Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 23:52, курсовая работа
Цели курсовой работы :
Насколько улучшилось состояние здоровья людей, путем повышения качества и доступности медицинской помощи населению.
Выявить внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами.
Посмотреть на сколько увеличилась работоспособность медперсонала, после модернизации здравоохранения.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"……………………………………6
1.2 Федеральный закон Российской Федерации от 12 ноября 2012 г. N 183-ФЗ "О ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ"……………………………………………………13
ГЛАВА 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ.
2.1 Состав современного здравоохранения…………………………20
2.2 Структура здравоохранения в городе Анжеро – Судженске…..28
ГЛАВА 3. ГЛАВА 3. МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВОХРАНЕНИЯ.
3.1 Направление модернизации……………………………….…..…33
3.2 Итоги модернизации здравоохранения на примере города Анжеро – Судженска…………………………………………….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………...……39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………40
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
ГЛАВА 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ.
2.1 Состав современного здравоохранения…………………………20
2.2 Структура здравоохранения в городе Анжеро – Судженске…..28
ГЛАВА 3. ГЛАВА 3. МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВОХРАНЕНИЯ.
3.1 Направление модернизации……………………………….…..…
3.2 Итоги модернизации здравоохранения на примере города Анжеро – Судженска…………………………………………….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………40
ВВЕДЕНИЕ
В контексте современной
Это обстоятельство требует соответствующего отражения в законодательстве. Для устранения противоречивости, хаотичности , характерных не только для законодательства об охране здоровья граждан, но и для иных отраслей права, необходим масштабный пересмотр принципиальных основ, на которых строится все социальное законодательство, приведение его в строго сбалансированную систему, где цели и векторы развития не противоречат, не взаимо исключают друг друга, а работают на общую цель.
С формированием на постоянной основе российского парламента в 90-х годах XX в. начался небывалый всплеск законодательной деятельности и стремительной эволюции законодательства, в том числе и в сфере здравоохранения. Переход страны к рыночным отношениям остро поставил вопрос о необходимости коренного совершенствования медицинского законодательства.
В настоящее время вопросы охраны
здоровья населения, обеспечения нормального
функционирования системы здравоохранения
являются одной из главных социальных
задач, решаемых государством. Совокупность
правовых документов в области охраны
здоровья человека является базой для
социально-экономических и
В здравоохранении, как и в любой
другой сфере, имеется значительное
число нормативных правовых актов,
принимаемых различными правотворческими
органами. Изменяющаяся правовая действительность
постоянно выдвигает новые
Относящиеся к систематизации правовые институты являются проверенными средствами, с помощью которых можно в течении длительного времени поддерживать комплексы правовых норм "в рабочем состоянии", предупреждать возможное снижение качества правового регулирования. Это особенно необходимо в тех случаях, когда регулируются сложные отношения с "негарантированным результатом", каким, например, он может получиться при лечении больного, проведении лечебно-профилактических мероприятий и т.п.
Необходимость в проведении систематизационных работ в той или иной отрасли либо под отрасли права обычно возникает в условиях ускоренного развития законодательства в данной сфере, накопление нормативного материала, изданного по разным поводам и в разное время. Кодификация предполагает особую ситуацию в праве, которая характеризуется наличием, во-первых, критической массы правовых норм, которые должны быть упорядочены или организованы на новой методологической основе; во-вторых, появлением внутренних противоречий в законодательстве, избавиться от которых можно только в ходе фундаментального пересмотра всего этого законодательства. Такая ситуация, по мнению диссертанта, складывается сегодня в сфере медицинского права. Развитие медицинской науки и врачебной практики в различные периоды исторического развития цивилизации оказывало существенное влияние на юриспруденцию, законодательство, однако это воздействие до самого последнего времени осуществлялось противоречиво, что было обусловлено социально-экономическими и политическими процессами, происходящими в стране, а также возможностями использования достижений медицинской и биологической науки в практических целях.
Законодательство о
ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ.
Статья 1. Местное самоуправление
1. Местное самоуправление
составляет одну из основ
2. Местное самоуправление
в Российской Федерации - форма
осуществления народом своей
власти, обеспечивающая в пределах,
установленных Конституцией
Статья 3. Права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления
1. Граждане Российской
Федерации (далее также - граждане)
осуществляют местное
Иностранные граждане, постоянно
или преимущественно
2. Граждане имеют равные
права на осуществление
3. Установленные Конституцией
Российской Федерации и
4. Федеральные органы
государственной власти, органы
государственной власти
Статья 4. Правовая основа местного самоуправления
1. Правовую основу местного
самоуправления составляют
2. Изменение общих принципов
организации местного
Статья 5. Полномочия федеральных органов государственной власти в области местного самоуправления
1. К полномочиям федеральных
органов государственной
определение общих принципов организации местного самоуправления в Российской Федерации, устанавливаемых настоящим Федеральным законом;
правовое регулирование
по предметам ведения Российской
Федерации и в пределах полномочий
Российской Федерации по предметам
совместного ведения Российской
Федерации и субъектов
правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности граждан, органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены федеральными законами в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
2. Осуществление исполнительно-
3. В случае противоречия
федеральных законов и (или)
иных нормативных правовых
Статья 6. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления