Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 17:34, дипломная работа
В процессе трудовой деятельности человек выполняет целесообразную, необходимую для собственного выживания деятельность, ориентируясь как на воздействие внешнего окружения: работодатель, организация, так и на внутренние установки личности, находящиеся в непосредственной связи с внешней средой. Если процесс трудовой деятельности определяется необходимостью получения средств для выживания, то человек мотивирован исключительно биологическими потребностями. Однако на практике это не так.
Приложение Б
Таблица Б.5 - Причины, побуждающие работать сегодня в зависимости от образования
Причины, побуждающие работать | От образования | |
Высшее | Процент к общей численности | |
Занимаюсь любимым занятием | 6 | 60 |
Дорабатываю до пенсии | 3 | 30 |
В других организациях аналогичная ситуация |
|
|
Работаю пока не сократили |
|
|
Работаю, но ищу лучший вариант | 1 | 10 |
Итого | 10 | 100 |
Приложение Б
Таблица Б.6 - Причины, побуждающие работать сегодня в зависимости от стажа работы
Устраивает ли Вас Ваша работа | От стажа работы | |||||
От 3 до 10 лет | Процент к общей численности | От 10 до 20 лет | Процент к общей численности | От 20 до 45 лет | Процент к общей численности | |
Занимаюсь любимым занятием | 1 | 10 | 2 | 20 | 3 | 30 |
Дорабатываю до пенсии |
|
|
|
| 3 | 30 |
В других организациях аналогичная ситуация |
|
|
|
|
|
|
Работаю пока не сократили |
|
|
|
|
|
|
Работаю, но ищу лучший вариант | 1 | 10 | ||||
Итого |
Приложение Б
Таблица Б.7 - Фрагмент анкеты для исследования мотивации труда
с этой стороны отмечаем
важность для Вас этих
потребностей
Совсем не важно | Важно | Очень важно | Вопросы |
1 подгруппа | |||
|
| 3 | Интересная работа, доставляющая удовольствие |
|
| 3 | Возможность повышать квалификацию, пополнять знания |
|
| 3 | Возможность применять свои знания и способности |
|
| 3 | Быть самостоятельным в работе, решать самому, что и как делать |
2 подгруппа | |||
|
| 3 | Возможность приносить пользу людям |
|
| 3 | Возможность выполнить свой долг перед обществом, делать то, что необходимо |
|
| 3 | Возможность выпускать продукцию, пользующуюся спросом |
3 подгруппа | |||
|
| 3 | Хороший заработок |
|
| 3 | Возможность получить жилье, устроить ребенка в садик, получить путевку |
|
| 3 | Возможность обеспечить достаток в доме, приобретать что захочешь |
4 подгруппа | |||
|
| 3 | Возможность продвижения по службе |
|
| 3 | Возможность заслуживать уважение окружающих |
|
| 3 | Возможность общения с людьми |
1 |
|
| Работа должна оставлять время и силы, чтобы пользоваться всем, что дает жизнь |
|
| 39 | Итого |
Приложение Б
Таблица Б.8 - Фрагмент анкеты для исследования мотивации труда
с этой стороны отмечаем
важность для Вас этих
потребностей
Совсем не важно | Важно | Очень важно | Вопросы |
1 подгруппа | |||
| 2 |
| Интересная работа, доставляющая удовольствие |
| 2 |
| Возможность повышать квалификацию, пополнять знания |
|
| 3 | Возможность применять свои знания и способности |
| 2 |
| Быть самостоятельным в работе, решать самому, что и как делать |
2 подгруппа | |||
|
| 3 | Возможность приносить пользу людям |
| 2 |
| Возможность выполнить свой долг перед обществом, делать то, что необходимо |
| 2 |
| Возможность выпускать продукцию, пользующуюся спросом |
3 подгруппа | |||
|
| 3 | Хороший заработок |
|
| 3 | Возможность получить жилье, устроить ребенка в садик, получить путевку |
| 2 |
| Возможность обеспечить достаток в доме, приобретать что захочешь |
4 подгруппа | |||
| 2 |
| Возможность продвижения по службе |
|
| 3 | Возможность заслуживать уважение окружающих |
|
| 3 | Возможность общения с людьми |
1 |
|
| Работа должна оставлять время и силы, чтобы пользоваться всем, что дает жизнь |
1 | 14 | 18 | Итого |
Приложение Б
Таблица Б.9 - Фрагмент анкеты для исследования мотивации труда
с этой стороны отмечаем
важность для Вас этих
потребностей
Совсем не важно | Важно | Очень важно | Вопросы |
1 подгруппа | |||
|
| 3 | Интересная работа, доставляющая удовольствие |
|
| 3 | Возможность повышать квалификацию, пополнять знания |
|
| 3 | Возможность применять свои знания и способности |
|
| 3 | Быть самостоятельным в работе, решать самому, что и как делать |
2 подгруппа | |||
|
| 3 | Возможность приносить пользу людям |
|
| 3 | Возможность выполнить свой долг перед обществом, делать то, что необходимо |
| 2 |
| Возможность выпускать продукцию, пользующуюся спросом |
3 подгруппа | |||
|
| 3 | Хороший заработок |
|
| 3 | Возможность получить жилье, устроить ребенка в садик, получить путевку |
|
| 3 | Возможность обеспечить достаток в доме, приобретать что захочешь |
4 подгруппа | |||
| 2 |
| Возможность продвижения по службе |
| 2 |
| Возможность заслуживать уважение окружающих |
| 2 |
| Возможность общения с людьми |
1 |
|
| Работа должна оставлять время и силы, чтобы пользоваться всем, что дает жизнь |
1 | 8 | 27 | Итого |