Мотивация персонала как фактор повышения эффективности производства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июля 2014 в 22:43, реферат

Краткое описание

Руководители всегда осознавали, что необходимо побуждать людей работать на организацию. Однако они полагали, что для этого достаточно простого материального вознаграждения. Обычно это оказывается успешным, хотя, по существу, и неверно.
Деньги не всегда побуждают человека трудиться усерднее. Часть реферата посвящена рассмотрению теорий мотивации, другая часть – применению этих теорий на практике. Истинные побуждения, которые заставляют отдавать работе максимум усилий, трудно определить, и они чрезвычайно сложны. Но, овладев современными моделями мотивации, руководитель сможет значительно расширить свои возможности в привлечении образованного, обеспеченного работника сегодняшнего дня к выполнению задач, направленных на достижение целей организации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА 4
1.1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 4
1.2. МОТИВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС 6
2. ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ 8
2.1. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ 8
2.2. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ 12
3. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МОТИВИРОВАНИЮ ПЕРСОНАЛА 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат менеджмент.doc

— 164.50 Кб (Скачать файл)

Основные рекомендации по улучшению мотивационного процесса и предотвращению демотивации: предоставление максимума реалистичной информации в процессе отбора, формирование реалистичных ожиданий, управление персоналом по целям, постановка реальных целей, разделение сложных целей на краткосрочные этапы, активное использование дополнительных навыков сотрудников, внимание к идеям и предложениям сотрудников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

 

  1. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2006. — 670 с. : ил.
  2. Менеджмент: учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, - 1997. - 501 с.
  3. Менеджмент: учебник / А.И. Орлов. - М.: Изд. «Изумруд», 2003. - 298 с.
  4. Менеджмент :  учебник /О.  Виханский, А. Наумов. - 3-е изд. — М.: Экономистъ, 2003.— 528 с: ил.
  5. Менеджмент : учебное пособие. — СПб.: «Издательство "Питер"», 2000. — 160 с.: ил. — (Серия «Краткий курс»)
  6. Основы менеджмента : учебник / М. Мескон, М. Альберт, Фю Хедоури. - пер. с англ. и ред. Л.И. Евенко, - М.: «Издательство «Дело»», - 1997. - 493 с.
  7. Основы менеджмента : учебник / А.К. Семенов, А.И. Набоков. - 5-е изд., переработ. и доп. - Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 556 с.
  8. Основы менеджмента : учебное пособие / Г.Я. Гольштейн. - изд 2-е, перераб. и доп. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.

 

 

 


Информация о работе Мотивация персонала как фактор повышения эффективности производства