметь предсказать поведение посетителя и рассчитывать в первую очередь на его способности и восприятие товаров.
Общая статистика:
лояльность потребителя к магазину составляет около 35%;
выбор потребителя на 20% определяется основными свойствами продукта, на 80% - его окружением (дизайн, цена, марка, сервис, удобство приобретения);
процент принятия решения о покупке в магазине составляет 65-70 %, в кассовой зоне - до 89%
Правила мерчендайзинга
Эффективный запас
Эффективное расположение
Эффективная презентация
Как часто шутят по поводу моды: «Новое — это хорошо забытое старое».
Цели мерчендайзинга:
Мерчендайзинг — современный двигатель торговли
Применение мерчендайзинга имеет такое же значение для успешной продажи разработка продукции, как создание брэнда товара, проведение рекламных акций различного рода.
1
Данная маркетинговая
В случаях с потребительскими рынками маркетинг приобретает особое значение и занимает особое место. В настоящее время потребительских рынков существует великое множество, и просто изготавливать качественную продукцию в сроки – мало, нужно уметь выгодно подать ее покупателю, чтобы тот захотел ее приобрести. Поэтому маркетинг на потребительских рынках очень важен и правильное его употребление приносит выгоду продавцу.
Мерчендайзинг начинается тогда, когда в поле зрения покупателя попадает магазин, и заканчивается тогда, когда покупатель выходит из магазина с покупками. Правильное использование мерчендайзинга способно сэкономить крупные суммы денег в процессе продвижения товаров владельцу магазина.
Информация о работе Мерчендайзинг как элемент современного рынка