Мотивация и стимулирование в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2014 в 13:43, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – изучить теоретические основы мотивации и рассмотреть применение теории мотивирования сотрудников на практике на примере компании Макдональдс.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
1)изучить содержание понятий «мотивация» и «стимулирование»;
2)изучить методы стимулирования персонала;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1.Сущность и общая характеристика процесса мотивации и стимулирования ……………………………………………………………………………………...4
1.1. Сущность мотивации труда………………………………………………….4
1.2. Мотивационный механизм…………………………………………………..5
1.3. Первоначальные концепции……………………............................................7
1.4. Потребности и их виды………………………………………………………9
1.5. Стимулирование…………………………………………………………….11
1.5.1.Неэкономичемкие способы стимулирования……………………………13
1.5.2. Экономические способы стимулирования…………………...………….16
1.6. Теории мотивации…………………………………………………………..19
1.6.1. Содержательные теории мотивации……………………………………..19
1.6.2.Процессуальные теории мотивации……………………………………...24
2. Анализ мотивации и стимулирования на практике………………………...32
2.1.Принципы и методы управления персоналом, используемые Макдональдсом…………………………………………………………………..32
2.2. Рассмотрение принципов мотивации Макдональдса по одной из теорий мотивации………………………………………………………………………...35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая по менеджменту ргсу.doc

— 338.50 Кб (Скачать файл)