Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2014 в 00:06, курсовая работа
Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков – экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накопленогромный эмпирический материал о бизнес – процессах, о потребительскомповедении и конкурентной борьбе.
Введение……………………………………………………………………….....3
Глава 1. Маркетинговые исследования как инструмент маркетинга………...5
1.1 Сущность маркетингового, его роль, цели и задачи………...…..….5
1.2 Структура маркетингового исследования. Технология и этапы развития…………………………………………………………………………..6
1.3 Виды маркетинговой информации………..……………………......9
Глава 2. Теоретические основы маркетинговых исследований.……………..12
2.1 Понятия маркетинговых исследований…..………………………....12
2.2 Основные принципы маркетинговых исследований……………...14
2.3 Основые направления маркетинговых исследований…………..16
Глава 3. Методические основы маркетинговых исследований……….…...19
3.1 Проведение маркетинговых исследований….………………….......19
3.2 Количественные и качественные методы………………………......…23
3.3 Проведение исследования(анкета)…………………………………….28
Заключение………………………………………………………………………33
Список литературы……………………………