Мотивация сотрудников турагентства как метод управления персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 20:09, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что совершенствование системы управления сможет обеспечить условия, при которых каждый руководитель любого уровня будет считать своей важнейшей задачей организацию активного поиска реальных возможностей повышения результативности труда. Вместе с тем, усовершенствованная система управления должна обладать способностью к саморегулированию и саморазвитию, направленному на широкое применение новых высокоэффективных организационных форм и методов управления, технологий и научно-технических достижений.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..…3
1. Сущность и структура внутрифирменного управления………………......5
1.1. Общие принципы внутрифирменного управления………………5
1.2. Централизация и децентрализация управления………………….7
1.3. Сочетание прав, обязанностей и ответственности.
Демократизация управления………………………………………..….10
1.4 Предпосылки совершенствования управления предприятием
в современных условиях…………………………………………………13
2. Организация стимулирования персонала турагентства «TashaTour»…..19
2.1. Характеристика турагентства………………………………………19
2.2. Организация работы турагентства «TashaTours» …………..……..20
2.3. Структура управления турагентства «TashaTours »…………….22
2.4. Анализ структуры турагентства «TashaTours»…………………..23
2.5. Организация стимулирования персонала
турагентства «TashaTours»………………………………………………24
2.6. Мотивация сотрудников турагентства «TashaTours»
как метод управления персоналом…………………………………......28
2.7. Рекомендации по повышению эффективности
турагентства «TashaTours»………………………………………………30
Заключение………………………………………………………………………34
Список литературы…………………………………………………………….35
Приложения…………………………………………………………………….37

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 107.26 Кб (Скачать файл)

1. Осуществляет поиск клиентов  на покупку туристского продукта, в т.ч. через Интернет, по почте, по телефону и др.

2. Организует проведение мероприятий  по продвижению туристического  продукта (рекламных кампаний, презентаций,  включая работу на специализированных  выставках, распространение рекламных  материалов, др.).

3. Изучает требования клиентов  к туристскому продукту, предлагает  услуги, отвечающие заявленным требованиям.

4. Консультирует клиентов:

— о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и правилах пребывания в ней;

— о порядке и сроках оформления виз;

— о валютном и таможенном контроле;

— об обычаях местного населения;

— о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной;

— о состоянии окружающей природной  среды;

— о санитарно-эпидемиологической обстановке;

— об условиях обеспечения личной безопасности, соблюдения потребительских  прав и сохранности имущества  клиента;

— об условиях получения неотложной медицинской помощи.

5. Обеспечивает клиентов распечатками, фотокопиями, каталогами и другими  рекламными материалами по интересующему  их туристическому продукту.

6. Ведет преддоговорные переговоры  с клиентами и согласовывает  следующие условия договоров  (контрактов):

— программа пребывания и маршрут  путешествия;

— обеспечение безопасности туристов;

— дата и время начала и окончания  путешествия, его продолжительность;

— порядок встречи, проводов и сопровождения  туристов;

— розничная цена туристского продукта и порядок ее оплаты;

— минимальное количество туристов в группе;

— срок информирования туриста о  том, что путешествие не состоится  по причине недобора группы; пр.

7. Заключает договоры о реализации  туристского продукта.

8. Подготавливает расписания, ваучеры,  путеводители и иные туристические  документы.

9. После оплаты туристических  путевок выдает клиентам туристский  ваучер и другие документы,  необходимые для поездки (паспорта, авиабилеты, пр.).

10. Координирует выполнение обязательств:

— по бронированию авиабилетов, отелей, гостиниц;

— по размещению, проживанию и питанию  туристов;

— по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию;

— по оказанию: услуг культурного  и спортивного характера; услуг  по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; пр.

11. Обеспечивает страхование клиентов  на случай внезапного заболевания  и от несчастных случаев.

12. Организует проведение инструктажей  туристов о мерах предупреждения  заражения особо опасными и  паразитарными заболеваниями, ведет  специальный журнал инструктажей.

13. Выдает под личную роспись  каждому туристу памятки “Гражданам, выезжающим в страны, неблагополучные  по особо опасным инфекциям  (чуме, холере, желтой лихорадке,  ВИЧ-инфекции)”; “Профилактика малярии”.

14. Анализирует мотивацию спроса  на реализуемые туристские продукты, организует изучение потребностей  покупателей.

15. Готовит обзоры, отчеты о проделанной  работе, обеспечивает их представление  руководству, передачу в архивы  на хранение.

16. Изучает причины направления  клиентами жалоб и претензий  к качеству туристского продукта  или иным условиям заключенных  договоров, готовит ответы на  них, принимает меры по устранению  недостатков в обслуживании клиентов.

