Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2014 в 11:12, курсовая работа
Мотивация определяется как движущая сила человеческого поведения, в основе которой находится взаимосвязь потребностей, мотивов и целей человека.
В условиях рыночной экономики особенно обострилась ситуация в области стимулирования труда, так как рыночные отношения выдвинули принципиально новые требования не только к руководителям предприятий, но и к персоналу.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации 7
1.1 Характеристика понятия «мотивация» 7
1.2 Теории мотивации 10
1.3 Методы мотивации 15
1.4 Мотивация как составляющая часть системы управления персоналом 19
Глава 2. Анализ мотивационной системы персонала в гостинице «Премьер» 23
2.1. Общая характеристика гостиницы 23
2.2 Система мотивации в гостинице «Премьер» и ее роль в повышении социальной и творческой активности персонала 25
2.3 Эффективность существующей системы мотивации в гостинице «Премьер» 28
Глава 3. Улучшение программы мотивации в гостинице «Премьер» 32
Заключение 39
Список использованной литературы 41