Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 18:20, курсовая работа
В курсовой работе рассматриваются особенности разработки и производства наружной печатной рекламы. Так как наружная реклама, быстро набирает темпы роста, поэтому значение этого канала для рекламного рынка в России достаточно велико.
Эта тема на сегодняшний день актуальна, так как количество рекламных конструкций постоянно возрастает. Новые технологии позволяют создавать разнообразные виды наружной рекламы в короткие сроки. Эффективность наружной рекламы весьма высокая, так как она воздействует на широкую аудиторию: представители всех социальных слоёв попадают под её воздействие. Конструкции распространяют рекламу и в дневное время, и в ночное.
Введение
Основная часть.
Глава 1. Наружная реклама: история, виды, особенности:
1.1. История наружной рекламы..................................................
1.2. Наружная реклама как канал распространения рекламы.....
1.3. Определение наружной рекламы..................................................
1.4. Виды наружной рекламы ...........................................................
Глава 2. Технология производства наружной рекламы:
2.1.Основные требования, предъявляемые к разработке плакатной рекламы...................................................................................................................
2.2. Технология изготовления наружной рекламы – баннеры............
2.3. Особенности размещения наружной рекламы.............
2.4. Программа рекламной компании по размещению наружной рекламы................................................................................................................
Заключение...................................................................................
Список используемой литературы..................................................
7. Феофанов О.А., Реклама новые технологии в России, Питер, 2009 г.
8. Балабанов, А. Наружная реклама. Рынок наружной рекламы восстанавливается./ А. Балабанов – М.: ИК «Академия», 2007. – 448 с.
9. Креативные стратегии в рекламе, А. Джером Джулер, Бонни Л. Дрюниани. «Питер», Санкт-Петербург, 2007 год.
10. Сайт банка «Возрождение» - http://www.vbank.ru/