III. Права 

1. Требовать от клиентов предоставления  необходимых документов.

2. Самостоятельно определять формы  работы с клиентами.

3. Знакомиться с документами,  определяющими его права и  обязанности по занимаемой должности,  критерии оценки качества исполнения  должностных обязанностей.

4. Запрашивать лично или по  поручению непосредственного руководителя  от руководителей подразделений  организации и специалистов информацию  и документы, необходимые для  выполнения его должностных обязанностей.

5. Вносить на рассмотрение руководства  предложения по совершенствованию  работы, связанной с предусмотренными  настоящей инструкцией обязанностями.

6. Требовать от руководства организации  обеспечения организационно-технических  условий и оформления установленных  документов, необходимых для исполнения  должностных обязанностей.

IV. Ответственность 

Менеджер по продаже турпродуктов несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение  или неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией, — в  пределах, установленных действующим  трудовым законодательством Российской  Федерации.

2. За правонарушения, совершенные  в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим  административным, уголовным и гражданским  законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального  ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым  законодательством Российской Федерации.

 

         
         

(составитель должностной инструкции)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

   

00.00.200_г

   
         
         

(лицо, визирующее должностную инструкцию)

       
             

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

       

00.00.200_г

           
         

С инструкцией ознакомлен:

       
   

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

   

00.00.200_г

   

 

Приложение 3

Должностная инструкция агента по туризму

 

   

УТВЕРЖДАЮ

(наименование организации)

       
         

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

(директор; иное должностное лицо)

     

00.00.200_ № 00

       
   

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

агенту по туризму

 

00.00.200_


 

I. Общие положения 

1. Агент по туризму относится  к категории технических исполнителей.

2. На должность агента по туризму  назначается лицо, имеющее

 
   

(высшее; среднее)

профессиональное образование, дополнительную подготовку по туристской деятельности,

 

.

(без предъявления требований  к стажу; стаж работы не менее  1 года (2 лет, 3 лет, др.)


 

3. Агент по туризму должен  знать:

3.1. Закон РФ “Об основах туристской  деятельности в Российской Федерации”, иные нормативные правовые документы,  регламентирующие осуществление  туристской деятельности.

3.2. Географию стран мира.

3.3. Порядок оформления договоров  и заключения контрактов по  реализации туров.

3.4. Правила бронирования билетов  и услуг.

3.5. Схемы работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями.

3.6. Основы туристского права.

3.7. Иностранный язык.

3.8. Правила оформления туристской  документации (туристических путевок,  ваучеров, страховых полисов и  др.).

3.9. Методы обработки информации  с использованием современных  технических средств коммуникации  и связи, компьютеров.

3.10. Методики составления отчетности.

4. Назначение на должность агента  по туризму и освобождение  от должности производится приказом  руководителя организации.

5. Агент по туризму подчиняется  непосредственно

 

(менеджеру по туризму; иному  должностному лицу)


 

II. Должностные обязанности 

 

Агент по туризму:

1. Предлагает клиенту имеющийся  выбор вариантов проведения отдыха, дает рекомендации и советы  по выбору мест отдыха, консультирует  клиента об особенностях социально-демографических  и природно-климатических условий  места отдыха.

2. Проводит мини-рекламу выбранного  места, описывает его достоинства  и преимущества.

3. Предоставляет путеводители, карты,  схемы, планы местности.

4. Заключает договор на оказание  туристских услуг.

5. Организует взаимодействие с  транспортными предприятиями, гостиницами  и турагентствами.

6. Дает необходимые рекомендации  по соблюдению правил безопасности  в стране (регионе) пребывания.

7. Оформляет необходимые туристические  документы.

III. Права 

Агент по туризму имеет право:

1. Знакомиться с документами,  определяющими его права и  обязанности по занимаемой должности,  критерии оценки качества исполнения  должностных обязанностей.

2. Вносить на рассмотрение руководства  предложения по совершенствованию  работы, связанной с предусмотренными  настоящей инструкцией обязанностями.

3. Требовать от руководства обеспечения  организационно-технических условий  и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных  обязанностей.

IV. Ответственность 

Агент по туризму несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение  или неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией, — в  пределах, установленных действующим  трудовым законодательством Российской  Федерации.

2. За правонарушения, совершенные  в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим  административным, уголовным и гражданским  законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального  ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым  законодательством Российской Федерации.

         
         

(составитель должностной инструкции)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

   

00.00.200_

   
         
         

(лицо, визирующее должностную инструкцию)

       
             

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

       

00.00.200_.

           
         

С инструкцией ознакомлен:

       
   

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

   

00.00.200_.

   

Информация о работе Мотивация сотрудников турагентства как метод управления персоналом