Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2014 в 09:56, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ моделирования в процессах принятия управленческих решений.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить сущность и принципы построения моделей в процессе принятия управленческих решений;
2. Рассмотреть основные виды моделей принятия управленческих решений;
3. Проанализировать проблемную ситуацию;
4. Выявить основные этапы построения моделей;
5. Изучить модели и методы принятия управленческих решений и их использование в менеджменте;
6. Разработать предложения по совершенствованию маркетинговой системы компании «Иль де Ботэ».
Введение 4
Глава 1. Анализ компании «Иль де Ботэ» 6
1.1 Характеристика и анализ компании «Иль де Ботэ» 6
1.1.1 Характеристика компании «Иль де Ботэ» 6
1.1.2 Управленческий анализ компании «Иль де Ботэ» 9
1.1.3 Анализ внешней среды компании «Иль де Ботэ» 10
1.2 Выявление и оценка проблемной ситуации 13
1.2.1 Выявление, формулировка проблемы и формирование каталога проблем 13
1.2.2. Анализ проблемной ситуации в компании «Иль де Ботэ» 14
1.2.3. Установление причины возникновения проблемной ситуации в компании «Иль де Ботэ» 15
1.3 Формирование целей, критериев и ограничений 16
1.3.1 Формирование целей 16
1.3.2 Формирование критериев и ограничений 17
1.4 Построение дерева решений 18
Глава 2. Теоретические аспекты моделирования в процессах принятия управленческого решения 19
2.1 Модели и их эффективность в принятии управленческих решений 19
2.2. Основные виды моделей принятия управленческих решений 20
2.3. Этапы построения моделей 22
Глава 3. Построение проекта улучшения системы РУР и расчет затрат 24
3.1 Описание вариантов решения 24
3.2 Анализ и выбор решения 27
3.3. Обеспечение управленческого решения и расчет показателей эффективности 28
Заключение 32
Список используемой литературы 34