Модели идиджа организации и лидера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2014 в 20:45, курсовая работа

Краткое описание

Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, маркетологов, журналистов, культурологов, политологов, лингвистов во всем мире. Корпоративный, или организационный имидж – это образ организации в представлении групп общественности. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем. Он облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций.

Содержание

1. Сущность, роль, значение и показатели имиджа организации
1.1 Понятие имиджа организации и рост значимости имиджа в деятельности организации
1.2 Стратегическая корпоративная идентичность как показатель имиджа организации
1.3 Программы формирования имиджа организации
2. Сущность, роль, значение имиджа менеджера
2.1 Понятие имиджа менеджера
2.2 Авторитет менеджера
2.3 Одежда, манеры делового человека
3. Культура общения как показатель имиджа менеджера
3.1 Этико-психологические качества современного менеджера
3.2 Культура решения управленческих задач
3.3 Физиологические факторы
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

Аристова.docx

— 64.34 Кб (Скачать файл)

2.      Кнышова  Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие. –  М.: Форум: ИНФРА-М, 2003, - 304с. – (Серия  «Профессиональное образование»). [58], [127].

3.      Басовский Л.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. – М.:ИНФРА-Ф, 2005. – 216с. – (Высшее образование). [103], [209].

4.      Драчева  Е.Л. Менеджмент: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образование/Е.Л. Драчева, Л.И Юликов. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2002. – 288с. [182].

5.      Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие/Н.И. Кабушкин – 4-е изд. – Мн.: Новое знание, 2001. – 336с. [113], [215], [305].

6.      Галкин  В.В. Основы предпринимательской  деятельности. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 288 с. [166].

7.      Управление  персоналом организации: Учебник/под  ред. А.Я. Кибанова. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 638с. – (Высшее образование). [495].

8.      Якокка Л. Карьера менеджера /Пер. с англ. При участии У.Новака /Общ. ред. и вступит, статья С.Ю.Медведева. М.: Прогресс, 1994. – 384с. [105], [248].

9.      Зельдович  Б.З., Сперанская Н.М., Фаенсон М.И., Шерстнева Н.Г. Этика и психология управления: Учебное пособие.: - М.: Мир книги, 1994. [68]

10.    Корпоративное  обучение//Журнал «Управление персоналом». 2009г. №11.

11.    Корпоративное  обучение//Журнал «Управление персоналом». 2009г. №14.


Информация о работе Модели идиджа организации и лидера