Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 12:06, курсовая работа
Требуется описать средствами CaseBerry модель системы Трансферный рынок. Модель должна описывать основные процессы, происходящие в системе: договор о купле-продаже игроков, купля-продажа игроков, добавление и удаление игроков из трансферного списка, просмотр личной информации игроков. Необходимо составить диаграммы Вариантов использования и Диаграммы активностей.
Постановка задачи 1
Варианты использования 1
Диаграммы активностей 5
Список литературы 6
Приложение 1 7
Приложение 2
КУРСОВАЯ РАБОТА
по предмету
“Корпоративные
информационные системы”
“Моделирование
системы Трансферный
футбольный рынок на
унифицированном языке
UML”
Выполнил студент гр. АУЦ-05
Тарасов В.А.
Проверил доцент кафедры МСА
Шмидт И.А.
Пермь, 2009
Оглавление.
Постановка
задачи
Варианты
использования
Диаграммы
активностей
Список
литературы
Приложение
1
Приложение 2
Постановка задачи.
Требуется описать средствами CaseBerry модель системы Трансферный рынок. Модель должна описывать основные процессы, происходящие в системе: договор о купле-продаже игроков, купля-продажа игроков, добавление и удаление игроков из трансферного списка, просмотр личной информации игроков. Необходимо составить диаграммы Вариантов использования и Диаграммы активностей. С помощью диаграмм активностей детализировать процессы взаимодействия, описанные вариантами использования, только те, которые являются строго формализованными. Если процессы варианта использования не являются строго формализованными, то описать их как основные и альтернативные сценарии.
Варианты использования.
Актеры.
Клуб покупатель – имеет возможность просмотра личной информации об игроках, покупать игроков.
Продавец – является обобщением актеров Агент игрока и Клуб продавец.
Клуб продавец – имеет возможность продавать игроков, добавлять и удалять игроков из трансферного списка.
Агент
игрока – имеет возможность
Представитель
ФИФА – имеет возможность
Диаграмма (Приложение 1).
Сценарии.
Название: Договориться о переходе.
Актеры: Продавец, клуб покупатель.
Stakeholder: ФИФА.
Назначение: Вариант использования описывает процесс договора между клубом покупателем и продавцом о переходе игрока в клуб покупатель.
Предусловия: Клуб покупатель имеет право на покупку игроков.
Результат успешного завершения: Клуб покупатель и продавец договорились об условиях перехода игрока.
Результат неудачного завершения: Клуб покупатель и продавец не смогли договориться об условиях перехода игрока.
Триггер: Клуб покупатель решил приобрести нового игрока.
Основной сценарий:
1. Клуб покупатель договаривается о переходе с агентом.
2. Клуб покупатель договаривается о переходе с клубом продавцом.
Альтернативные сценарии:
2а.
Продавец не хочет
2а1.
Продавец отказывает клубу
5а. Продавцу не нравятся
5а1. Продавец предлагает улучшить условия договора.
5а2. Возврат на этап 5 основного сценария.
5б. Продавец видит условия договора неприемлемыми.
5б1. Продавец отказывает клубу покупателю в подписании договора.
5б2. Встреча
заканчивается.
Название: Договориться о переходе агентом.
Актеры: Агент игрока, клуб покупатель.
Stakeholder: ФИФА.
Назначение: Вариант использования описывает процесс договора между клубом покупателем и агентом о переходе игрока в клуб покупатель.
Предусловия: Клуб покупатель имеет право покупать игроков.
Результат успешного завершения: Клуб покупатель и агент договорились об условиях перехода игрока.
Результат неудачного завершения: Клуб покупатель и агент не смогли договориться об условиях перехода игрока.
Триггер: Клуб покупатель решил приобрести нового игрока.
Основной сценарий:
Название: Договориться о переходе клубом продавцом.
Актеры: Клуб продавец, клуб покупатель.
Stakeholder: ФИФА.
Назначение: Вариант использования описывает процесс договора между клубом покупателем и клубом продавцом о покупке игрок.
Предусловия: Клуб покупатель имеет право покупать игроков.
Результат успешного завершения: Клуб покупатель и клуб продавец договорились об условиях перехода игрока.
Результат неудачного завершения: Клуб покупатель и клуб продавец не смогли договориться об условиях перехода игрока.
Триггер: Клуб покупатель решил приобрести нового игрока.
Основной сценарий:
Название: Договориться о сроке аренды.
Актеры: Клуб продавец, клуб покупатель.
Stakeholder: ФИФА.
Назначение: Вариант использования описывает процесс договора о сроке аренды игрока между клубами покупателем и продавцом сроком.
Предусловия: Клуб покупатель имеет право взять игрока в аренду.
Результат успешного завершения: Клубы договорились о сроке аренды.
Результат неудачного завершения: Клубы не договорились о сроке аренды.
Триггер: Клуб покупатель решил взять в аренду игрока.
Основной сценарий:
Альтернативные сценарии:
2а. Клуб продавец не согласен хочет со сроком аренды.
2а1.
Клуб продавец предлагает
2а2. Возврат на этап 1 основного сценария.
2б. Клуб продавец видит предложенный срок аренды неприемлемым.
2б1.
Клуб продавец отказывает
2б2.
Сделка прекращается.
Название: Просмотреть информацию об игроке.
Актеры: Клуб покупатель.
Stakeholder: ФИФА.
Назначение: Вариант использования описывает процесс просмотра информации об игроке.
Предусловия: Клуб покупатель имеет право просматривать информацию об игроках.
Результат успешного завершения: Клуб покупатель просмотрел информацию об интересующем его игроке.
Результат неудачного завершения: Информации о игроке не представлено.
Триггер: Клуб решил просмотреть информацию об интересующем его игроке.
Основной сценарий:
Альтернативные сценарии:
2а. По найденному в каталоге игроку не представлено информации.
2а1.
Сценарий заканчивается.
Название: Найти игрока.
Актеры: Клуб продавец, клуб покупатель.
Stakeholder: ФИФА.
Назначение: Вариант использования описывает процесс поиска искомого игрока.
Предусловия: У клуба игрока есть каталог игроков и клубов.
Результат успешного завершения: Искомый игрок найден.
Результат неудачного завершения: Искомый игрок не найден.
Триггер: Клуб решил найти интересующего его игрока.
Основной сценарий:
Альтернативные сценарии:
2а. Игрок не найден.
2а1. Сценарий завершается.
Диаграммы активностей.
Информация о работе Моделирование системы Трансферный футбольный рынок на унифицированном языке UML